HPI Vorza 1/8 Buggy
Тепловыделения тут вряд ли при делах
А чёрт его знает. Вентиляция внутри не очень, провода рядом с двигателем, вот и могли. Ладно, учту, спасибо
ДА это нормально! Не переживай! Рабочая температура! Анука, пропусти 100-150 ампер через такой провод. Конечно он нагреется.
народ ещё вопрос… у ворзы стоит регуль с мотором такой же как и на е рево с мамбой ??
Макс Ток регуля у ворзы 120 А ?
У меня есть акки 5000 3s 30C от ревы, как они нормально пойдут для ворзы, регуль не сгорит ??? На реве вроде всё ок, регуль держит но с вентилятором на моторе !
там стоит HPI Flux c мотором Tork 2200, аналог Мамбы. Все верно…регуль 120A.
они нормально пойдут для ворзы, регуль не сгорит ?
У меня 6s, вроде нормально все. Главное за температурой движка следить - вот его спалить можно запросто.
ещё плиз подскажите каким размеров ставять на мотор вентилятор ??? у меня есть 30 на 30… подойдёт ?
ещё плиз подскажите каким размеров ставять на мотор вентилятор
Это бесполезная вещь. Хотя колхоз никто не запрещает. Для мамбовских движков есть родные вентиляторы по 12 баксов, но на ШПИшный его не оденешь из за их радиатора. Такие мелкие вентиляторы градусов 10 из 80 скинут может быть… Если двигатель греется больше 90 градусов, меняй передаточное.
Ну 10 это тоже дело.
Имхо, это лишние сопли и трахомудия на шаське из-за 10 градусов. 60-80 градусов - рабочая температура мотора. Не надо ему никакие обдувалки.
Ура, сегодня пришла ворза, по тяжести сравнима с Ревой 10… а по размером в 1,5 раза меньше… короче надо перебирать, всё шалтай болтай… прям как со спринтом дела обстоят, на заводе не хотят собирать хорошо…
Странно, недавно купил старую версию с 27 mhz, собрана на удивление хорошо, гораздо лучше, чем СЦ8 ртр-ка.
Неважно как собрана, в любом случае перебирать. Максимум можно обкатать машину, посмотреть что да как, а потом все разобрать до винтика вместе с заменой всех масел под себя.
Странно, недавно купил старую версию с 27 mhz
Мне тоже сборка понравилась. Гонял, ничего не перебирая, единственное один раз выскочила ось заднего хаба (очень маленький винтик ее держит), подложил шайбочки и дальше в путь. Очень нравился пластик, крутишь дифы туда-сюда, пластик не “сворачивается”.
Игорек, так теперь в баггах будем гоняться?=)
Игорек, так теперь в баггах будем гоняться?=)
Ага, именно. 😉
Пока обкатаю так, посмотрю как едет, дальше перезалью все.
Я вот, перезалил все в очередной раз. И наконецто не ошибся. Сделал очень мягкую подвеску. Амморты 30-25. Поменял местами пружины перед на зад, зад на перед. Сделал дифы легкие. Единственное центр - 20! Стабилизаторы расслабил. Катались в воскресенье на львовской трассе (к сожалению, раменки/крыло - были мокрые), резина мини пин, - машину не узнал. Ввваливает! Подвесочка играет, дифы поворачивают! С трамплина летит стабильно! А не такой уж и “качан” наша ворза любимая оказалась!
Кстати, собрана с завода была очень клёво! Я и удивляться начал, что так долго не ломалась, но … потом понеслась…
народ, а вы как 2 акка располагаете ?? у меня эти два 5000 на 3s вообще упираются в корпус !!! чё посоветуете ???
ещё как провода расположены подсоединительные к батарии ?? Если можно фотку кто нито выложите…
Получил свои слики от ХО-1. Вроде неплохо, достаточно жёсткие. И только я попытался их вкорячить, как вылезла засада от Траксаса.
Указан 17-й хекс, так и есть. Но блин, он траксовский - с выступами, зараза!
Наверное придется стачивать выступы, вряд ли есть такие хабы.
Да, подстава 😦 Эти хитрушки даже на фотке башни видно.
вы о чем, что-то я не вкурю никак? у меня на офтопике от траксаса как раз такие хексы, гайки от ворзы а колеса от пролайна. и все собралось воедино. от траксасовских гаек пришлось отказаться поскольку они постоянно самоотвинчиаются
На траксовские хексы - любо колесо налезет! А вот траксосовское колесо - уже не на любой ! Только на тр-хекс. Как то я решил саммитовские колеса на саважа надеть! Пол часа работы напильником - и порядок!!!
в смысле в траксасовских колесах под пропилы на хексах бобышечки отлиты?