Savage ss. Амортизаторы. Масло

Гoсть

“Гоняет ваш продавец” силикон действительно не меняет св-в (как заявлено) и вязкость его подбирают исходя от рельефа трассы, а не показаний термометра… А заливать однозначно нужно, что, решать вам - если гонять быстро и по ровному, то нужно погуще, а если покатушки больше на триал похожи - то пожиже

FediCh

Добрый!

2 Lonely Heart:
жидкостью можно обыгрывать настройки подвески модельки, но это не самый практичный вариант. Начинать следует с положения аморт-а относително нижнего рычага и подбора жесткости пружин, а житкостью наложить последний штрих 😃 , т.к. можно добиться минимальных изменений.

Lonely_Heart

Тааак. Сенкс. А если совсем для чайников… В инструкции дословно написано: Shok Oil (Silicone 10 wt U.S.) на пизурьке 40 фиг знает чего (он вроде от Associated) Так вот не гуще ли то, что у меня чем надо налить по инструкции. И не попорчу ли я подвеску\амортизаторы, если это туда налить. Быстро летать не хочу, хочу потриалить…

С уважением
Lonely Heart

Ромстон

У меня на Смартеке (тот же Тмакс) было залито 90-е масло в амортизаДорах, но там толи 2 толи 3 диффузора (отверствия в поршне) P.S. это не штатные амортизаторы.
Сейчас в Саваж я заливал 50-е масло под 1 диффузор. Чуть жестковато.
Мне кажется, что надо только опытным путем вычислять, даже зазор между поршнем и гильзой (втулкой) амортизатора может сильно отличаться.

Можно ведь и слить масло, если покажется жестко.
смешивать разную вязкость масла МОЖНО, совсем не обязательно снимать, разбирать, промывать и т.д.

Я считаю (только мое мнение) что на средней скорости (неровности - кочки и ямки до 5 см)подвеска внедорожника должна передавать на корпус модели лишь легкое покачивание, т.е. все неровности “проглатывать”

  • впереди пружины жесткие, сзади - помягче.

Экспериментируйте.

Удачи.

Medox

Ключ к объяснению влияния погоды. В Саваже штатное масло - минеральное, оно на холоде дубеет, при нуле ездить на машине уже нельзя. А силиконовые масла нечувствительны к температуре. На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.

Кстати, не забудьте, что 06.11.04 в Москве, в Раменках битва монстроводов и Вас там ждут, независимо от опыта и… желания 😃

vvs
Medox:

На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.

я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))

Medox
vvs:

я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))

Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.

За полтора года в моих Саважах побывало штатное масло, 20, 40, сейчас 50. Есть примеры еще более крепкие. Так что знаю, что говорю.

Штоки гнутся только в авариях. Приезжайте 06.11.04 на Монстр-рейсинг увидите все.

Dimann

Можно ли чем нить заменить фирмовое масло в амортизаторах, на зиму?
Ну каким нибудь маслом из автомобильного магазина…

Гoсть

есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?

FediCh
Гoсть:

есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?

В пяти литровых? 😈

Гoсть

точно не знаю, но уж не в пятилитровых 😃 Обычные спрей-балончики, как у краски например или освежителя воздуха .

vvs
Medox

Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.

странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет…
последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка… в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))

на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))

Lonely_Heart

Так что мне делать? Идти в магазин и попробовать поменять масло на 10 wt - 20 wt? Что-то меня не радует перспектива замены амортизаторов, тем более так быстро 😦

Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS

PS:
А кто скажет, пузырька 2oz (60ml) хватит на 8 Саважевских амортизеров?

С уважением,
Lonely Heart

Gintas

… собери два амортизатора, одинь закинь в морозилку (там ниже минус 40 - проверял ) … а потом подёргай один и второй … Почувствуешь разницу: - имеещь право сомневатся ! … лично я ничего не почувствовал … и у меня не масло, гликоль какойто ! и Вообще я хочу клапан туда воткнуть, чтоб одно отверстие в поршне при обратном ходе затыкалось - как у взролых 😒

Lonely_Heart

Да вопрос не о том, что масло поменяет вязкость. А о том что подвеску я не попорчу? Пружины стандартные для Саважа СС.

С уважением
Lonely Heart

rubaga
Lonely_Heart:

Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS 

Не далее как 2 недели назад я свой собрал с тем что дали в комплекте. Через пару недель - после обкатки и первого снятия возбуждения от пользования планирую залить 40-е масло. Дальше поглядим.

Прыгать с 2+ метров пока не планирую.

lexus

Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.

rubaga
lexus:

Моему боевому Саважу уже  много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.

Мысль ясна. А теперь дурацкий вопрос - а какие пружины на SS и какой, соответственно вязкозти под них нужно масло.

Заранее благодарен.

lvmaxx

Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
А вот чтобы зараз три штока погнуть - это фигура. Один, ну два, при лобовом - это у нас запросто. А вот три… Что-то там не то, видать приземление от штатного сильно отличалось, или еще чего. Такого не видал ни разу. А у западников, на форумах я и не такие вещи читал. Саваж об…ют довольно часто.

rubaga
lvmaxx:

Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.

Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться… 😁

lvmaxx

Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.