HPI Vorza 1/8 Buggy
Добрый день! Подскажите по габаритам аккумов? Какие максимальные лезут? Батарейный отсек аналогичен Трофи багги?
Приветствую! Кто нибудь знает где покупать новую HPI VORZA на сегодняшний день, дешевле и без проблем?
Скажите - как разобрать колесный адаптер? Пин не могу выдавить, и болт в оси не крутится. Боюсь сломать, а то дури-то у меня немеряно…
и болт в оси не крутится. Боюсь сломать, а то дури-то у меня немеряно…
Только крутить. Так пин выдавить будет крайне сложно. Можно какой нибудь газовой горелочкой кратковременно и аккуратно его нагреть в отверстии, чтоб фиксатор приотпустил. И да самое главное это нормальные шестигранники а не крючки!
Только крутить. Так пин выдавить будет крайне сложно. Можно какой нибудь газовой горелочкой кратковременно и аккуратно его нагреть в отверстии, чтоб фиксатор приотпустил. И да самое главное это нормальные шестигранники а не крючки!
Приложил побольше дури к болтику - и сломал шестигранник. Но со второго подхода сдалась деталюха. Спасибо за придание правильного вектора приложению моей дури ))
А че блин так давно и тихо в теме?
Ворзаводы ау.
Все терто перетерто уже да?
Че блин не ломается больше ничО и тюнить больше нЕче, да?
))))
Доброго времени суток всем!
… Согласен, сам такой обладаю ))).
Выбирал осознано, после китайского монстра 1:10 и минисаважа.
Оправдала мои ожидания полностью! (серва и зад.кулаки пропустим) 😃
Брал не для сорев - для души. Она как Lexus - дорого, но изнашивается долго, правильно и предсказуемо, как и подобает породистой тачке.
На соревы?..можно! но есть и другие подходящие не менее.
а теперь вопрос к знатокам:
Крякнул штатный Blur. Ищу бюджет замену,
У кого какой есть опыт замены кастла на бюджет. Сам склоняюсь в пользу езруна 150а.
Благодарю заранее за развернутые и объективные ответы - советы.
P.S. …на badlandes 3.8 от pro-line , на 40ка км.ч., вставала на дыбы на любой поверхности. Не смогу без етого!
может поэтому и сгорел blur из-за колес нагрузка как никак!
могу дать человека он посоветует и предложит что да как
Колеса огромные конечно для нее.
Я катаюсь на трекстаре 120А и 4 банки. Меня устраивает. под 100 мне просто негде кататься в городе. А оставлють человека колекой после встречи с моделькой не хочется.
Нет Артем , не из за перегруза. Печальку свою описывал не далее как на днях в теме хоббивинга
понятно что сгореть может из-за чего угодно!но все же колеса несут доп нагрузку на узлы трансмиссии!
Я тоже в основном на четырех банках. И я за безопасный сэксь )))
Пин 19 спур стандарт
Блин как то тяжело вериться что не от колес (попадание воды в регулятор не в счёт.). Машинку рассчитывали не простые смертные. Раз поставили колеса для багги , так ставьте для багги на которые она рассчитана. Фигли туда пихать невпихуемое. У рега наверняка мозг с ума сходил от токов. Либо надо было очень точно рассчитать передачу пин/супр.
у меня badlands 2.8 хорошо роют)))5 банок до 80 разгонял
при таких колесах надо 13 пин ставить
Шассь с запасом по прочности, ступичные не в счет, хотя и они неплохо держатся.
А я сегодня закончил самодел. Были оригинальные колёса об асфальт стертые. Сделал на них цепи. Завтра буду по парковке кататься.
Шассь с запасом по прочности, ступичные не в счет, хотя и они неплохо держатся.
тьфу тьффу тьффу летал на машинке вдоль и поперек. пока ни одной поломки ступичных. Встреча со столбом закончилась заменой корпуса дифа переднего (дал блин покататься 😦 ).
Не парни, точно не из за перегруза по токам. Хоть и хают кастл, и не беспричинно, но на моей первой модельке , китайский монстр 1:10 , я прошел весь путь китайских ампер от 45 до 120. Это откровенное нае…алово. Потом был минисаваж с очень скромным номиналом родного регуля кстати жив до сих пор тфу, тфу, тфу. Валит он пиз…ец как.
И блюр так то хорош. Но бля расслабились жиды и качество производства тошло на второй план. Я уверен, что тот кто создавал проектировал рассчитывал продукты кастл, был очень грамотный и увлеченный чувак, но рынок диктует свои правила.
тьфу тьффу тьффу летал на машинке вдоль и поперек. пока ни одной поломки ступичных. Встреча со столбом закончилась заменой корпуса дифа переднего (дал блин покататься 😦 ).
А мне хватило прыгнуть и приземлиться на переднее колесо. Результат: бабочка под замену, поворотный кулак под замену, полуось пришлось выгибать заново. Так что тут зависит от удачи. Я например легким касанием колеса о поребрик ломал рычаг на электро-саваже - брак производства, была маленькая лакуна.
Енто на чем бабочка под замену после прыжка?
Енто на чем бабочка под замену после прыжка?
На ворзе. Передняя бабочка это ее большая проблема. Которая гнется при различных неудачных приземлениях.
Гнул ее то же, но тока когда с трех метров на бетон ее прикладывал кверху пузом летя ))).
Разгибал пару раз , думаю третий не выдержет , лопнет