Саваж переворачивается при прыжках.
Привет
если саваж неперетюнен лишним железом то
по одному аморту на рычаг в принципе хватает ,при условии смены силикона в аморах (на погуще) ~40-45й в замен стокового 30того
и неприменном использовании чёрных пружин ,они самые жёсткие
спур
может откручиваться изза старой гайки
и изза отсутствия стопорной шайбы с 6 гранным отверстием внутри
масло я вообще 60 залил в аморы, хотя, флакончики с ним 5 лет пролежали…
я правда не уверен, что правильно все сделал.
видимо и правда отслужила свое шайба.
надо поменять.
Главное крышечку амора закручивай при вдвинутом в аммор штоке
если так неделал лучше проделай эту операцию ,иначе аморы в лучшем случае будут без пружин пружинить ,а в худшем на кочке лопнут .
ха! 😃
по наитию я так и сделал, и кажется со всеми аморами.
ибо, когда закручивал, посчитал, что в зажатом положении в системе меньше воздуха останется.
спасибо за совет.
кстати, если оставлять по одному амору на стойке, как закручивать болт? он же длинный.
на что меняют?
Я просто отпилил его
,ибо длинный болт с зади протыкает бак
а спереди чертит полосы на радио боксе ,при обратном расположении нещадно дырявит кузов .
кстати, что делать - погнулся шток одного из амморов.
как это лечится? ( помимо замены амора?)
Разобрать аморт,шток выпрямить молотком,но это крайний случай.А по хорошему купить новый шток.
Привет
если аморты стандарт
раньше до нового года штоки стояли 2шт 220руб
лезь или в Микромашину или в Автохобби
Есть еще один момент: для прыжков желательно наличие быстрой сервы на газу. Быстрая реакция на изменение положения курка позволяет гораздо более уверенно и точно корректировать угол тангажа модели в прыжке.
да, аморы стандарт.
так и поступлю, хотя, для начала по лишнему сниму. посмотрю, поведение с одним амором.
У меня спур(ведомая шестерня), просто похоронен, наглухо, колокол усиленный спур металёвый, все эти прокладки ,нах-нагель!
Обидно, когда во время заезда случается пердимонокль:)
А винтики продаются и покороче, ничего кастрировать не нать!
Займись резиной, вернее вставками(воздухом)полиуритановые самое оно!
Поролон -отстой!
поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
есть ли еще варианты?!
В бабочке делаем пропил под фалос и будет счастье!
Нет несуваемых мест, режем сверлим, а на дрыг старт уходить, западло!
я боюсь, что нарушу жесткость конструкции
Сделай фотку с тылу ,как оно и что .
я боюсь, что нарушу жесткость конструкции
ненарушиш,там всё интуитивно понятно должно быть,я делал,помню не много пилил,немного подрезал и в путь.
поменял на своем саваже 25 раму с родной, на раму с низким центром тяжести, и теперь банально не могу завести, так как разъем роторстартера находиться прямо напротив перекладины, к которой крепиться задняя часть рамы.
кто сталкивался с такой проблемой, как ее можно решить.
пока вижу один вариант, поменять роторстартер на дерголку.
есть ли еще варианты?!
Попробуйте поменять заднюю стойку (бабочку) аммортизаторов на стойку от Х версии, скорее всего все будет в порядке.
а разве подойдет?
а разве подойдет?
Скорее всего на геарбокс от 25 версии нет, мнеять придется вместе с корпусом дифференциала, хотя это и неплохо так-как в обслуживании он легче и продаются стойка и корпус одним сетом.
Все запчасти от саважа21 до флюкс совместимы
у Хвой бабочки есть два выступа вот и все отличия ,срезаются ножиком .
Ошибся, не одним сетом они, нужно HPI-85234 и HPI-85235. То что это поможет я не утверждаю, просто ХПИ не могла так просчитаться, не может при прочих равных и совместимых деталях получиться такое расхождение. Если нет желания пробовать, тогда проще всего на самом деле удалить перемычку, на запас прочности это сильно не повлияет.