в чем принципиальное различие бага от трага?

grohot

насчет разной длины рычагов это бред (имея ввиду однобазные модели)

борт2517

вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)

ukrsonic

Стас (sedsts), видишь к чему приводят подобные вопросы? Народ начинает флудить и помидорить друг-друга:) хотя ответ на твой вопрос очевиден, когда характеристки каждой модели тебе будут о чемто говорить, тогда и понимание к тебе прийдет.
Смотри картинки, анализируй видео, читай статейки учи мат часть, эксперементируй.😃

Кстати если надумаешь сделать из свей багги траггу, путем установки траггийных колес и кузова как показано выше, не забудь учесть нагрузки на двигатель которые существенно увеличатся после этого. Впринципе сомневаюсь что тебе это захочется, прийдется еще выкинуть пару сотен баксов чтобы эту чудо траггу до ума довести.

борт2517:

вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)

Интересуюсь креплением кузова от монстра на этой багги. Как реализовали?
Завалялся кузов от HPI MT2 интересно бы смотрелось на багге

Dimoskodek:

Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты

Ага и чем больше спойлет тем дальше летит😁 Во как

Dimoskodek:

а че визуальные отличия это не отличия? )))

Отличия - только для тех кто их видит.

борт2517

просто на бабочки поставил (П) образную рамку изалюминьевого уголка,а далее по обычной схеме.а на передеку заираты минимальные.это 4 колесаот ревы за 1000р.удлинитель осей 1час работы на токарном и фрезерном станках.ну немного работы руками и все готово.а по поводу движка проблем не вижу,стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.

paravoz
sedsts:

Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?

Названием!
PS а так тема реально глупая:)

Щукарь
борт2517:

стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.

Не забываем про изменения в передаточном отношении,спур/колокол и в дифах,от этого и хватает мощи провернуть такие колеса.

Yozka

Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?

Griff61
Yozka:

Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?

В количестве хромосом!😁

BERSERK80

Сколько баггу В трагу не тюнь ,всё равно у Монстра карданный вал толше .

Griff61

Сколько баггу в траггу не тюнь, все равно Монстр сломается😂!

борт2517

с дури можно все сломать.а карданы дело наживное.

ukrsonic
Yozka:

Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?

ВЕРБЛЮД тот же ОСЕЛ только другой национальности 😂

sedsts
drozd79:

Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Getfret
sedsts:

Рева 3.3, переделаный под траг фактически

А можно увидеть как рева вдуг стала траггой, уж очень интересно.

sedsts:

гоняют не на болоте

Не надо болота, просто тупо проедь на багги по нестриженному газону.

sedsts:

даунгред не делал не разу

Можно себе яйца и от страуса пересадить, выглядеть будет ну очень экзотически, только вот смысл всего этого.

SPIRITUS
sedsts:

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Делали конечно. Очень забавный радиоуправляемый карт получается. Перевернуть не реально. Динамика - ураган. Максималка конечно маловата, но на сверхизвилистой трассе без длинных прямых, она и ненужна.

А вообще какой смысл в этом хобби? Ехать быстрее, летать выше, меньше денег потратить, в чем? Правильно - удовольствие. А каждый получает удовольствие от того, что ему нравится, а не от того, что нравится другим или в чем есть смысл😈

4 months later
Veterok
sedsts:

Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Cтас ты где видел чтобы на багах и траггах гоняли на нормальной поверхности?
машинки этого класса изначально для оф роуда,и еще поставить рядом с твоей багой толковую трагу, так ты и дернутся не успеешь ни на старте ни в повороте.как тебя уже по 3 му кругу накажут…половина успеха это пилот, вторая половина это руки,моск,и машинка.