в чем принципиальное различие бага от трага?
просто на бабочки поставил (П) образную рамку изалюминьевого уголка,а далее по обычной схеме.а на передеку заираты минимальные.это 4 колесаот ревы за 1000р.удлинитель осей 1час работы на токарном и фрезерном станках.ну немного работы руками и все готово.а по поводу движка проблем не вижу,стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.
Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?
Названием!
PS а так тема реально глупая:)
стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.
Не забываем про изменения в передаточном отношении,спур/колокол и в дифах,от этого и хватает мощи провернуть такие колеса.
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
В количестве хромосом!😁
Сколько баггу В трагу не тюнь ,всё равно у Монстра карданный вал толше .
Сколько баггу в траггу не тюнь, все равно Монстр сломается😂!
с дури можно все сломать.а карданы дело наживное.
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
ВЕРБЛЮД тот же ОСЕЛ только другой национальности 😂
Думаю по данной теме этот топик тебе будет очень полезен.
Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.
Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛
Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???
Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃
Рева 3.3, переделаный под траг фактически
А можно увидеть как рева вдуг стала траггой, уж очень интересно.
гоняют не на болоте
Не надо болота, просто тупо проедь на багги по нестриженному газону.
даунгред не делал не разу
Можно себе яйца и от страуса пересадить, выглядеть будет ну очень экзотически, только вот смысл всего этого.
Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???
Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃
Делали конечно. Очень забавный радиоуправляемый карт получается. Перевернуть не реально. Динамика - ураган. Максималка конечно маловата, но на сверхизвилистой трассе без длинных прямых, она и ненужна.
А вообще какой смысл в этом хобби? Ехать быстрее, летать выше, меньше денег потратить, в чем? Правильно - удовольствие. А каждый получает удовольствие от того, что ему нравится, а не от того, что нравится другим или в чем есть смысл😈
Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛
Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???
Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃
Cтас ты где видел чтобы на багах и траггах гоняли на нормальной поверхности?
машинки этого класса изначально для оф роуда,и еще поставить рядом с твоей багой толковую трагу, так ты и дернутся не успеешь ни на старте ни в повороте.как тебя уже по 3 му кругу накажут…половина успеха это пилот, вторая половина это руки,моск,и машинка.