Багги 1,8 ZD Racing
Одна и та же. Зайдите на сайт производителя, она там есть и в том и в том варианте. Причем, в комплекте идут некоторые детальки для переделки.
Срубил на повал!!!
Ржу так, что щас лопну!!!
Андрей, зайди в ХДВ и посмотри на это шасси. Мотором и бубликами пренебречь.
Уверен, будешь премного озадачен.
Единственное, что похоже на ZD по уровню - это ТимМэйджик.
😃
Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
Смотрел этот пипилац когда тот только появился,для своих денег-нормально.
Но сравнивать с Джаммином-глупость.
Срубил на повал!!!
Ржу так, что щас лопну!!!Макс ! это с каким таким “Всяким там Джаммином” ты это “полено” сравнивал?
х1црт с движком jammin 28😂. ZD имелясь ввиду электричка
Griff, я конечно, понимаю, что вам из Уфы виднее…
По теме: вот, дали ссылку на сайт производителя:
www.xingyaohua.com/web/en/index.asp
Дистрибьютор в США - www.modelrec.com
То, что как и ХдВ какой то магаз в США толкает китайские клоны от noname бренда - асолютно ни о чем не говорит. И уж тем более ни о чем не говорит то, что у клонозавода есть свой сайт.
Факт, что машину можно переделать в двс и обратно - ваще не новость. У меня этот набор для д8 и щас есть.
А вот сравнение с каким то там джамином, который то и дело засвечивался в 10ке лучших на мировах аренах - глупо и даже безграмотно. Для тех кто в танке - не 100% победы зависят от пилота;).
хахах, скоко сразу отцов накинулось😅 Сравнивали ТУПО по маскимальной скорости, ктомуже было написано “по первому впечатлению” тоесть от первого нажития курка. Без тестов на трассах и тд и тп и больше ничего. Ну конечно для отцов это не сравнение:) По конструктиву сравнивать эти машины тут никто и не собирался, так как это лолчто. Не прониклись вы моей мыслью, господа 😁
Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу😁
Да чё её сравнивать… там даже на сайте тяги ржавые и пулл-стартер “не стоит” =)))
Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу
Для тебя Максим, лучше машины не придумать…
Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
Но сравнивать с Джаммином-глупость.
Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?
Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.
Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.
Для тебя Максим, лучше машины не придумать…
палюбому😂 можете считать, что я на ней женился😝 Да и ктомуже мой творческий и конструкторский потенциал настолько скуден, что эта машина- предел моих мечтаний 😃
По теме:
если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное
Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.
Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.
Я свою шаську не прячу ,если сильно интересно приезжай посмотри.Живём помоему рядом.😁
С шаськами ТМ к сожалению не знаком.
А вот в АССО полёт конструкторской мысли особо удался с баком😆
…пролетают досих пор😂
Ну, в общем-то недалеко…я в Южном Бутово.
И если в выходные опять погода создастся дождеснегомерзопакостная, то могу приехать куда скажешь, ну и свою барбухайку прихватить, чтобы не беспредметно.
ТМ - сам в руках держал дважды, один раз с ней гонялся, когда в Марьино кубок ЕР был в 2007ом. На сайте у них целая эпопея по каждой машине, что, как и зачем, очень обстоятельно.
А бак АССО - ну, с кем не бывает…косорезик небольшой, это же не когда шестерни насмерть закусывает…поставил от другого шасси и спи спокойно.
У этого самого ZD шасси, о котором весь сыр-бор ИМХО, мотор и бублики надо сразу запомоить. 😃
По теме:
если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное
Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?
Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?
Модель в руках не держал, но почти полностью уверен что там первый вариант. Второй просто не разумно ставить на низкопробную багги.
Господин владелец - сделайте фото пожалуйста.
Итак начинаем разбирать:
Откручиваем всю эту тюрю от деки а там…фиг:)
Пришлось снять еще заднюю крышку
Начинка дифа не удивила и не расстроила. Все более менее стандартно- прокладочки, резиночки, шайбочки, сателиты люминевые, масло внутри было, и не текло
Еще раз убедился в том, что китай это, не китай, главное оно ездиет (пусть не профессионально) и довольно прочно сделано. А дальше как всегда…Чтоб сыграть Чижика Пыжика…сами знаете какую скрипку покупать не нужно
Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
Представляя себя на месте кетайца впуклость в деке и выпуклость в пластике- это скорее всего для того чтобы снять часть перерезывающей силы с винтов. Эта машина - РТР набор с аппой, и 2мя акками по 2200 на 11.1в и прочей начинкой. Может я отстал от жизни, но я достаточно редко встречал ртр наборы до 15тыщ с косозубым шестерняком 😃
На счет снятия перерезывающей силы - не совсем уверен. У топовых моделей задний узел подвески держится всего на 4х болтах, но там в плату входит кусок держателей осей рычагов.
На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.
значит просто хотели закрыть диф со всех сторон, но без выреза в деке так бы не получилось 😃 Да и вообще ездить это не мешает 😃 Вообщем по задней части- вроде нареканий особых нет. Рычаги держатся отдельно, диф отдельно. Надо будет разобрать еще центральный узел, посмотреть как там все реализовано.
На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.
Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
на низкопробную багги.
Так что смело можете применить свои слова к себе.
Так…ну что, подведем первый итог:
Плюсы:
узкое, легкое шасси
Металл везде, где нужно
Передние и задние кулаки - CNC из 7075
Крепеж весь черный с закалкой 40-45 единиц
Прямые спиральные зубы в парах - некритично к количеству и качеству смазки.
Подкладные шайбы в диффах.
К шасси крепятся не только корпусы диффов, но и деки
Хорошая комплектация для РТР
Минусы:
Литые из алюминиевого сплава сателлиты
шасси-отстой (С)Griff61
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
Если вы уймете свой технический кретинизм, то увидите, что под фрезерованный паз в шасси (в том, что вы называете декой) есть выступ в днище диффа.
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Потому что высший класс - это не литье из алюминия, а спекание в форме из бронзового металлопластификатора.
Различить детали несложно - в чистом виде, без смазки (!) алюминиевые детали чисто-белые, из металлопласта - чуть темнее.
Вот фото, оно, конечно, не очень, но кое-что видно. Слева - алюминий, справа - металлопласт