E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия

optimist

все вертолётные регули как правило подходят так же и для самолётов, и имеются необходимые настройки для этого. так вот - у самолётов быстрый старт 😉

да и совершенно всегда можно убрать плавный старт - сколько регулев у меня не было … 😃 нельзя если ток у самый дешевых за полбакса 😃 тоже самое и с тормозом - везде есть отключение, плавный и жёсткий. .

fff-z
Jumangi:

Официальный ввоз запрещен в Австралии и еще где-то, у нас менты за этим не особо блюдут, т.к. или лень или не знают.

Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на “Магазины, интернет торговля”.
Ну так скажет кто нибудь хотябы про пинион на 2200kV количество Т и мод, или это большой секрет.

nazar:

на сколько мне известно, то разница больше в мозгах регуляторов чем в “физике” (амперах и вольтах). А именно, у автомобильного большой стартовый момент, в отличии от вертолетного. В машинке очень быстрый старт хорошо, а у вертолета, видимо, раскручиваться надо плавно (масса и физика лопастей).

Причём тут начальный ток ESC и отсечка по дросселю монитора. Вся регулировка по работе мотора на регуляторах в Тимменге на програмной карте в трёх позициях, или ручкой газа по сигналам, на более дорогих через комп и от 4 до 10 позиций.

SPIRITUS
fff-z:

Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC???

В этой категории форума явно заметно другая специфика ответов, по причине наверное более молодой аудитории. Я же не с кем не припераюсь, не отстаиваю свою неопытную в этом точку зрения, так почему каждый отвечающий высказывает мне, что я несу бред, что не умею того или иного, а ответов то на вопросы ни у кого не что ли??? Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.

У меня вертолетная ESC просто не срабатывала. Почему? Не знаю. Но версию про большие пиковые токи на авто поддерживаю. У вертолета все плавней было и все работало. У машинки видимо не “замечались” резкие пики просадки и в результате переразряд и вздутие. Но это только версия.

А про категорию пользователей это зря. Тут просто большинство безколлекторных е-Рево на МММ. Что при покупке готового комплекта с БК, что при конверсии. На данный момент это как та самая золотая середина, типа “стандарт”😈. И едет нормально за свои деньги и отсекает правильно и горит редко. А всех кто не согласен 😃. Так что первый пост видимо убил тему или уж точно сменил русло обсуждения .

А остальных экспериментаторов в этой области - еденицы и они уже по 10 раз писали свои отчеты. Лучше наверное заглянуть в тему про электро конверсию багов и трагов. Там разнообразие силовых установок больше.

Windows

fff-z
Это отсечка даёт какие то помехи при приближении разряда акб. Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад .Приходилось тримером поправлять.
P.S Могу продать;)

fff-z
Windows:

Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад

Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.

optimist

в общем по теме, а мне интересно, насколько сложно переделать технически обычную версию в бк, много механических доработок требуется? это покупать ещё какие-то запчасти ? )

fff-z пусть даже не душит! а просто орёт али красным мигает. мне так спокойнее будет, чем она будет душить 😃 да и проще так

Jumangi
fff-z:

Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на “Магазины, интернет торговля”.

Таможня быстрее отправит из-за превышения стоимости посылки на пошлину (свыше 10 тыщ), это тоже все описывалось пользователями.
При пыньены, в коллекторной и безколлекторной Е-Реве Мод 0.8 или Мод 8 или пиньены с припиской 32Р, так же как и спуры. Кол-во зубов (Т) можно любое…
Нужно скорость - 19-23 зубов, нужно тягу 12-18 убов. Опять же все это сказывается на силовой установке. Чем больше зубов, тем больше нагрузка, больше тепла и прочие болячки.
Мой сетап - спур 56, пиньен 21. Но мой МММ залит в диэлектрический компаунд и ему все похер 😆

Windows
fff-z:

Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.

К регу эта отсечка то же включается. Может по этому.

