Электромонстры на снегу!
Ну ладно , регулятор закроем … приемник тоже … акум в презерватив как всегда … а что с мотором делать ??? Он весь в щелях и открыте щетки !!! Если на него вода попадает !
В моторе температура всяко больше +40 вода там просто испарится, да и центробежная сила не даст ей там засидется.
rcracing.vl.ru/articles/snowoffroad.htm
Испытано на людях 😃 (это про тетеньку которая на видео вначале шарахается от машины 😃 )
Итог: на монстре умер спур - но он начал померать еще на ДВС - не знал что на модели ARR надо проверять все зазоры щестерен - как результат целы сектор лизануло, ну а дальше его постепенно начаол рваь - сегодня на снегу и дорвало 😃
Багги - положенное время при температуре -2 (5 мин. с запасом) откатала без потерь динамики - как видно на фотографии снег в машине был везде - липкий он у нас слишком. Но вода не поешала работе ни электроники ни мотора.
Управляемость на плотном снеге из-за шипастой (шипы резиновые, а не как у Гинтаса 😃 ) родной багийной резины просто великолепная, ну а на льду - на видео все видно - где кончается снег и начинается лед (лед образавался из-за снега с градом дождем и грозой 😃 - это настоящая Владивстокская погода во всей красе!)
Как мне показалсь монстр на льду выгляде несколько лучше багги, а на снегу из-за спура как-то печально (при нагрузке спур проскакивать начал)…
ps: Погонял несколько позже - регултор нао было тоже в пакетик 😦 понадеялся на надпись в инструкции что он водозащищен - с него потом ведро воды можно набрать было - похоже он каюкнулся - лампочка мигает и нифига 😦
pps: неа! регулятор живой 😃 просто ему просохнуть надо было 😃
А подскажите, в раменки с траком пустят? Оч. хочется попробовать по тамошней трассе зимой прокатиться на …электричке… Резина у меня на ней прикольная стоит… оч. хор. по снегу втыкает.
… Приглошается все внедорожники 8-го и 6-го масштаба, втом числе и ЕЛЕКТРО ! … Ваше название ничего мне не говорит, так как я ЧАЙНИК и помешан на ДВС 😂
… Приглошается все внедорожники 8-го и 6-го масштаба, втом числе и ЕЛЕКТРО ! … Ваше название ничего мне не говорит, так как я ЧАЙНИК и помешан на ДВС 😂
Значит 10-й масштаб не приглашаете 😃
К великому сожалению
Теперь 10 ки в ведомстве Дмитрия Ерыгина.
Но уверен - это будет не хуже.
К великому сожалению
Теперь 10 ки в ведомстве Дмитрия Ерыгина.
Но уверен - это будет не хуже.
Пардон, я немного не в теме… это мне к кому… (на форуме)?
За выходные наездил на багге Протеч бустер 2, задний привод ширина ведушщих колес около 5 см, около 45-50 минут, температура за бортом при этом была от -6 в субботу до -13 в воскресенье. Мотор Киошо Х-спид 19 витков на баге тоже за бортом, за задней осью. Акку 3300 гидрид, запакован в пакетик, рег бескорпусный, самопал, просто покрыт 5 слоями чапонлака, дальше руки не дошли - кататься охота, приемник в пакетике.
Одной зарядки хватает от 19 до 25 мин. Езда в основном на 3/4 газа, даеш еще чуток и на большой скорости машина уходит в неуправляемый полет, езда с относительно управляемыми заносами по снегу со льдом получается лиш при 1/2 газа дальше как карова. РС4 МТ, полноприводная, в аналогичных условиях в занос срывается только при прохождении поворота без сброса полного газа.
При -6 и откатывании одной зарядки, ок 20 мин, корпус мотора нагревается до 10-13 град, с него вся вада капает. Вот со щетками хуже - у них теплоемкость маленькая, и за 2-3 мин бездействия мотора вода напрочь замерзает, щетки прихватываются к щеткадержателям, как следствие машина тоже не едет.
А вообще очень прикольно и интересно получается, народу много сбегается, и все почемуто сразу собираются идти в магазин игрушек покупать себе такую-же, наивные. За два дня только два человека поинтересовались что это за машины и почему они так хорошо бегают. А когда узнали сколько стоит такое катание собрались и пошли…
Спроси у Господина Грибкова ! За два рейсинга он оба Е-Макса спалил !
Мне понравился один парень (не знаю кто) … мало того, что всё герметизировал и кузов практически приклеил, а с верху ещё один кузов явно от другой модели … (ну типа на баги монстра одел чтоль) 😋
Лично у меня ДВС … блин всё вснегу, но доехал … а потом отсек батареек пришлось поменять (очухался через 3 дня, а там всё сьело) !!!
Это я 😃
Я завернул регулятор, серву и приемник в пакетики… (попробую завтра фотку принести) + на ХПИ МТ есть два вида корпуса, маленький ( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN239&P… и обычный, ну так вот я одевал оба! Жалко аппаратура если погорит 😦 , страховался как мог.
Кузова оба от этой модели.
И по поводу аккумуляторов…
У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300… за пять минут расходуется 1600.
С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.
И по поводу аккумуляторов…
У меня Хавок 19х2 и акк МГ на 3300… за пять минут расходуется 1600.
С такими параметрами я выиграл последний рейсинг в Х-клубе.
А как замерить, что именно 1600 потратил?
А как замерить, что именно 1600 потратил?
Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал! 😵 😁
Я после гонки ставлю акк заряжатся, полный заряд акк у меня 3450 (где-то), вычитаю скока зарядил и получаю скока откатал! 😵 😁
Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.
Вообще-то желательно его полностью разрядить после гонки. А только потом заряжать. Дольше проживет аккумулятор.
Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.
Да я понимаю что это необходимо, но пока ездю на одном акке и нет времени его разрядить-зарядить.
По приезду домой сразу фигачу его профилактикой: пару разрядов зарядов.
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
А что делать, раз пока нету денюшков на акки. Ничего, позже прикуплю.
Кстати, пользую акк полгода, с частотой минимум ❗ (+покатухи возле дома и т.д.) раз в две недели по 3раза (заезда) 😵 …, а акк все еще заряжается на 3450 ❗
так что пока все ок!
Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
“мысли в слух”
Оригинальный подход. Рисковать единственным аккумулятором вместо того, чтобы купить еще хотя бы один.
Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.
Вот када он сдохнет боле менее, к тому сроку однозначно подкоплю и куплю у Вас сразу пару!
“мысли в слух”
Я не напрашивался 😃
Да по факту риска мало, особенно если средний разрядный ток не превышает 8 А, или разрядка за 20-30 мин катания. А вот если к 10С разрядка, катания ок 5-6 мин, то с особой тщательностью относится надо.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
Я все время заряжал и разряжал 1С, т.е. 3,3А-ми.
А 20А, это много или мало?
Данные моей модели см. выше.
1600 мАч за 5 минут - это около 20 А средний ток получается.
Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.
2 patun: 20А вполне нормально, в Большом спорте 30-35А норма. Для домашних покатушек самое то ок 6-10А на долго зарядки хватает и нагрузки на трансмиссию не очень большие. Для зимы вообще достаточно 540 мотора с током до 5 А, колеса и так быстро в занос уходят.
Сорри, обчитался. С такими токами заботливость уже нужна.
О чем я и речь веду
А 20А, это много или мало?
Это такой нормальный рабочий ток не для покатушек, а для соревнований. Хотя на он-роад соревнованиях за 5 минут скачивается практически весь аккумулятор