Багги 1,8 ZD Racing
Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
Представляя себя на месте кетайца впуклость в деке и выпуклость в пластике- это скорее всего для того чтобы снять часть перерезывающей силы с винтов. Эта машина - РТР набор с аппой, и 2мя акками по 2200 на 11.1в и прочей начинкой. Может я отстал от жизни, но я достаточно редко встречал ртр наборы до 15тыщ с косозубым шестерняком 😃
На счет снятия перерезывающей силы - не совсем уверен. У топовых моделей задний узел подвески держится всего на 4х болтах, но там в плату входит кусок держателей осей рычагов.
На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.
значит просто хотели закрыть диф со всех сторон, но без выреза в деке так бы не получилось 😃 Да и вообще ездить это не мешает 😃 Вообщем по задней части- вроде нареканий особых нет. Рычаги держатся отдельно, диф отдельно. Надо будет разобрать еще центральный узел, посмотреть как там все реализовано.
На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.
Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
на низкопробную багги.
Так что смело можете применить свои слова к себе.
Так…ну что, подведем первый итог:
Плюсы:
узкое, легкое шасси
Металл везде, где нужно
Передние и задние кулаки - CNC из 7075
Крепеж весь черный с закалкой 40-45 единиц
Прямые спиральные зубы в парах - некритично к количеству и качеству смазки.
Подкладные шайбы в диффах.
К шасси крепятся не только корпусы диффов, но и деки
Хорошая комплектация для РТР
Минусы:
Литые из алюминиевого сплава сателлиты
шасси-отстой (С)Griff61
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
Если вы уймете свой технический кретинизм, то увидите, что под фрезерованный паз в шасси (в том, что вы называете декой) есть выступ в днище диффа.
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Потому что высший класс - это не литье из алюминия, а спекание в форме из бронзового металлопластификатора.
Различить детали несложно - в чистом виде, без смазки (!) алюминиевые детали чисто-белые, из металлопласта - чуть темнее.
Вот фото, оно, конечно, не очень, но кое-что видно. Слева - алюминий, справа - металлопласт
в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары
Полная неосведомлённость…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Light-Weight-43T-Spi…
Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
Так что смело можете применить свои слова к себе.
Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃
Ну вы хоть форумы другие и новости на порталах багги глядите, раз говорите об этом.
Косозубые там шестерни! И во все не опция это для д8, а сток!
Полная неосведомлённость…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Light-Weight-43T-Spi…
Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”. Какая, нафиг, косозубая или тангенциальная?!?!?!
А шестерни ZD тоже спиральные (имеющие глаза, да увидят), только угол приложения радиуса спирали значительно меньше. Теоретически, чем больше угол - тем большее усилие может развить пара (за счет большего пятна контакта), плюс, несколько уменьшается шум. Но, как обычно, бесплатного ничего не бывает - при увеличении угла появляется паразитный эффект скольжения зуба по зубу в процессе зацепа и требуется применение специальных сортов смазки, смачивающих металл с образованием на его поверхности полимерной пленки, стойкой к трению.
И какой сорт смазки применяете вы?
Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃
Уважаемый, кажется свой технический уровень вам лучше лишний раз не демонстрировать…ну, после случая с пазом в шасси… 😉
Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?
А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
Да, это из металлопласта. Проверьте - если магнитятся - значит из стали, если нет - бронза.
Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?
Если зубья конических косозубых колес идут не по радиусам, то они называются тангенциальными. Тут сочетается высокое передаваемое усилие (большое пятно контакта) и отсутствие скольжения зуба по зубу. Возможно применение простых смазок. Вот только расчет и изготовление таких шестерен - штука очень геморройная. И при угле наклона зуба к нормали более 30градусов наблюдается заточка края зуба, что нежелательно с точки зрения прочности.
Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”.
Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
Да,скорее всего,шестерни нормальные.
Лично мое мнение-из того,что видно по фото-все технические решения основных узлов-на уровне топовых шасси.
В частности,крепления рычагов с помощью винтов,способ крепления всего заднего моста к пластине шасси,металлические распорки шасси,металлические кулаки.Привода не ЦВД-не проблема,можно гонять и на таких.Нет пыльников на аммо-можно сколхозить от топовых телег.
Неизвестно качество материалов-металла и пластика,их ресурс.Проверить можно только гоночной эксплуатацией.
По поводу шестерней главной пары:варианты зацепления:прямозубые шестерни и гипоидные.МахSL,возможно,более точно определил термины.
Любой вариант имеет право на существование.
Например,на МВХ 6 используются прямозубые шестерни и тип зацепления главной пары, а на МВХ 6Т-гипоидные.Так же было и на пятерках.Ресурс бесконечный.
Возвращаясь к китайскому шасси-предварительно можно рекомендовать его в качестве стартового варианта для желающих попробовать себя в соревнованиях.
Нет инфы о сервах,аппаратуре.
На движке,который идет в стоке,вполне можно участвовоть в гонках.Для начала бОльшей мощности и не нужно.Возможно,ограничиться заменой трубы на про-уровень.Искатать стоковый мотор,а потом заменить на нормальный.
Нужна инфа о весе телеги в ДВС-ном варианте.
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
А начинать гоняцца можно даже на бюджетной киоше,какая разница ,если новичёк и на лидерство не претендуешь!
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
Нет,немного не так.
Если качество материалов будет на приемлемом уровне-то шасси очень неплохое.
Инженерные решения узлов-без явных недостатков.
Нужны ресурсные испытания.После этого можно делать окончательные выводы.
Например,то шасси,с которого начинал мой ребенок в 2006г и отьездил на нем весь сезон 2006г(стоковый движок с дергалкой,такая же труба,отстойная аппа,только серва на руле была 1015.)-было гораздо хуже,чем обсуждаемое в данной теме.
Есть большая вероятность,что эта телега может показать неплохие результаты.
Нет инфы по аппаратуре-если там есть электронная регулировка расходов ,то ее можно не менять очень долго и при этом выигрывать.
Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили?
А это ZD - “первый блин” и очень даже не комом. Да и цена очень даже на уровне.
Ну а руки приложить к любому шасси надо ,чтобы ездило.
Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
Ты просто немножко не понял в терминологии - прямой зуб - это не когда он прямой, а когда находится под прямым углом к нормали. Ну, или под почти прямым углом…
а на МВХ 6Т-гипоидные.
Сергей, а ты точно знаешь, что гипоидные?
Просто по фото
www.mugenseiki.com/images/mbx-6t/…/mbx-6t_03.jpg
ось, вроде, по центру…
Или там ось привода вниз смещена?
Max_SL
читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?
Что бы всем и все было понятно-ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D1.80…