E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
Вы хотите сказать что у них(за бугром) какой-то другой аллюминий? И шассь из металла, не сложится в принципе, судя по тому, что обычная пластмассовая выдерживала ой какие прыжки!
Я хочу сказать, что если нет желания, умения или чего еще, снять 5-10 размеров с шаськи, то тут ни какие лазеры не помогут сделать модель. Многие тут спрашивают чертежи, только еще ни один ни чего по чертежам не сделал.
А они там за бугром алюминий выбирают по свойствам, в зависимости от конструкции, расчетного веса и условий эксплуатации. При неправильном выборе получаем или слабую конструкцию или большой вес или уязвимые места из-за излишеней жесткости например. Не всегда предел прочности определяет прочность конструкции.
Да это все понятно. 😁Но все равно, хочется хотя бы ради интереса попробывать и так сказать испытать на себе. Да и другим людям думаю будет интересно. :)Я все начатое довожу до конца.😉
SPIRITUS
Ну будь другом сделай чертёж рамы ревы и выложи тут.
Пусть человек попытается сделать.
Ты вроде правильный левша.😃
А у меня вообще чертежей практически нет 😉
ЧПУ вещь очень своеобразная. Там квадрат или точка в программе, может запросто превратится на металле в круглое отверстие нужного диаметра, а пару линий в причудливую деталь, которая не имеет ничего общего с рисунком. Так что особо ничем помочь не могу, просто подсказываю, что отсутствие чертежей не есть помеха в изготовлении рамы вроде гориллы. мы же не за бугром. Голь на выдумки …
😦
Не утешительный ответ.
lis-couk Придётся тебе самому, я в этом не силён.😦
А зачем простите чертеж с гориллы. Макс по сравнению с ревой очень простая модель, достаточно изготовить нижнюю пластину с местом под аккамуляторы и сверху еще одну полоску люминя, скрепить все это люминевыми трубочками. Вопрос только насколько качественно это сделать. Можно и лазером по карбону, а можно и лобзиком по фанерке.
На мой взгляд если человек имеет достут к станку, то предпочтительней делать по собственным чертежам. Плюсов по сравнению с тойже гориллой много. А именно:
Горилла G2 построена под первый макс, G4 под второй, ни та ни другая не предпологает установку центрального дифа, а это по крайней мере для меня интересно, так что колхозить в любом случаее придется. Пример тому ссылка несколько постов выше.
Еще одно интересное шасси для макса:
xtremercracing.com/E_Maxx_Parts_and_Accessories.cf…

Давайте братья по шаськам…надеюсь на Руси остались кулибины у которых руки из правильных мест растут!!!😃
Ладно, как будет свободное время, тогда начну.
Хотя, если шаська по ссылкам вверху 169$ стоит, тогда и не стоит замарачиваться! Тем более что она из карбона!
Еще одно интересное шасси для макса: www.xtremercracing.com/E_Maxx...ccessories.cfm
Судя по фото, для данного шасии кастер равен 0 градусов, что очень плохо для управляемости. Ну если чисто во дворе гонять тогда как вариант пойдет. В том то и дел что на шаськах для траг и баг, передний булксхед задран как раз за счет угла на шаське, а так то плоскую пластину много ума не надо а=вырезать, вот как сделать с углом? если это не алюминий конечно, вот задача!
равен 0 градусов
Ну отпилить и поменять на нормальный скид.
Ну а как у автора темы обстоят дела с усовершенствованием Макса?
Афффтор ждет заднюю крышку на коробку, для того чтоб оставить одну скорость. И жду центр диф Hot Bodies в коробку. Будет две коробки одна с центр дифом, другая без. В идеале былоб конечно супер собрать коробку с центр дифом, но с возможностью блокировки с пульта.
cgi.ebay.com/Gorillamaxx-G3R-Traxxas-Revo_W0QQitem…
Цена не много изменилась 😦 Но всё равно это не так дорого. Только вот в РФ нет доставки.
Блин, вот уж эти америкосы! Дальше своих штатов ничего не видят! Оторвал бы с руками!!!
Оторвал бы с руками
Ну если так хочется, то можно поискать на английском ебее, те в Россию без проблем отправляют. Еще можно попробовать написать Майку на РЦ монстр, возможно у них что-нить да осталось.
Да жалко такую шаську для дворовых покатух ) вдрух че согнешь где )))
вот рычаги из титана тема интересная я бы для начала весь низ на них поменял, жаль поштучно не продаются…
да и чего их с производства то сняли?
да и чего их с производства то сняли?
Наверное цена мало кого устраивает и не отпугивает!😵
Немного доделал.
Решил попробовать поэксперементировать с углом наклона аморта. Как будет работать не заю, но по сравнению со стандартом, намного больше вариантов для настройки.

Так же решил оставить все верхние рычаги от REVO. Стандартный вес верхнего рычага RPM для E-MAXX 36 грамм, рычаг от REVO весит 16, итого разниза на кругу 80 грамм.
Так же хочу заменить нижнюю пластину из люминя на пластик 3мм, это также -50-150 гр.


Пришла зп для переделки коробки в односкоростную.

Еще хочу попробовать вот такие диски, читал что они одни из самых легких в своем классе.
Почитал про это шасси на www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24518 тут с кастером в 0 градусов не все однозначно. При сборке угол всеж образуется, хотя наверно затягивать болты будет не просто.
Доделал подвеску

получилось даже надежней чем стандартное крепление у RPM. Кузов также удалость опустить значительно ниже.
Попробовал соорудить некую зашиту аккомулятора

но это на летнее время, для грязи придется вырезать новую пластину.
Приблизительные результаты на калькуляторе:
Differential Ratio: 3.3076923076923075
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200
Spur/Pinion Ratio: 2.45 : 1
Total Ratio: 13.98252 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 1.30:1
Total Motor Speed: 48840 RPM
Vehicle Speed: 60.27 mph (96.82 km/h)
Effective KV Value: 2200