Savage ss. Амортизаторы. Масло
Добрый!
2 Lonely Heart:
жидкостью можно обыгрывать настройки подвески модельки, но это не самый практичный вариант. Начинать следует с положения аморт-а относително нижнего рычага и подбора жесткости пружин, а житкостью наложить последний штрих 😃 , т.к. можно добиться минимальных изменений.
Тааак. Сенкс. А если совсем для чайников… В инструкции дословно написано: Shok Oil (Silicone 10 wt U.S.) на пизурьке 40 фиг знает чего (он вроде от Associated) Так вот не гуще ли то, что у меня чем надо налить по инструкции. И не попорчу ли я подвеску\амортизаторы, если это туда налить. Быстро летать не хочу, хочу потриалить…
С уважением
Lonely Heart
У меня на Смартеке (тот же Тмакс) было залито 90-е масло в амортизаДорах, но там толи 2 толи 3 диффузора (отверствия в поршне) P.S. это не штатные амортизаторы.
Сейчас в Саваж я заливал 50-е масло под 1 диффузор. Чуть жестковато.
Мне кажется, что надо только опытным путем вычислять, даже зазор между поршнем и гильзой (втулкой) амортизатора может сильно отличаться.
Можно ведь и слить масло, если покажется жестко.
смешивать разную вязкость масла МОЖНО, совсем не обязательно снимать, разбирать, промывать и т.д.
Я считаю (только мое мнение) что на средней скорости (неровности - кочки и ямки до 5 см)подвеска внедорожника должна передавать на корпус модели лишь легкое покачивание, т.е. все неровности “проглатывать”
- впереди пружины жесткие, сзади - помягче.
Экспериментируйте.
Удачи.
Ключ к объяснению влияния погоды. В Саваже штатное масло - минеральное, оно на холоде дубеет, при нуле ездить на машине уже нельзя. А силиконовые масла нечувствительны к температуре. На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.
Кстати, не забудьте, что 06.11.04 в Москве, в Раменках битва монстроводов и Вас там ждут, независимо от опыта и… желания 😃
На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.
я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))
я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))
Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.
За полтора года в моих Саважах побывало штатное масло, 20, 40, сейчас 50. Есть примеры еще более крепкие. Так что знаю, что говорю.
Штоки гнутся только в авариях. Приезжайте 06.11.04 на Монстр-рейсинг увидите все.
Можно ли чем нить заменить фирмовое масло в амортизаторах, на зиму?
Ну каким нибудь маслом из автомобильного магазина…
есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?
есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?
В пяти литровых? 😈
точно не знаю, но уж не в пятилитровых 😃 Обычные спрей-балончики, как у краски например или освежителя воздуха .
Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.
странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет…
последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка… в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))
на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))
Так что мне делать? Идти в магазин и попробовать поменять масло на 10 wt - 20 wt? Что-то меня не радует перспектива замены амортизаторов, тем более так быстро 😦
Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS ☕
PS:
А кто скажет, пузырька 2oz (60ml) хватит на 8 Саважевских амортизеров?
С уважением,
Lonely Heart
… собери два амортизатора, одинь закинь в морозилку (там ниже минус 40 - проверял ) … а потом подёргай один и второй … Почувствуешь разницу: - имеещь право сомневатся ! … лично я ничего не почувствовал … и у меня не масло, гликоль какойто ! и Вообще я хочу клапан туда воткнуть, чтоб одно отверстие в поршне при обратном ходе затыкалось - как у взролых 😒
Да вопрос не о том, что масло поменяет вязкость. А о том что подвеску я не попорчу? Пружины стандартные для Саважа СС.
С уважением
Lonely Heart
Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS ☕
Не далее как 2 недели назад я свой собрал с тем что дали в комплекте. Через пару недель - после обкатки и первого снятия возбуждения от пользования планирую залить 40-е масло. Дальше поглядим.
Прыгать с 2+ метров пока не планирую.
Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.
Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.
Мысль ясна. А теперь дурацкий вопрос - а какие пружины на SS и какой, соответственно вязкозти под них нужно масло.
Заранее благодарен.
Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
А вот чтобы зараз три штока погнуть - это фигура. Один, ну два, при лобовом - это у нас запросто. А вот три… Что-то там не то, видать приземление от штатного сильно отличалось, или еще чего. Такого не видал ни разу. А у западников, на форумах я и не такие вещи читал. Саваж об…ют довольно часто.
Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться… 😁
Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.
Ну… с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.
Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.