HPI Vorza 1/8 Buggy
Помогите опознать проблему. После т.о,электроника глючит. Включаю,рег не работает,газ реверс отсутствует. Серва работает. Отсоединяю серву от приемника,рег начинает работать,газ реверс. Подсоединяю серву,рег отключается. Серву ставил другую с приемником,рег не работает. Отсоединил серву,рег работает.вернее уже работал,сейчас вообще не запускается.
Походу умер встроенный ВЕС. Что за рег?
Походу умер встроенный ВЕС. Что за рег?
Всё верно! умер ВЕС
Ставь внешний!
рег.flux blur…подскажите куда о от чего bec поставить.в гугле забивал ремот рега.так и не нашел. Подскажите в каком разделе посмотреть
Из разъема который идет от регулятора вынимаешь центральный провод (+) и вставляешь в приемник.
В любой канал (не первый и не второй) вставляешь разъем от внешнего ВЕСа www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
питание на ВЕС подаешь от аккума.
с bec разобрался.спасибо.есть три рега сгоревших,у них по одной линейки транзисторы сгорели.может кто знает аналог транзисторов,к регу подобрать.по параметрам нашел. Но размеры больше родных,хоть отдельно выводи.
Добрый день! Подскажите по габаритам аккумов? Какие максимальные лезут? Батарейный отсек аналогичен Трофи багги?
Приветствую! Кто нибудь знает где покупать новую HPI VORZA на сегодняшний день, дешевле и без проблем?
Скажите - как разобрать колесный адаптер? Пин не могу выдавить, и болт в оси не крутится. Боюсь сломать, а то дури-то у меня немеряно…
и болт в оси не крутится. Боюсь сломать, а то дури-то у меня немеряно…
Только крутить. Так пин выдавить будет крайне сложно. Можно какой нибудь газовой горелочкой кратковременно и аккуратно его нагреть в отверстии, чтоб фиксатор приотпустил. И да самое главное это нормальные шестигранники а не крючки!
Только крутить. Так пин выдавить будет крайне сложно. Можно какой нибудь газовой горелочкой кратковременно и аккуратно его нагреть в отверстии, чтоб фиксатор приотпустил. И да самое главное это нормальные шестигранники а не крючки!
Приложил побольше дури к болтику - и сломал шестигранник. Но со второго подхода сдалась деталюха. Спасибо за придание правильного вектора приложению моей дури ))
А че блин так давно и тихо в теме?
Ворзаводы ау.
Все терто перетерто уже да?
Че блин не ломается больше ничО и тюнить больше нЕче, да?
))))
Доброго времени суток всем!
… Согласен, сам такой обладаю ))).
Выбирал осознано, после китайского монстра 1:10 и минисаважа.
Оправдала мои ожидания полностью! (серва и зад.кулаки пропустим) 😃
Брал не для сорев - для души. Она как Lexus - дорого, но изнашивается долго, правильно и предсказуемо, как и подобает породистой тачке.
На соревы?..можно! но есть и другие подходящие не менее.
а теперь вопрос к знатокам:
Крякнул штатный Blur. Ищу бюджет замену,
У кого какой есть опыт замены кастла на бюджет. Сам склоняюсь в пользу езруна 150а.
Благодарю заранее за развернутые и объективные ответы - советы.
P.S. …на badlandes 3.8 от pro-line , на 40ка км.ч., вставала на дыбы на любой поверхности. Не смогу без етого!
может поэтому и сгорел blur из-за колес нагрузка как никак!
могу дать человека он посоветует и предложит что да как
Колеса огромные конечно для нее.
Я катаюсь на трекстаре 120А и 4 банки. Меня устраивает. под 100 мне просто негде кататься в городе. А оставлють человека колекой после встречи с моделькой не хочется.
Нет Артем , не из за перегруза. Печальку свою описывал не далее как на днях в теме хоббивинга
понятно что сгореть может из-за чего угодно!но все же колеса несут доп нагрузку на узлы трансмиссии!
Я тоже в основном на четырех банках. И я за безопасный сэксь )))
Пин 19 спур стандарт
Блин как то тяжело вериться что не от колес (попадание воды в регулятор не в счёт.). Машинку рассчитывали не простые смертные. Раз поставили колеса для багги , так ставьте для багги на которые она рассчитана. Фигли туда пихать невпихуемое. У рега наверняка мозг с ума сходил от токов. Либо надо было очень точно рассчитать передачу пин/супр.
у меня badlands 2.8 хорошо роют)))5 банок до 80 разгонял
при таких колесах надо 13 пин ставить
Шассь с запасом по прочности, ступичные не в счет, хотя и они неплохо держатся.
А я сегодня закончил самодел. Были оригинальные колёса об асфальт стертые. Сделал на них цепи. Завтра буду по парковке кататься.
Шассь с запасом по прочности, ступичные не в счет, хотя и они неплохо держатся.
тьфу тьффу тьффу летал на машинке вдоль и поперек. пока ни одной поломки ступичных. Встреча со столбом закончилась заменой корпуса дифа переднего (дал блин покататься 😦 ).