E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
Да да, очень интересно!!!
Ну так вот, начнём с того что напишу названия всех деталей которые принимали участие в моём проекте. Честно говоря, и до сих пор не знаю точной суммы потраченной на этот проект. То что данным ревю я убью два зайца, расскажу что использовал и для себя узнаю во сколько мне обошлась такая радость. Честно говоря, предполагаю что на такой машинке будет жалко ездить. Но если вспомнить те дни, когда я купил макса мне тогда тоже было жалко его катать а сейчас могу сказать что уже не присматриваюсь к царапинам и мелким ударам.
Так вот, начнём по порядку. На это понадобилось:
- 1 x 3905 Extended Chassis / FLM 10900
- 1 x Bulkhead Braces Front & Rear / FLM 11000
- 2 x Lower Suspension Arms with Pin Brace / FLM 12015
- 1 x FLM Bulkhead Hinge Pin (Steel) / FLM 14500
- 1 x Rear Skid Plate / FLM 15500
- 1 x Front Skid Plate / FLM 15600
- 1 x Transmission Skid Plate / FLM 16010
- 2 x FLM12005 Upper Suspension Arm (pair)
- FLM17750 Ultimate Front Hybrid Bulkhead
10.FLM18750 Ultimate Rear Hybrid Bulkhead - Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx with OptiDrive (4) TRA5451R
- Golden Horizons Alum Body Mount T-Maxx 2.5/3.3 GHH02508
- Integy Titanium Rear Bumper w Mount T-Maxx INTT3687
- Integy Titanium Front Bumper w Mount T-Maxx INTT3686
- Integy Evolution-5 Shock Tower T/E-Maxx 16.8 Silver INTT3032SILVER
- Golden Horizons Alum Steering Bellcrank Silver E-Maxx GHH02580
- Golden Horizons Aluminum Rx Box Silver E-Maxx 3905 GHH02578
- 2х Integy Forged Aluminum Axle Carrier (2) T-Maxx/E-Maxx INTT4082
- RPM Rod Ends Short Blue TRA RPM80475
- Traxxas Aluminum Caps Pivot Ball Blue T-Maxx (4) TRA4934X
- Integy Evolution-4 Alloy Body Post T-Maxx 3.3 Chrome (4) INTT3008CHROME
- Integy Super Heavy-Duty MSR8 Shock T-Maxx INTT3664BLUE
- RDLogics 5605 Alum Transmission Case
- Все подшипники Ceramic Revolution.
Ну, вот вроде бы это и всё что пришлось покупать, кроме стокового E-Maxxa 3908.
Можешь не боятся. Разрушить его врятли получится. Главное колеса не ставь очень тяжелые. Они во многом и ломают подвеску. Советую также на лето поставить верний рычаг стоковый, он не сломается и сушественно снизит вес. Зимой заменишь на люминь. Интеги как не крути, все же г…, текут и плохо настраиваются, но на первое время сойдут. Можешь с ними по поводу масла не морочиться.
Для люминевого шасси, как это не странно, критичен вес, чем меньше вес машинки, тем меньше поломок (точнее их отсутствие). Вес минус - это колеса, диски, акки, т.е. вибирай их с минимальным значением.
Насчет амортизаторов абсолютно согласен.
У меня потекли через месяц.
Всем добрый вечер.Мужики помогите советом уже сломал всю голову не знаю что делать,у меня на е-реве брашлес прокручивается слиппер все сразу нагреваеться и плавится что только не делал ослаблял,затягивал,менял все детали одно и тоже,помогите кто чем может. 89260108101
помогите кто чем может. 89260108101
Лично у меня стоит такое rcopen.com/forum/f27/topic88933/921 пост933 но сейчас наврятли найдёш всех тех частей, то думаю можешь купить эту “Robinson Racing HP Slipper Unit 65T Gen 3 E-Revo RRP7965” это тот же смысл. и забудь про проблемы со слипером.
странно, у меня подшипники встали плотно.
корпус, правда, серебристый
А есть ли еще или кто ставил альтернативные системы слипера на е-реву?уже голова болит все обыскал.
Mice очень успешно эксплуатитрует типа такого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP2
Тьфу тьфу вроде пока решил проблему поменял колодки на аллвэюминиевые и все зачет!Всем огромное СПС.
И так подводим итоги:
Если кто насмелиться покупать “Ultimate Hybrid Bulkhead” то рекомендую купить два комплекта шпилек так как те что идут с ними, они на мой взгляд из мягкого метала это раз, и во вторых, верхние шпильки одинаковы как на передних так и на задних, хотя на заводских Траксасовских передние короче чем задние. Ну и защиту я бы покупал уже от Integy Forged Aluminum, они будут покрепче, хотя и в три дорого. Ну, это уже по кошельку смотреть. Ну а так результат на лицо тоесть на фото. И ещё прошу вашей подсказки, какие колеса поставить, оставить эти что есть, или купить что-то из этих www.rcplanet.com/PhotoDetails.asp?ShowDESC=N&Produ…, www.rcplanet.com/PhotoDetails.asp?ShowDESC=N&Produ…, чтоб красиво и надёжно. Если есть советы, вопросы или пожелания, я их обязательно приму во внимание.
Привет Андрей.
Колёса барахло, гламурнее и лучше HPI те которые стоят.
серву я бы влепил 1 эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
Чехольчики на амортизаторы не помешали бы.
В остальном авто более расположено для полочного любования на мой взгляд.
Уж очень жалко 😃 его.
+1
и рычаги все RPM
Я с вами обсолютно согласен что для жёсткого кактания нужны RPM ричаги. Так как используя их будет меньше повреждений на само шасси, и они при ударе не будут гнутся как алюминий. Но батареи в этом случае я думаю что лучше использовать в корпусе. так как шасси не цельное с отверстиями , то при катании на грунте запросто можно пробить веткой или ещё чем, аккумуляторы. Но до этого вывода я пришёл поздно, так как купил уже обычные а не в корпусе аккумуляторы. Или я не прав?
- (минус) RPM рычаги. Нах они тут нужны не пойму. Оптимально низ люминь, верх сток. РПМ также ломаются, только весят куда больше стока. Колеса, что на картинке в …, мой совет LRP для трагги с минимальным пином и весом. Для защиты батарей, просто проклейте скотчем прорези под акками, плюсы - мылый вес, хорошая защита, легкая замена, минимальная себестоимость. Амморты можно вообще ни чем не защищать, как начнут ломаться, выбросьте их и поставьте нормальные бигборы от трагги.
Жаль перестали выпускать.
Подскажите пожалуйста в чем минусы и плюсы установки центрального диффа? немного не понял что нужно купить чтоб организовать установку такой приблуды на емакса. Емакс у меня раньше был двухмоторный. Покупался б/у, поэтому как определять новый он или старый не знаю
Что с темой то? Мне любопытно
Вот очень интересный проектик ,думаю тюнерам будет интересно. Но только он ооооочень не бюджетный…
Вот очень интересный проектик
не в курсе что за колёса такие ? может ссылка есть или название…