1/10-scale truggy, the TEN-T™ RTR
а вот и не слышно… не знаю, может просто я глухой =)) но реально не слышно=) хоть бы вибрацию, как в телефонах, встроили бы =)))
Ну не знаю, я этот писк на расстоянии двух метров прекрасно слышу. может машинку слишком близко с собой катаете вот она и заглушает своим воем все и вся=)
Я вот сражу почему подумал как приобрету, стоковый новым тут же продать и взамен него возьму другой. только вот стоит вопрос купят ли его!?!?!
а нах продавать? стоковый лосевый как правило меняет опять же на лосевый. дешевые и валят неплохо.
Ну как нах! просто мне кажется, что если взять мотор меньшего объема, но такого же по мощности, то можно продлить время катания. Вот только на сколько увеличится это время понятия не имею. Ну как-то так.
Меньше мотор - меньше его ресурс… Так что неизвестно что в итоге дешевле выйдет. Укатать один с дозаправками по чаще, или два но по дольше…
“ну те по 5 были ооочень большие… а сегодня по 3 и маленькие…”
Ну как нах! просто мне кажется, что если взять мотор меньшего объема, но такого же по мощности, то можно продлить время катания. Вот только на сколько увеличится это время понятия не имею. Ну как-то так.
Тогда будет значительно дешевле и думаю проще заморочиться поиском бака на 150сс чем менять движок, учитывая что у человека это первая модель зачем подходить так радикально:)
И потом не стоит забывать что там стоит система электронного запуска
и купить движок, который скорее всего будет несовместим с этой системой ну нафик я бы не стал так делать это тупо деньгами сорить называется
по опыту работы с движками лоси - живут они конечно не супер долго(в среднем 6 галлонов ±2 ) но жимвут яркой жизнью
Ну то есть данные двиг может прожит от от 4 до 8 галлонов. Не ахти как-то.
и купить движок, который скорее всего будет несовместим с этой системой ну нафик я бы не стал так делать это тупо деньгами сорить называется
Согласен упустил данный момент. НО по мне так это баловство. для башинга да прикольно. всякое бывает мотор может и заглохнуть, но как правило двигатель заводиться один раз и потом только доливай топливо. так что мне такая система и не нужна. Поэтому я и говорю о замене стокового двига на возможный OS18 TZ с турбо свечей. это мое мнение.
А я добью этот двиг, потом буду смотреть что жизнь покажет =) Может быть вообще на электро переду )
Говорят выгоднее и кайф тот же, хотя и не согласен.
А как действует затыкание выхлопной на двиг, я так понял кто-то того мнение, что не надо, другие другого мнения. Чем это грозит?
Заткнув выхлоп - топливо дойдёт в н раз быстее до двига, весь воздух который вылетал в трубу, просто окажеться в баке, главное не передержать, а то залить можно… Покрутил 2-3 секунды с заткнутым, потом убрал палец и стартуй на здоровье…
А я добью этот двиг, потом буду смотреть что жизнь покажет =) Может быть вообще на электро переду )
Говорят выгоднее и кайф тот же, хотя и не согласен.А как действует затыкание выхлопной на двиг, я так понял кто-то того мнение, что не надо, другие другого мнения. Чем это грозит?
Вообще не чем не грозит затыкай смело, все так делают, а то спалишь чудо систему как написали товарисчи постами выше
Спасибо. Сделал как сказали, завелась почти за 1 секунду, после “прокачки” =) круто! Сегодня испытавал на снего/влаго защиту =) вроде как сработал мой апргрэйд =)) сейчас отмачивается в душе (и в дУше и в душЕ) =). Скоро видео выложу. может кто что подскажет…
😁 Вот в таком состоянии она ездила, иногда западал газ, но отпускало почти сразу. Сейчас уже обсохла и всё работает нормально. Пройдусь WD40 по движующимся частям. Кстати, кто этим пользуется? Как часто надо наносить его и куда именно?
И обещанное видео. Кто найдёт какие минусы? Ну там про стиль вождения не надо мне говорить =)) сам знаю =)) Всё же пятый раз Лось на прогулке =)
Ахринеть как бодро валит!
Ахринеть как бодро валит!
Ага =) даже место блин нет погонять =( на этой парковке только рагонишся, а уже и тормозить надо =)) сегодня чуть не убрался в стенку =)) вовремя газюльку нажал.
ройдусь WD40 по движующимся частям. Кстати, кто этим пользуется? Как часто надо наносить его и куда именно?
я kаждый раз после поkотух брызгаю вд -40 на движуюшиеся части
на движуюшиеся части
А на какие именно? Я наносил внутрь колёс и всё что там движеться =) потом на шестерни, что у мотора стоят =) Куда ещё?
у меня саваж4.6 наношу в kолеса и рядом с двигом и все там больше нечего брызгать
остается тольkо места где пластмасса и метал (место где на kорпусе kрепится пластмасса для kолес например) но не вижу смысла там брызгать
Народ, а что это за жидкость из подшипника колеса выходит?
Скорее всего смазка из подшипников выдавливается. я бы на подши вд-40 не лил, из-за своей текучести она просачивается куда угодно и выдавливает потом все и вся.
На всех колёсах так, где-то больше, где-то меньше. Это не опасно?
Нет не опасно =)
лучше всего сделать пыльник из герметика. По кругу нанести герметик на боковую сторону подшипника, подождать чтоб взялся. И получается пыльник. А еще лучше разобрать подшипник и забить в него смазку. Вскрывается сбоку мелкой отверткой или иголкой. Все промывается и потом забивается смазка.
Народ, скажите своё мнение по мотору. Как там с настройками на слух? На ютубе говорят перенасыщены холостые. Так ли это?
Пинч-тест в помощь.
перенасыщены что? холостые это жестко. есть верх есть низ. беднить не спешите - в мануале напчатано что желательно на стартовых настройках откатать кварту топливо, или если не позволяет погода - держать их слегка обагощенными(собственно как любой хобийный двиг)