Savage ss. Амортизаторы. Масло
Ключ к объяснению влияния погоды. В Саваже штатное масло - минеральное, оно на холоде дубеет, при нуле ездить на машине уже нельзя. А силиконовые масла нечувствительны к температуре. На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.
Кстати, не забудьте, что 06.11.04 в Москве, в Раменках битва монстроводов и Вас там ждут, независимо от опыта и… желания 😃
На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.
я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))
я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))
Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.
За полтора года в моих Саважах побывало штатное масло, 20, 40, сейчас 50. Есть примеры еще более крепкие. Так что знаю, что говорю.
Штоки гнутся только в авариях. Приезжайте 06.11.04 на Монстр-рейсинг увидите все.
Можно ли чем нить заменить фирмовое масло в амортизаторах, на зиму?
Ну каким нибудь маслом из автомобильного магазина…
есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?
есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?
В пяти литровых? 😈
точно не знаю, но уж не в пятилитровых 😃 Обычные спрей-балончики, как у краски например или освежителя воздуха .
Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.
странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет…
последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка… в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))
на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))
Так что мне делать? Идти в магазин и попробовать поменять масло на 10 wt - 20 wt? Что-то меня не радует перспектива замены амортизаторов, тем более так быстро 😦
Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS ☕
PS:
А кто скажет, пузырька 2oz (60ml) хватит на 8 Саважевских амортизеров?
С уважением,
Lonely Heart
… собери два амортизатора, одинь закинь в морозилку (там ниже минус 40 - проверял ) … а потом подёргай один и второй … Почувствуешь разницу: - имеещь право сомневатся ! … лично я ничего не почувствовал … и у меня не масло, гликоль какойто ! и Вообще я хочу клапан туда воткнуть, чтоб одно отверстие в поршне при обратном ходе затыкалось - как у взролых 😒
Да вопрос не о том, что масло поменяет вязкость. А о том что подвеску я не попорчу? Пружины стандартные для Саважа СС.
С уважением
Lonely Heart
Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS ☕
Не далее как 2 недели назад я свой собрал с тем что дали в комплекте. Через пару недель - после обкатки и первого снятия возбуждения от пользования планирую залить 40-е масло. Дальше поглядим.
Прыгать с 2+ метров пока не планирую.
Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.
Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.
Мысль ясна. А теперь дурацкий вопрос - а какие пружины на SS и какой, соответственно вязкозти под них нужно масло.
Заранее благодарен.
Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
А вот чтобы зараз три штока погнуть - это фигура. Один, ну два, при лобовом - это у нас запросто. А вот три… Что-то там не то, видать приземление от штатного сильно отличалось, или еще чего. Такого не видал ни разу. А у западников, на форумах я и не такие вещи читал. Саваж об…ют довольно часто.
Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться… 😁
Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.
Ну… с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.
Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.
To Vvs. Уверен на 200%, что погнуты штоки были до приземеления Вашего любимца, просто при хорошем осмотре все всплыло. Немного погнутый шток продолжает работать, этого можно не замечать месяц-два. То же касается и иноземных форумов, мы не сильно глупее. Я на каждом рейсинге вижу по десять Саважей.
Штоки гнутся только в авариях, да и то не во всех. Последний раз, а на полном газу 28-го двигателя влетел колесом в брус подиума. Сломал все что можно: рычаг, щеки и корпус диффера, алюминиевую стяжку, а амортеру хоть бы что. При том что колесо ушло в сторону, рычаг назад, машину развернуло на 180 градусов.
Зато, стоит налететь на штырь, столкнуться с кемь-нибудь - амортеры погнуты без всяких прыжков. Не смоневаюсь, что и на западе таже ситуация. Кроме того, мне приходилось править штоки - это очень непросто, представляю какая нагрузка (вертикальная!) долна быть, чтобы он потреял устойчивость, при густом масле скорее поршень сломается, чем шток погнется.
И объяснение этому простое. В других машинах с бесшкворневой подвеской оба рычага полноценные широкие и амортеры защищены ими, поэтому у Maxx’ов поломки штоков не наблюдается, а только у Саважей.
Да и еще, чтобы совсем не осталось никаких сомнений. Некоторые отчаянные монстроводы вставили вместо масла силиконовые трубки в амортеры - спросите у них, гнутся штоки? Конкретно у Dochent.
2 Medox:
Ни когда не задумывался, очень интересно!
Амортизаторы на Саваже стоят под уклоном и фик знает кто как их затягивает 😃 .
Силиконовые трубки я тоже поставил, получил низкую посадку и жосткую подвесочку. Пока все нормуль, но надоело 😃 - это же Монстр - вот и хочу научится. Я же сил. трубки поставил, потому-что он (Саваж) переварачивался от неправельного пилотирования, а теперь все-же хочу научиться ездить и настраивать подвесочку 😃 .
Спс.
Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.
Согласен. Над этим и работаю потихоньку