E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия

fff-z
Gluklich:

брашлес реве как раз и стоит мамба 2200

Батареи в рекомендации 2 по 3S, соответственно отсечка на 2S работать на будет, и просадите батареи закотавшись до меньше чем 2,8 вольта на банку. Соответственно ботарею на выброс а цена каждой от 50$/

BERSERK80

Непонял в чём суть ,но не суть .

регулятор МММ во всех версиях и саважах ревах … работает с 2 и 3 и 4 и 5 и 6 липо
по дефолту установлен режим авто липо ,и отсечкой в районе 3х вольт (3.0V)
Непонятны разговоры про рекомендации
в 2х или 3х темах уже проскакивало ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЁТЕ ? рекомендации эти

Gluklich

ну что за бред! у мамбы отсечка програмируется. у нас 3 ревы на соревнованиях с бк было - и все с мамбой 2200. никто ничего не убил.

optimist

поставить на машинку пищалку со светодиодиком или без него дело пары баксов. и будет пищать когда нпряжение на банке будет под 3.3 вольта. и батарейки сохраните 100% и управление не потеряете.
не реклма - hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
вот тут паробаксовых пищалок куча. есть подороже “умные” - которые сами определяют сколько банок…

fff-z

Уважаемая молодёжь и Андрей, прошу ваш юношеский максимализм оставить на пыльной дороге. Не опытный старичёк (как бы вы сказали) в этом деле, спрашивает у вас совета как лучше, а спорить с вами я не собираюсь. Если что не так, достаточно поправить и всё.

А вот рекомендации написаные в описании двигателя:
Built For Brushless
We built the-Revo for 6S brushless power right from the start. For other companies, brushless ready means just making some nominal provisions for battery and motor installation and letting the aftermarket develop the upgrades necessary to make it survive. Not Traxxas. We heard the call for more power -Revo was tested tough for durability with brutal 6S LiPo power and intense custom wound brushless motors. For the uninitiated, this extreme 65+mph motor and battery combination is ordinarily a predictable recipe for a box full of twisted and mangled parts. Not so with the-Revo Brushless Edition.-Revo’s driveline has been engineered to endure the kind of horsepower and punishment that’s possible with today’s motor and battery technology. It looks factory because it is factory, complete with a separate motor plate for clean, low-slung single motor installation.

optimist:

поставить на машинку пищалку со светодиодиком или без него дело пары баксов. и будет пищать когда нпряжение на банке будет под 3.3 вольта. и батарейки сохраните 100% и управление не потеряете.

Да конечно, уже стоит. Но эта вещь отслеживает по общему питанию и если после очередного проезда по небольшой луже вода попадает на батарею, и как то случайно протекает на контакты внутри. То большая вероятность что одна из банок на двух батареях начнёт разрежатся гораздо быстрее, и данная схема даже не уследит за просадкой.
Сегодня такое утром и произошло. После постоянных сигналов 4S ного монитора сразу выключил питание и проверил напругу банок с обоих батарей. В итоге 2,8 на одной из банок т.ч.этот монитор не выход. А батареи новые и не плохие вот эти: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Тогда уж ставить это: helidirect.com/cellshield-lithium-cutoff-p-4535.hd…

mrcreo

Уважаемый, ставьте МММ 2200, не пожалеете. По поводу воды…а как-то защищать не пробовали? На худой конец тупо в презерватив в убрать и завязать узелком за разъемами? А уж если планируете в лужах купаться то надо серьезно подходить к герметизации (лак, силикон, герметик и т.д. и т.п., вариантов куча). Если средства позволяют берите Мамбу. А так любой мотор можно “пристрелить”, и ни один производитель не гарантирует Вам вечности своего мотора при любых условиях эксплуатации. Определитесь в целями конверсии, бюджетом…

fff-z

В чём разница на Мамбе при 2200 и 2650kv, пишут что как раз 6S и 4S на 2650. А если 4S на 2200kV, оборотов двигателя будет меньше и что нибудь от этого потеряет. И длинна движков разная 2650- 67мм, 2200-75мм. А регулятор я так понял программируемый через комп по USB. Диск с программой компа для програмации ESC похоже в комплекте есть? При использовании 2200kV двигателя(который для 6S) на 4S, програмировать ESC придётся на отсечку 4S. Все рекомендуют 2200, но если есть 2650kV двигатель для 4S, и всё равно 2200 лучше??? Кто экспериментировал на моторе 2650 оборотов на вольт.???
Какие пинионы ещё ставят на такие обороты двигателей.? В комплекте я вроде не видел?

fredd_666

Уважаемый fff-z
А чем вас не устроила тема про конверсию рево?(rcopen.com/forum/f27/topic86777 вот она)

  • На форуме ещё как минимум 3 темы в которых активно обсуждаються MMM и варианты!?
    Поиск не пробовали?
    Это не юношеский максимализм,это умение пользоваться поиском.
fff-z
fredd_666:

Это не юношеский максимализм,это умение пользоваться поиском

Для интереса попробуйте сами набрать в любой последовательности - Е-Рево E-Revo конверсия,brushless, замена, ремонт, двигатель и т.д. и посмотрите что получится, похоже уже давно с этим проблемы на форуме. Постоянно выскакивает " нет похожих сочетаний фраз" или как то так.

Windows:

fff-z www.helidirect.com/cellshield...off-p-4535.hdx это на авто. н подойдёт. Для авиа. придумана приблуда. И, что действительно 2,4 под запретом?

Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC??? Эта отсечка работает хоть на двух банках и довольно плавно но я её на своего Align 500 ESP ставить опасаюсь, батарея стоит в 10 раз дешевле падающего вертолёта, быстрая просадка одной банки из шести не даст такого зажимания плавной отсечки по дроселю.
По частоте 2,4Ггц много статей на “Магазины, интернет торговля”

В этой категории форума явно заметно другая специфика ответов, по причине наверное более молодой аудитории. Я же не с кем не припераюсь, не отстаиваю свою неопытную в этом точку зрения, так почему каждый отвечающий высказывает мне, что я несу бред, что не умею того или иного, а ответов то на вопросы ни у кого не что ли??? Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.

Jumangi
fff-z:

Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.

Спецов много… Помогут, если смогут.
Лучше по пунктам задавайте вопросы, а то в такой каше уже не понять нифига.
От себя про 2,4 ГГц. Официальный ввоз запрещен в Австралии и еще где-то, у нас менты за этим не особо блюдут, т.к. или лень или не знают. Но если все же не хочется рисковать (хотя риск только аппаратурой управления), то вместо АМ аппы можно взять ФМ 40 или 75 МГц.
Про поиск… Совет прошерстить ветку про “Е-Рево” или “Трагги+БК”.

nazar
fff-z:

…Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC??? …

на сколько мне известно, то разница больше в мозгах регуляторов чем в “физике” (амперах и вольтах). А именно, у автомобильного большой стартовый момент, в отличии от вертолетного. В машинке очень быстрый старт хорошо, а у вертолета, видимо, раскручиваться надо плавно (масса и физика лопастей). То есть если поставить на машинку вертолетный регуль, то получим медленно разганяющийся агрегат (клево для трансмиссии 😃) . Постараюсь найти пост, в котором это вычитал…не нашал 😎 все ИМХО

optimist

все вертолётные регули как правило подходят так же и для самолётов, и имеются необходимые настройки для этого. так вот - у самолётов быстрый старт 😉

да и совершенно всегда можно убрать плавный старт - сколько регулев у меня не было … 😃 нельзя если ток у самый дешевых за полбакса 😃 тоже самое и с тормозом - везде есть отключение, плавный и жёсткий. .

fff-z
Jumangi:

Официальный ввоз запрещен в Австралии и еще где-то, у нас менты за этим не особо блюдут, т.к. или лень или не знают.

Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на “Магазины, интернет торговля”.
Ну так скажет кто нибудь хотябы про пинион на 2200kV количество Т и мод, или это большой секрет.

nazar:

на сколько мне известно, то разница больше в мозгах регуляторов чем в “физике” (амперах и вольтах). А именно, у автомобильного большой стартовый момент, в отличии от вертолетного. В машинке очень быстрый старт хорошо, а у вертолета, видимо, раскручиваться надо плавно (масса и физика лопастей).

Причём тут начальный ток ESC и отсечка по дросселю монитора. Вся регулировка по работе мотора на регуляторах в Тимменге на програмной карте в трёх позициях, или ручкой газа по сигналам, на более дорогих через комп и от 4 до 10 позиций.

SPIRITUS
fff-z:

Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC???

В этой категории форума явно заметно другая специфика ответов, по причине наверное более молодой аудитории. Я же не с кем не припераюсь, не отстаиваю свою неопытную в этом точку зрения, так почему каждый отвечающий высказывает мне, что я несу бред, что не умею того или иного, а ответов то на вопросы ни у кого не что ли??? Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.

У меня вертолетная ESC просто не срабатывала. Почему? Не знаю. Но версию про большие пиковые токи на авто поддерживаю. У вертолета все плавней было и все работало. У машинки видимо не “замечались” резкие пики просадки и в результате переразряд и вздутие. Но это только версия.

А про категорию пользователей это зря. Тут просто большинство безколлекторных е-Рево на МММ. Что при покупке готового комплекта с БК, что при конверсии. На данный момент это как та самая золотая середина, типа “стандарт”😈. И едет нормально за свои деньги и отсекает правильно и горит редко. А всех кто не согласен 😃. Так что первый пост видимо убил тему или уж точно сменил русло обсуждения .

А остальных экспериментаторов в этой области - еденицы и они уже по 10 раз писали свои отчеты. Лучше наверное заглянуть в тему про электро конверсию багов и трагов. Там разнообразие силовых установок больше.

Windows

fff-z
Это отсечка даёт какие то помехи при приближении разряда акб. Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад .Приходилось тримером поправлять.
P.S Могу продать;)

fff-z
Windows:

Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад

Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.

optimist

в общем по теме, а мне интересно, насколько сложно переделать технически обычную версию в бк, много механических доработок требуется? это покупать ещё какие-то запчасти ? )

fff-z пусть даже не душит! а просто орёт али красным мигает. мне так спокойнее будет, чем она будет душить 😃 да и проще так

Jumangi
fff-z:

Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на “Магазины, интернет торговля”.

Таможня быстрее отправит из-за превышения стоимости посылки на пошлину (свыше 10 тыщ), это тоже все описывалось пользователями.
При пыньены, в коллекторной и безколлекторной Е-Реве Мод 0.8 или Мод 8 или пиньены с припиской 32Р, так же как и спуры. Кол-во зубов (Т) можно любое…
Нужно скорость - 19-23 зубов, нужно тягу 12-18 убов. Опять же все это сказывается на силовой установке. Чем больше зубов, тем больше нагрузка, больше тепла и прочие болячки.
Мой сетап - спур 56, пиньен 21. Но мой МММ залит в диэлектрический компаунд и ему все похер 😆

Windows
fff-z:

Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.

К регу эта отсечка то же включается. Может по этому.