Как заводиться в мороз?

Gintas
Mikhail_Yunin:

Теряю в заходе - выигрываю на прямых.

… я бы до такого не додумался, так как имел всего одну покатушку в зим. пер. и то у меня было постоянно свё в полностю в снегу !
А разве холодный двигатель это существенно, когда пилоты зацикливается не на мощность , тем более не на обороты двигателя, а как бы не подскальзнутся … ну там правильно пилотировать ??? … (чё то я вовсе двигателя не чувствовал: - газанул - поехал, тормознулу стою … до упора газ и не нажимал - скользко - же !

Gintas
GriffinRU:

Удалось найти оригинал установки 😃

… типо угодай чья спираль толще … Чё то большой перекос по мошностям в нитке из ВОЛЬФРАМА 😠 Холодный вольфрам (так же лампочка накала) равен (почти) к нулю … а нагретый = десятки ома ! (я лампочки накалывание - гологенки круче - применял для “первоначального пуска” УМЗЧ (усилитялей мошности звуковой частоты ) чтоб не спалит дорогостоющие (тогда) транзисторы в качестве предохранитея, но раз так 10 слабее по мошности !
Короче ты парень рыскнул быв уверен на 10 процентов 😋 (чего только не сделаещь для собственного удовольствия, тем более,когда в уме подщитано на сколько ты попал 😵
… я не про то хотел …
Спасибо за подсказку ! 😁 Просто эта гологенка как раз должна поместится в радиаторе цилиндра -(в место прикурки) ! А значит должно хватить для прогрева двигателя и держать его постоянно в пятиминутной готовности 😃

Gintas

И ещё !
В школе прошодили, что у лампочка накаливания КПД =4%
То есть : - 96% тепла и 4% света !
А нам нужно что ?!
😋
Правильно ! А ещё если-бы учесть, что галогена тогда небыло, то мораль сей басни: - толко не сильный ветер и тем более - не снег … о то 50ват галогенки пропадут 😲

GriffinRU
Gintas:

… типо угодай чья спираль толще … Чё то большой перекос по мошностям в нитке из ВОЛЬФРАМА  😠  Холодный вольфрам (так же лампочка накала) равен (почти) к нулю … а нагретый = десятки ома ! (я лампочки накалывание - гологенки круче - применял для “первоначального пуска” УМЗЧ (усилитялей мошности звуковой частоты ) чтоб не  спалит дорогостоющие (тогда) транзисторы в качестве предохранитея, но раз так 10 слабее по мошности !
Короче ты парень рыскнул быв уверен на 10 процентов  😋  (чего только не сделаещь для собственного удовольствия, тем более,когда в уме подщитано на  сколько ты попал  😵
… я не  про то хотел …
Спасибо за  подсказку ! 😁 Просто эта гологенка как раз должна поместится в радиаторе цилиндра -(в место прикурки) ! А значит должно хватить для прогрева двигателя и держать его постоянно в пятиминутной готовности  😃

😃😃😃

Всё справедливо, только на фотке рабочий вариант указан. Как я уже говорил можно заменить лампочку на спираль и обмотать головку, либо заменить на пельтиэр элемент… Суть ни в этом!
Скажу ради справедливости, что пробовали 21Вт лампочку и её было недостаточно, а вот 35Вт было самое оно, вот только сгорела она быстро 😃
Поэтому и впаяли 50Вт, что было под рукой. Оказалось что время на разогрев спирали лампы и свечки почти схожее и видимого вреда обнаружено не было.
Броска тока по времени было недостаточно для вывода свечи из строя.
Напряжение на свечке было в пределах 2,5 Вольт при нормальном режиме.

Кстати ограничительное сопротивление с катушки зажигания очень старых авто послужит не хуже 😃.

Артур

P.S. А чем вам ограничение по току не устраивало? К тому же резисторы на 0,1-0,5 Ом всегда висят в эмитерных цепях оконечника. Закинули напряжение с них на вход операционника либо в базу транзистора, ограничевающего ток в управлении выходного каскада.

Gintas
GriffinRU:

P.S. А чем вам ограничение по току не устраивало? К тому же резисторы на 0,1-0,5 Ом всегда висят в эмитерных цепях оконечника. Закинули напряжение с них на вход операционника либо в базу транзистора, ограничевающего ток в управлении выходного каскада.

…всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял) потенциометр “симетрия” как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время … А ток “пакоя” - цветочки.

GriffinRU
Gintas:

…всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял)  потенциометр “симетрия” как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время …  А ток “пакоя”  - цветочки.

Отправил в ЛС. 😃

Давайте вернемся к теме вопроса и определим факторы, влияющие на запуск при морозе.
Затем можно будет всем миром прийти к дельному солюшину… 😃
Исходя из того, что ДВС исправен и все системы отлажены и настроены.

Артур

Олег=

Достаем модельку из теплого салона автомобиля, заливаем теплое топливо. Закрываем выхлопную трубу пальцем, пару раз дергаем пул-стартер. Видимо что топливная трубка наполнилась топливом. Включаем передатчик, приемник, одеваем цангу (если мотор все еще теплый, если остыл, то включаем газовую горелку и 30 секунд прогреваем радиатор), дергаем пул-стартер, держим цангу около 5 секунд и снимаем её после начала работы ДВС. Греем мотор секунд 10 без прогазовок, тоесть на холостом ходу, 20 секунд работаем газом для выхода на рабочую температуру. Итого 30 секунд и вперед на прогревочный круг.

😅

shda

Если нет теплого салона, начинать с горелки. И фсе! Прошлую зиму так сильно эту тему не мусолили. Заводились и ездили.

З.Ы. Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.

Олег=
shda:

З.Ы.  Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.

А как ходил 😂

shda
Олег=:

А как ходил 😂

😃 Плохо, в основном стоял, если можно так сказать 😊 Но ездилось хорошо, сами знаете по 1:1 - главное до руля доползти.

1:1 сам не имею, но в свою молодость на моцоцыкле ездил, также после заправок 😃 . Когда аккумулятор сел и с кнопочки перестал заводится тяжело было ногой на кик давить, а вот когда завел… поудобнее устроишся на сиденье, закрываеш глаза, и на автоматике домой. Проколов не было. А вот на трезвую пару раз не урулил. УАЗик крепкий оказался, а вот дедушка на велике от меня оторваться не смог 😕