Savage ss. Амортизаторы. Масло

Гoсть

есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?

FediCh
Гoсть:

есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?

В пяти литровых? 😈

Гoсть

точно не знаю, но уж не в пятилитровых 😃 Обычные спрей-балончики, как у краски например или освежителя воздуха .

vvs
Medox

Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.

странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет…
последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка… в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))

на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))

Lonely_Heart

Так что мне делать? Идти в магазин и попробовать поменять масло на 10 wt - 20 wt? Что-то меня не радует перспектива замены амортизаторов, тем более так быстро 😦

Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS

PS:
А кто скажет, пузырька 2oz (60ml) хватит на 8 Саважевских амортизеров?

С уважением,
Lonely Heart

Gintas

… собери два амортизатора, одинь закинь в морозилку (там ниже минус 40 - проверял ) … а потом подёргай один и второй … Почувствуешь разницу: - имеещь право сомневатся ! … лично я ничего не почувствовал … и у меня не масло, гликоль какойто ! и Вообще я хочу клапан туда воткнуть, чтоб одно отверстие в поршне при обратном ходе затыкалось - как у взролых 😒

Lonely_Heart

Да вопрос не о том, что масло поменяет вязкость. А о том что подвеску я не попорчу? Пружины стандартные для Саважа СС.

С уважением
Lonely Heart

rubaga
Lonely_Heart:

Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS 

Не далее как 2 недели назад я свой собрал с тем что дали в комплекте. Через пару недель - после обкатки и первого снятия возбуждения от пользования планирую залить 40-е масло. Дальше поглядим.

Прыгать с 2+ метров пока не планирую.

lexus

Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.

rubaga
lexus:

Моему боевому Саважу уже  много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.

Мысль ясна. А теперь дурацкий вопрос - а какие пружины на SS и какой, соответственно вязкозти под них нужно масло.

Заранее благодарен.

lvmaxx

Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
А вот чтобы зараз три штока погнуть - это фигура. Один, ну два, при лобовом - это у нас запросто. А вот три… Что-то там не то, видать приземление от штатного сильно отличалось, или еще чего. Такого не видал ни разу. А у западников, на форумах я и не такие вещи читал. Саваж об…ют довольно часто.

rubaga
lvmaxx:

Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.

Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться… 😁

lvmaxx

Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.

Олег=

Ну… с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.

Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.

Medox

To Vvs. Уверен на 200%, что погнуты штоки были до приземеления Вашего любимца, просто при хорошем осмотре все всплыло. Немного погнутый шток продолжает работать, этого можно не замечать месяц-два. То же касается и иноземных форумов, мы не сильно глупее. Я на каждом рейсинге вижу по десять Саважей.

Штоки гнутся только в авариях, да и то не во всех. Последний раз, а на полном газу 28-го двигателя влетел колесом в брус подиума. Сломал все что можно: рычаг, щеки и корпус диффера, алюминиевую стяжку, а амортеру хоть бы что. При том что колесо ушло в сторону, рычаг назад, машину развернуло на 180 градусов.

Зато, стоит налететь на штырь, столкнуться с кемь-нибудь - амортеры погнуты без всяких прыжков. Не смоневаюсь, что и на западе таже ситуация. Кроме того, мне приходилось править штоки - это очень непросто, представляю какая нагрузка (вертикальная!) долна быть, чтобы он потреял устойчивость, при густом масле скорее поршень сломается, чем шток погнется.

И объяснение этому простое. В других машинах с бесшкворневой подвеской оба рычага полноценные широкие и амортеры защищены ими, поэтому у Maxx’ов поломки штоков не наблюдается, а только у Саважей.

Да и еще, чтобы совсем не осталось никаких сомнений. Некоторые отчаянные монстроводы вставили вместо масла силиконовые трубки в амортеры - спросите у них, гнутся штоки? Конкретно у Dochent.

FediCh

2 Medox:
Ни когда не задумывался, очень интересно!
Амортизаторы на Саваже стоят под уклоном и фик знает кто как их затягивает 😃 .

Силиконовые трубки я тоже поставил, получил низкую посадку и жосткую подвесочку. Пока все нормуль, но надоело 😃 - это же Монстр - вот и хочу научится. Я же сил. трубки поставил, потому-что он (Саваж) переварачивался от неправельного пилотирования, а теперь все-же хочу научиться ездить и настраивать подвесочку 😃 .
Спс.

rubaga
lvmaxx:

Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.

Согласен. Над этим и работаю потихоньку

Medox
rubaga:

Согласен.  Над этим и работаю потихоньку

А чтобы работать эффективно есть дельное предложение rcopen.com/forum/f27/topic15414

Lonely_Heart

И так! Вопрос с объемом амортизаторов у Саважа решен! Бутыльки силиконового масла объемом 2 oz (60 ml) хватает на все 8 амориков и еще осталось, я бы сказал что на пару амортизаторов 😃

Вот есть еще вопросик, чисто делетантский. А вяхкость масла как измеряется? В смысле если не банке написано 20, а на другой 80, какое из двух масел жиже?

С уважением
Lonely Heart