Греется OS MAX 21 VG

paravoz
Torx03:

Термометр HPI врядли врёт.

Термометр врет еще как.

Torx03:

У нас с сыном две багги и на моей(с Force 28) показывает 110 - 115 градусов, а на его 150 после хорошего отжига. И на ощупь большая разница.

А как Вы определяете разницу между 115 и 150 градусами на ощупь-я бы посмотрел на это:P

Torx03:

Только пришли с покатушек ставили кольца под головку 0.6мм все равно греется,но позволяет богатить больше…

0.21 моторы рассчитаны на 25% топливо, а кольцо ставится при переходе на 30% и выше топливо.Вы просто увеличиваете камеру сгорания.

С уважением Андрей[/QUOTE]

goshan

Во, теперь меня ослы все больше и больше пугают))))))))))

Torx03

GR, с последними настройками проехал 4 -5 баков нагара нет. Более горячую не пробовал.
Easyvoyager, мотор новый, голова действительно маленькая (без кузова до 120 градусов не греется), может дырку ещё сделать дополнительную.На счёт смеси, чуть богаче главную - глохнет и может в глушак стрелять, богачу малую - глохнет и плохо заводится потом(много топива в цилиндре остаётся-стол еле крутит).Топливо на обкатке Byron 20-12, потом перешёл на Powerful 25(продавец сказал должно остудить мотор). По поводу прокладок я спрашиваю потому, что её там вообще не было!!!

Parovoz, проверял термометр вчера на кипящей воде. На воду показывает-95 , на кружку - 105 градусов. С *ощупью* - я же не до свечи дотрагивался.

На счёт кольца я заморочился потому, что его там не было. Какое ставить не знаю(на Force 28 их 4шт по 0.2мм)

paravoz

когда двигатель нагревается до 115 градусов вы и за рубашку охлаждения не дотронетесь. Про кольцо я Вам уж написал.
Гош бойся,бойся:P

Torx03

Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.

Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.

paravoz

На этот вопрос затрудняюсь ответить, так как я себе покупаю спорт.моторы, а в указанной Вами ценовой категории только хоббийные, а я в них ни бум бум. Слышал хорошо отзывались о LRP. и очень плохо о киёшевских.

Easyvoyager
Torx03:

Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.

а зачем? Гимор раз + бледные ТТХ + малый ресурс.
берем более менее приличный мотор имеем:
отсутствие гимора + хорошие ТТХ + большой ресурс (можно сказать очень большой ресурс, если в нормальных режимах и не на соревнованиях).
Ответьте мне зачем покупать плохой мотор? Их вам надо будет два на тот же интервал, который проходит качественный мотор.
PS и не думайте плохого про ослов. Это одни из лучших моторов. Посмотрите статистику соревнований. На чем берется большинство мест?

Torx03

Cпасибо за ответы. Пойду ослика мучать без кузова, может чего добъюсь. Температуру на свече и на голове померить надо, может правда tempgun врёт. Потом отпишусь. Какая должна быть разница температур?

abbakumov
Torx03:

Уважаемый parovoz, как я понял кольца снять, а на рубашку плюнуть, чтобы узнать > 100 градусов или нет. Спасибо, попробую.

Вдогонку вопрос. На подходе в небытиё мой Force 28. Что из 21ых брать в пределах 6-7 т.р.? Стол есть. Не для соревнований, но с сыном рубимся вокруг конусов не по-детски.

закажите из за бугра, с той же башни там подешевше выйдет моторчик.

Torx03

Спасибо, но сейчас надо ослика остудить.

Kastolom

Народ подскажите как снять гильзу ???

Torx03

У меня на 1 Force 28 легко вышла ,а на 2 всю гильзу ободрал(но она была плохая)=)))) Попробуй хорошенько погреть и чем-нибудь не твердым со стороны поршня надавить.

Kastolom

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

paravoz
Kastolom:

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

слазий на RC-Auto.ru в раздел статьи, там должно быть.

abbakumov
Kastolom:

а чем надавить?
движок ос 21 vzb
подлезть даже не знаю как

снимай заднюю крышку
поршень в середину где то
и на края гильзы давиш чем нибудь деревянным
как выйдет немного поршень в нмт и тащить сверху
а нагреть можно так, но придеццо на улице заниматься этим.
Машина 1:1 кладиш вижок на выпускной коллектор при прогретом моторе, движка полностью прогреется минут за 5 и вытащить легче можно.
Либо профессиональный фен

Easyvoyager

по моему фен точно лучше…
можно еще в микроволновку положить. Шутка. Так не делайте это провокация.

abbakumov

фен то лучше, токмо проф не всегда под рукой, штатный сильно не нагреет.
А коллектор заведомо нагреет до 90 градусов
на выбор короче)

Torx03

Вчера проверил герметичность - свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева. Откатался, разобрал двигатель - синяя гильза и компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы), в хоббицентре пары нет, другая 21-ая подойдет? Какой передний подшипник получше?

Easyvoyager
Torx03:

компрессия (по-моему) кончается(в разобранном состоянии поршень доходит почти до верха гильзы)

простите, а при чем здесь компрессия?

Torx03:

синяя гильза

хорошо погрелся мотор, аж цвета побежалости на металле появились, хорошо хоть поршень крошиться не начал…

Torx03:

свистит передний подшипник довольно сильно. Наверное это и была причина перегрева.

это наверное не причина перегрева, а его следствие

а мотор вообще-то новый был? Или БУшечка досталась? Итого пробег у вас порядка 1 галлона… Оперативно его уконтропупили. Ноги у вас от перегрева растут. Мотор перегрели оттуда потом все проблемы и полезли. Единожды перегретый мотор нормально работать не будет. Не морочтесь ремонтом у Вас в руках мусор. Помимо очевидных весчей, которые дефектуются визуально, в результате сильного перегрева происходят изменения как механических свойств деталей так и их геометрических параметров. Цена запчастей которые Вам понадобятся превзойдет стоимость нового аналогичного мотора.
PS помимо бедной смеси и недостаточного обдува мотор можно перегреть самым жесточайшим образом если что либо зажато в трансмиссии. Т.е. на двигатель идет слишком высокая нагрузка. Пошарте у себя в шаське, а то и следующему мотору ппц настанет, а осел в Ваших глазах виноват будет.

Torx03

Easyvoyger, в остывшем двигателе маховик проходит ВМТ с очень малым сопротивлением(если прокучивать пальцем), раньше было туже. К сожалению после герметизации я не проверил передний подшипник(а зря), может это он беднил смесь и не давал работать мотору в переходных режимах на богатых настройках. Трансмиссия не зажата. На этой шаське 28-ой 6 галлонов прошел, я слежу за ней. Мотор БЫЛ новый. Ноги растут от рождения. Есть подшпник от Force 28 (не дуется), поставлю пока с этой парой. О результатах напишу.
С уважением Андрей