Варианты защиты от грязи.
Единственная по моему защита от грязи енто поставить аппарат в сервант и радовацо!!! человек покупая монстра знает то что он будет месить ГРЯЗЬ и знает что будет мыть его впоследствии… и я считаю что неделай хоть в *шарик* резиновый засунь машинку все равно надо будет мыть… а если нехотите мыть: шоссейку вам в руки !!!..Вот
Здесь обсуждаются варианты защиты, а не совету по выбору техники.
Из защиты аммо, где-то на форуме человек написал, что брал резиновые перчатки и клеил из них чехлы.
Меньше песка-больше срок службы!😃
Для защиты багги проще, там по периметру кузова проклеивается, оконный уплотнитель Р-образный или D-образный и грязи меньше в разы.
А в местах движущихся частей, к корпусу можно приклеить резиновые уплотнители из той же перчатки склееные:)
Вот только не помню, продается где листочки силиконовые толщиной до 1мм?
после покатух по снегу вообще достаточно компрессором дунуть и все дела.
Не у всех дома компрессор стоит:) и то смотря где дунуть, а то можно потом не только машину мыть;)
а вы предстовляете на каком говне я до этого кактался?😢
не по теме!
Еще,очень прошу модератора почистить от флуда, плиз!
А то опять воды в теме много будет.
С Уважением.
Я кстати до того как не обзавелся “чистилкой” работающей от баллонов пейнтбольных, продувал модель от пыли на АЗС от аппарата для подкачки шин. Надо только сначала авто заправить… а г грязь вообще лучше не лазить - не предназначены большинство РУ моделей для “плавания” по говнам
Так для этого герметизируют аппаратуру и прочие шаманства такие как защита от грязи:)
Так то это понятно, электроника и вода-враги, песок и движущиеся части-враги.
просто одно дело по трассе с лужами, а другое дело нырять в грязь по крышу…
не ну ето извращение…
У меня трагга и вот от передних колес летит во все стороны, летит под кузов, на фильтр, на сервы, на приводы, вообщем на все! В таком случае даже не обязательно нырять в грязь по крышу.
На трагге вполне хватает в большинстве случаев штатной защиты и доп. лексановых лепестков спереди чтобы не летела грязь вовнутрь. По типу того что на новом мюгене штатно сделали спереди… Хотя теоретически можно было еще повыше сделать эти лепестки
Ну мюген и стоит на порядок выше, хотя лепестки и правда повыше бы…😃
О! Моё фото 😃 моей шасси 😃 на моей кухне 😃
На самом деле, если ездить по грязи, как пример на 2 этапе кубка зимнего Пропеллера, то передняя подвеска сильно засоряется от впереди идущих конкурентов, грязь забивается во внутрь дисков, приходилось читить каждую квалификацию, не смотря на заднюю защиту, грязь там тоже хорошо налипает, но намного меньше, чем у тех, у кого нет такой защиты. Во внутрь кузова грязь особо не залетает, сервомашинки чистые, радиобокс тоже чистый (относительно). Мойка в душе потом заняла минут 40, но это после такой грязи. В итоге для себя сделал вывод, что лучше не катать по такой погоде, себе дороже 😃
Здесь обсуждаются варианты защиты, а не совету по выбору техники.
Извиняюсь за офф…
Не у всех дома компрессор стоит и то смотря где дунуть, а то можно потом не только машину мыть
В компьютеных магазиных продаются балоны со сжатым воздухом типо для продувки клав от пыли ну и т.д. стоит в районе 100р и хватает на раз 8 обуть самые труднодоступные места…
И еще, я непредставляю как можно мыть аж 40 минут ??? у меня мойка с сушкой феном занимает минут 15…И еще хотел добавить очень помогает массажная насадка душа, там есть вариант сделать тоненькую струю и где очень неплохое давление, вышибает грязь только на ура!
40мин:
Промыть под струйкой воды, протереть и высушить феном, смазать движущиеся части, и все тщательно осматривая на предмет поломок, и это время не предел…
А какие движущиеся части Вы смазываете?
Все,что двигается при движении машины…
Зачем?
Я тоже по началу решил смазывать, а потом подсказали и сам удостоверился, в смазку набивается пыль и песок, и получается хорошая абразивная паста. Ее действие надеюсь понятно.
С тех пор кроме дифференциалов и подшипников смазки ни где нет.
А я и не смазываю… перед покатушками обрызгиваю ее почти всю силиконом…
На силикон тоже липнет, тем более на свежий.
Ни какой смазки там не надо, все открытые части просто должны быть чистыми и без ржавчины.
Ни че там не липнет… вот как раз силикон и не дает ржаветь…Силикон,который аэрозольный… в балончике…
Тру, силикон нанесеный за часик перед покатухами очень облегчает последующую чистку.
Ну не уже ли по делу не чего в голову не кому не приходит, один офф!!!
Кстати, амортизаторы думаю чем еще закрыть, как вариант напальчники))) правда короткие…
правда короткие
Попробйте лучше перчатки медицинские, они бывают разных размеров и цветов.
Это как я защищал от попадания прямой грязи.
А из чего чехольчики?