в чем принципиальное различие бага от трага?
трагга больше подходит для людей которые и посоревноватся хотят и погонять на улице, или для человека который хочет сохранить проходимость монстра но при этом добавить динамики.
багга же сделана под трассу, во дворе будет ехать тока на асфальте, да и зимой придется искать парковку чистенькую.
а по отличиям выше перечислил GAGARIN, ток вот нет между ними принцыпиальных отличий!!
Вечные споры на одну и туже тему, в чем отличие багги от трагги 😃))) В моем понимании трагга это гибрид багги и трака, конструкция багги, размеры масштабы трака. Ясен пень если модель тяжелее, то и передаточное число будет другое, аморы, колеса, крепления и т.п.
Вон Реву тоже считают траггой, а в её конструкции и близко не пахнет баггой.
Багга отлично себя чувствует на извилистой дороге, а трагга на ухабистой.
П.с. извините за небритую морду
а как вам такое и из чего оно переделано.i068.radikal.ru/0910/21/8e0112da42c5.jpg
Багги с колесами от Ревы?😂
Оси явно удлиняли под эти колеса
пилотаж циклон это.с удлинителями хабов на 14 хекc взятых от машины sut.
блин вот написал все возражений нет. хоть бы одна зараза спасибу воткнула. нет , продолжаем тему и кидаемся говном друг в друга. чет вообще форум зафлудился
насчет разной длины рычагов это бред (имея ввиду однобазные модели)
вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)
Стас (sedsts), видишь к чему приводят подобные вопросы? Народ начинает флудить и помидорить друг-друга:) хотя ответ на твой вопрос очевиден, когда характеристки каждой модели тебе будут о чемто говорить, тогда и понимание к тебе прийдет.
Смотри картинки, анализируй видео, читай статейки учи мат часть, эксперементируй.😃
Кстати если надумаешь сделать из свей багги траггу, путем установки траггийных колес и кузова как показано выше, не забудь учесть нагрузки на двигатель которые существенно увеличатся после этого. Впринципе сомневаюсь что тебе это захочется, прийдется еще выкинуть пару сотен баксов чтобы эту чудо траггу до ума довести.
вы все правы.это багги циклон переделанный под монстрика.за счет увеличения колеистал устойчивей не хуже траги,но имея малую длину всеже проигрывает на трамплинах и больших ямах более подвержен ковырянием носом.траги всеже намного устойчивей и менее подвержена опрокидыванию на крутых поворотах.а в принципи любая машинка хороша,если к томуже к ней душа лежит.(это как кулик свое болото хвалит.)
Интересуюсь креплением кузова от монстра на этой багги. Как реализовали?
Завалялся кузов от HPI MT2 интересно бы смотрелось на багге
Более длинные рычаги позволяют быстрей проходить повороты
Ага и чем больше спойлет тем дальше летит😁 Во как❗
а че визуальные отличия это не отличия? )))
Отличия - только для тех кто их видит.
просто на бабочки поставил (П) образную рамку изалюминьевого уголка,а далее по обычной схеме.а на передеку заираты минимальные.это 4 колесаот ревы за 1000р.удлинитель осей 1час работы на токарном и фрезерном станках.ну немного работы руками и все готово.а по поводу движка проблем не вижу,стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.
Кто знает ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ БАГА ОТ ТРАГА? кроме размера колес естественно?
Названием!
PS а так тема реально глупая:)
стоит СИРИО-30.хотя на многих монстрах и трагах стоят 21,а мощи хватает.
Не забываем про изменения в передаточном отношении,спур/колокол и в дифах,от этого и хватает мощи провернуть такие колеса.
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
В количестве хромосом!😁
Сколько баггу В трагу не тюнь ,всё равно у Монстра карданный вал толше .
Сколько баггу в траггу не тюнь, все равно Монстр сломается😂!
с дури можно все сломать.а карданы дело наживное.
Кто знаешь ЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ ВЕРБЛЮДА ОТ ОСЛА? кроме наличие горбов естественно?
ВЕРБЛЮД тот же ОСЕЛ только другой национальности 😂
Думаю по данной теме этот топик тебе будет очень полезен.
Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.
Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛
Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???
Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃
Рева 3.3, переделаный под траг фактически
А можно увидеть как рева вдуг стала траггой, уж очень интересно.
гоняют не на болоте
Не надо болота, просто тупо проедь на багги по нестриженному газону.
даунгред не делал не разу
Можно себе яйца и от страуса пересадить, выглядеть будет ну очень экзотически, только вот смысл всего этого.