Opinel

Возник вопрос по настойкам МММ 2200, ситуация выглядит следующим образом
1- стоит эта МММ и рева ни хрена не едет, акки 2S 5200-30С, а с китайским EZ-RUN 80А, поотрывала все колеса, хотя батарейки те же.
2-дайте настройки МММ 2200 по пунктам, чего и ского, по возможности для чего.
3-для чего нужно?, штоб вшторивала не по детски, для башинга, для фана, на соревнование не собираюсь

fff-z

Ответ на письмо из личных сообщений:

Пока не в полной уверенности , но вот это надо точно:
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3329
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3328
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=4745
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3896
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=2880
Видите сами не хочет народ отвечать на этой ветке, слишком умными себя считают, и опустится до ответов незнающим наверное тяжело. Это всё пока сам узнавал из других источников и сей час в сомнении какой kV на двигателе брать. 2650 пишут на сайте для 4S, 2200 для 6S, хотя также пишут что и для 4S нормально будет. Но скорее всего для програмации ESC нужен будет USB провод за отдельную плату этот:
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=187&produc…
Пишите ещё что надо будет и что сами узнаете.

Jumangi
fff-z:

Ответ на письмо из личных сообщений:

Пока не в полной уверенности , но вот это надо точно:
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3329
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3328
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=4745
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=3896
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=2880
Видите сами не хочет народ отвечать на этой ветке, слишком умными себя считают, и опустится до ответов незнающим наверное тяжело. Это всё пока сам узнавал из других источников и сей час в сомнении какой kV на двигателе брать. 2650 пишут на сайте для 4S, 2200 для 6S, хотя также пишут что и для 4S нормально будет. Но скорее всего для програмации ESC нужен будет USB провод за отдельную плату этот:
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=187&produc…
Пишите ещё что надо будет и что сами узнаете.

Товарищ!!! Второй линк не берите. Там в комплекте с комбо все есть за 285,99
Комбо лучше такое возьмите. Пусть будет запас на движке, да и греться на 4S он будет поменьше.
Все остальное вещи хорошие и нужные (одномоторная рама, крышка и пиньен).
Обязательно посмотрите себе резину другую, на БК ей быстро придет смерть.

fff-z
Jumangi:

Все остальное вещи хорошие и нужные (одномоторная рама, крышка и пиньен).

Может третий не надо брать, ведь второй с верху это и есть крышка.??

Jumangi
fff-z:

Может третий не надо брать, ведь второй с верху это и есть крышка.??

Я не про номер ссылки говорил 😊
Я имел в ввиды второй Castle Link не брать. Это проводок для программирования.
Он есть в комплекте МММ.

fff-z

Как я понял шестерня на 18 зубов тоже в комплекте.

А такой кто нибудь ставил Ezrun-150A Brushless ESC + 3674SL (2350KV) Motor + Pro-card

Jumangi
fff-z:

Как я понял шестерня на 18 зубов тоже в комплекте.

19 зубов, но лучше докупить и робинзоновская будет хорошим выбором, там сталюга каленая, а в комплект стирается быстро и спур немного портит.

SPIRITUS

Раз тема про выбор, появился вопросик про выбор движка.
У движка еРево из комплекта МММ, при вращении вала двигателя ощущается серьезное сопротивление магнитов. Торможение вполне приличное при определенном передаточном.
А вот например у Фегайо абсолютно свободное вращение вала. Торможение только если дать курок в положение тормоз.
К сожалению опробовать оба движка на одной и той же машине пока не получается. Посему вопрос: для оффроуда что народ предпочитает? И есть ли экономия энергии на торможении, если тормозной эффект магнитов явно выражен? Или такие движки теряют в чем то другом.
По моим ощущениям, на еРево приятней движок от МММ. Там тормозом пользоваться приходится раза в два реже. С другой стороны авто с Фегайо (например трага) имеет отличный накат, но там торможение сервой осуществляется.

Карен

у меня стоит контроллер МАМБА МОНСТР только движка другая и вот в настройках есть вариант настройки тормоза на холостом ходу.я думаю что у всех контроллеров есть такой вариант.

Maxbl4
SPIRITUS:

Торможение вполне приличное при определенном передаточном.

Может на ерево это сильнее чувствуется, но на трагги этот эффект вообще не заметен. Ведь мотор сопротивляется только сдвигу с места, а когда сдвиг уже есть, то магниты сначала тормозят, а потом наоборот подталкивают. Поэтому никакого ухудшения наката у меня нет. По крайней мере реально заметного.

Карен

у меня не чувствуется )))) тачка нормально гоняет только акки поменять надо а так все гуууууууууд.

P.S. подскажите как фотки кинуть не пойму ))

fff-z

Через Расширенный режим-------далее управление вложениями--------далее указываешь папку и файл фото на своём компе-------далее закачать-------далее отправить ответ. Размер фото не более 800/600 иначе будет ругатся и говорить про ошибку закачки. И всё ОК.