Как заводиться в мороз?

Gintas
GriffinRU:

P.S. А чем вам ограничение по току не устраивало? К тому же резисторы на 0,1-0,5 Ом всегда висят в эмитерных цепях оконечника. Закинули напряжение с них на вход операционника либо в базу транзистора, ограничевающего ток в управлении выходного каскада.

…всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял) потенциометр “симетрия” как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время … А ток “пакоя” - цветочки.

GriffinRU
Gintas:

…всё верно, но питание 2х35, КТ805, макс. 160 ват ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ пуск (после сборки - сам паял)  потенциометр “симетрия” как выстовит ? Часто оба выходних транзистора получается открытым и чтоб не выбрасывать на ветер 5рб. то время …  А ток “пакоя”  - цветочки.

Отправил в ЛС. 😃

Давайте вернемся к теме вопроса и определим факторы, влияющие на запуск при морозе.
Затем можно будет всем миром прийти к дельному солюшину… 😃
Исходя из того, что ДВС исправен и все системы отлажены и настроены.

Артур

Олег=

Достаем модельку из теплого салона автомобиля, заливаем теплое топливо. Закрываем выхлопную трубу пальцем, пару раз дергаем пул-стартер. Видимо что топливная трубка наполнилась топливом. Включаем передатчик, приемник, одеваем цангу (если мотор все еще теплый, если остыл, то включаем газовую горелку и 30 секунд прогреваем радиатор), дергаем пул-стартер, держим цангу около 5 секунд и снимаем её после начала работы ДВС. Греем мотор секунд 10 без прогазовок, тоесть на холостом ходу, 20 секунд работаем газом для выхода на рабочую температуру. Итого 30 секунд и вперед на прогревочный круг.

😅

shda

Если нет теплого салона, начинать с горелки. И фсе! Прошлую зиму так сильно эту тему не мусолили. Заводились и ездили.

З.Ы. Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.

Олег=
shda:

З.Ы.  Я в -22 С на базе отдыха, после соответствующей самозаправки, вполне нормально ездил.

А как ходил 😂

shda
Олег=:

А как ходил 😂

😃 Плохо, в основном стоял, если можно так сказать 😊 Но ездилось хорошо, сами знаете по 1:1 - главное до руля доползти.

1:1 сам не имею, но в свою молодость на моцоцыкле ездил, также после заправок 😃 . Когда аккумулятор сел и с кнопочки перестал заводится тяжело было ногой на кик давить, а вот когда завел… поудобнее устроишся на сиденье, закрываеш глаза, и на автоматике домой. Проколов не было. А вот на трезвую пару раз не урулил. УАЗик крепкий оказался, а вот дедушка на велике от меня оторваться не смог 😕