E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

lis-couk

Да это все понятно. 😁Но все равно, хочется хотя бы ради интереса попробывать и так сказать испытать на себе. Да и другим людям думаю будет интересно. :)Я все начатое довожу до конца.😉

Windows

SPIRITUS
Ну будь другом сделай чертёж рамы ревы и выложи тут.
Пусть человек попытается сделать.
Ты вроде правильный левша.😃

SPIRITUS

А у меня вообще чертежей практически нет 😉
ЧПУ вещь очень своеобразная. Там квадрат или точка в программе, может запросто превратится на металле в круглое отверстие нужного диаметра, а пару линий в причудливую деталь, которая не имеет ничего общего с рисунком. Так что особо ничем помочь не могу, просто подсказываю, что отсутствие чертежей не есть помеха в изготовлении рамы вроде гориллы. мы же не за бугром. Голь на выдумки …

Windows

😦
Не утешительный ответ.
lis-couk Придётся тебе самому, я в этом не силён.😦

Getfret

А зачем простите чертеж с гориллы. Макс по сравнению с ревой очень простая модель, достаточно изготовить нижнюю пластину с местом под аккамуляторы и сверху еще одну полоску люминя, скрепить все это люминевыми трубочками. Вопрос только насколько качественно это сделать. Можно и лазером по карбону, а можно и лобзиком по фанерке.
На мой взгляд если человек имеет достут к станку, то предпочтительней делать по собственным чертежам. Плюсов по сравнению с тойже гориллой много. А именно:
Горилла G2 построена под первый макс, G4 под второй, ни та ни другая не предпологает установку центрального дифа, а это по крайней мере для меня интересно, так что колхозить в любом случаее придется. Пример тому ссылка несколько постов выше.

Еще одно интересное шасси для макса:
xtremercracing.com/E_Maxx_Parts_and_Accessories.cf…

amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma…

catdog

Давайте братья по шаськам…надеюсь на Руси остались кулибины у которых руки из правильных мест растут!!!😃

lis-couk

Ладно, как будет свободное время, тогда начну.
Хотя, если шаська по ссылкам вверху 169$ стоит, тогда и не стоит замарачиваться! Тем более что она из карбона!

drozd79
Getfret:

Еще одно интересное шасси для макса: www.xtremercracing.com/E_Maxx...ccessories.cfm

Судя по фото, для данного шасии кастер равен 0 градусов, что очень плохо для управляемости. Ну если чисто во дворе гонять тогда как вариант пойдет. В том то и дел что на шаськах для траг и баг, передний булксхед задран как раз за счет угла на шаське, а так то плоскую пластину много ума не надо а=вырезать, вот как сделать с углом? если это не алюминий конечно, вот задача!

Getfret
drozd79:

равен 0 градусов

Ну отпилить и поменять на нормальный скид.

lis-couk

Ну а как у автора темы обстоят дела с усовершенствованием Макса?

Getfret

Афффтор ждет заднюю крышку на коробку, для того чтоб оставить одну скорость. И жду центр диф Hot Bodies в коробку. Будет две коробки одна с центр дифом, другая без. В идеале былоб конечно супер собрать коробку с центр дифом, но с возможностью блокировки с пульта.

lis-couk

Блин, вот уж эти америкосы! Дальше своих штатов ничего не видят! Оторвал бы с руками!!!

Getfret
lis-couk:

Оторвал бы с руками

Ну если так хочется, то можно поискать на английском ебее, те в Россию без проблем отправляют. Еще можно попробовать написать Майку на РЦ монстр, возможно у них что-нить да осталось.

Ter

Да жалко такую шаську для дворовых покатух ) вдрух че согнешь где )))

вот рычаги из титана тема интересная я бы для начала весь низ на них поменял, жаль поштучно не продаются…

да и чего их с производства то сняли?

lis-couk
Ter:

да и чего их с производства то сняли?

Наверное цена мало кого устраивает и не отпугивает!😵

11 days later
Getfret

Немного доделал.

Решил попробовать поэксперементировать с углом наклона аморта. Как будет работать не заю, но по сравнению со стандартом, намного больше вариантов для настройки.

Так же решил оставить все верхние рычаги от REVO. Стандартный вес верхнего рычага RPM для E-MAXX 36 грамм, рычаг от REVO весит 16, итого разниза на кругу 80 грамм.
Так же хочу заменить нижнюю пластину из люминя на пластик 3мм, это также -50-150 гр.

Пришла зп для переделки коробки в односкоростную.

Еще хочу попробовать вот такие диски, читал что они одни из самых легких в своем классе.


JConcepts 1/8 scale Rulux Standard Half-Ups Truck Wheels.

lis-couk
Getfret:

Еще хочу попробовать вот такие диски, читал что они одни из самых легких в своем классе.

Что за диски то?

аааа, вот эти:😉)))

10 days later
Getfret
Getfret:

Почитал про это шасси на www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24518 тут с кастером в 0 градусов не все однозначно. При сборке угол всеж образуется, хотя наверно затягивать болты будет не просто.

Доделал подвеску

получилось даже надежней чем стандартное крепление у RPM. Кузов также удалость опустить значительно ниже.

Попробовал соорудить некую зашиту аккомулятора

но это на летнее время, для грязи придется вырезать новую пластину.

Приблизительные результаты на калькуляторе:

Differential Ratio: 3.3076923076923075
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200
Spur/Pinion Ratio: 2.45 : 1
Total Ratio: 13.98252 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 1.30:1
Total Motor Speed: 48840 RPM
Vehicle Speed: 60.27 mph (96.82 km/h)
Effective KV Value: 2200

SPIRITUS
Getfret:

Vehicle Speed: 60.27 mph (96.82 km/h)

Это чего, гоночный болид для трека получается😈
Тут 50-60км\ч удержать на траектории сложно. Да и на разгоне нверное сильно дергаться начнет.

Getfret

Это максимум, можно попробовать так:

Differential Ratio: 4.3
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 19
Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.8
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 0
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.84 : 1
Total Ratio: 21.04737 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 0.87:1
Total Motor Speed: 48840 RPM
Vehicle Speed: 40.04 mph (64.32 km/h)
Effective KV Value: 2200
KT constant: 0.61 oz-in/A