Багги 1,8 ZD Racing
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.
Если вы уймете свой технический кретинизм, то увидите, что под фрезерованный паз в шасси (в том, что вы называете декой) есть выступ в днище диффа.
Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается
Потому что высший класс - это не литье из алюминия, а спекание в форме из бронзового металлопластификатора.
Различить детали несложно - в чистом виде, без смазки (!) алюминиевые детали чисто-белые, из металлопласта - чуть темнее.
Вот фото, оно, конечно, не очень, но кое-что видно. Слева - алюминий, справа - металлопласт
в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары
Полная неосведомлённость…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Light-Weight-43T-Spi…
Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.
Так что смело можете применить свои слова к себе.
Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃
Ну вы хоть форумы другие и новости на порталах багги глядите, раз говорите об этом.
Косозубые там шестерни! И во все не опция это для д8, а сток!
Полная неосведомлённость…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Light-Weight-43T-Spi…
Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”. Какая, нафиг, косозубая или тангенциальная?!?!?!
А шестерни ZD тоже спиральные (имеющие глаза, да увидят), только угол приложения радиуса спирали значительно меньше. Теоретически, чем больше угол - тем большее усилие может развить пара (за счет большего пятна контакта), плюс, несколько уменьшается шум. Но, как обычно, бесплатного ничего не бывает - при увеличении угла появляется паразитный эффект скольжения зуба по зубу в процессе зацепа и требуется применение специальных сортов смазки, смачивающих металл с образованием на его поверхности полимерной пленки, стойкой к трению.
И какой сорт смазки применяете вы?
Уважаемый, ну нельзя же быть таким безграмотным.😃
Уважаемый, кажется свой технический уровень вам лучше лишний раз не демонстрировать…ну, после случая с пазом в шасси… 😉
Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?
А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
Да, это из металлопласта. Проверьте - если магнитятся - значит из стали, если нет - бронза.
Тогда приведите пример пожалуйста что такое косозубая или тангенциальная?
Если зубья конических косозубых колес идут не по радиусам, то они называются тангенциальными. Тут сочетается высокое передаваемое усилие (большое пятно контакта) и отсутствие скольжения зуба по зубу. Возможно применение простых смазок. Вот только расчет и изготовление таких шестерен - штука очень геморройная. И при угле наклона зуба к нормали более 30градусов наблюдается заточка края зуба, что нежелательно с точки зрения прочности.
Андрей, ну неужели ты читать не умеешь? “spiral bevel gear” - “спиральная коническая шестерня”.
Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
Да,скорее всего,шестерни нормальные.
Лично мое мнение-из того,что видно по фото-все технические решения основных узлов-на уровне топовых шасси.
В частности,крепления рычагов с помощью винтов,способ крепления всего заднего моста к пластине шасси,металлические распорки шасси,металлические кулаки.Привода не ЦВД-не проблема,можно гонять и на таких.Нет пыльников на аммо-можно сколхозить от топовых телег.
Неизвестно качество материалов-металла и пластика,их ресурс.Проверить можно только гоночной эксплуатацией.
По поводу шестерней главной пары:варианты зацепления:прямозубые шестерни и гипоидные.МахSL,возможно,более точно определил термины.
Любой вариант имеет право на существование.
Например,на МВХ 6 используются прямозубые шестерни и тип зацепления главной пары, а на МВХ 6Т-гипоидные.Так же было и на пятерках.Ресурс бесконечный.
Возвращаясь к китайскому шасси-предварительно можно рекомендовать его в качестве стартового варианта для желающих попробовать себя в соревнованиях.
Нет инфы о сервах,аппаратуре.
На движке,который идет в стоке,вполне можно участвовоть в гонках.Для начала бОльшей мощности и не нужно.Возможно,ограничиться заменой трубы на про-уровень.Искатать стоковый мотор,а потом заменить на нормальный.
Нужна инфа о весе телеги в ДВС-ном варианте.
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
А начинать гоняцца можно даже на бюджетной киоше,какая разница ,если новичёк и на лидерство не претендуешь!
Судя по резюме призёра ЧР,шасси до уровня Тим Мэджика недотянуло…
😦😦😦 до уровня ассо видимо тоже.😦😦😦
Нет,немного не так.
Если качество материалов будет на приемлемом уровне-то шасси очень неплохое.
Инженерные решения узлов-без явных недостатков.
Нужны ресурсные испытания.После этого можно делать окончательные выводы.
Например,то шасси,с которого начинал мой ребенок в 2006г и отьездил на нем весь сезон 2006г(стоковый движок с дергалкой,такая же труба,отстойная аппа,только серва на руле была 1015.)-было гораздо хуже,чем обсуждаемое в данной теме.
Есть большая вероятность,что эта телега может показать неплохие результаты.
Нет инфы по аппаратуре-если там есть электронная регулировка расходов ,то ее можно не менять очень долго и при этом выигрывать.
Ну так ТМ и АССО, я уж молчу про Мюген, свои шасси сколько до ума доводили?
А это ZD - “первый блин” и очень даже не комом. Да и цена очень даже на уровне.
Ну а руки приложить к любому шасси надо ,чтобы ездило.
Не Макс неумею,но даже при этом разглядел что они не прямозубые.
Ты просто немножко не понял в терминологии - прямой зуб - это не когда он прямой, а когда находится под прямым углом к нормали. Ну, или под почти прямым углом…
а на МВХ 6Т-гипоидные.
Сергей, а ты точно знаешь, что гипоидные?
Просто по фото
www.mugenseiki.com/images/mbx-6t/…/mbx-6t_03.jpg
ось, вроде, по центру…
Или там ось привода вниз смещена?
Max_SL
читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?
Что бы всем и все было понятно-ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатое_колесо#.D0.9F.D1.80…
ось, вроде, по центру…
Да,ось по центру.
Если посмотреть здесь:ru.wikipedia.org/wiki/Главная_передача
То на 6Т как раз одинарная гипоидная передача,или одинарная коническая со спиральным зубом-оси перекрещиваются.
Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.
Аппаратура там стояла N-4Q
Аппу можно не менять-это плюс.
Max_SL
читаю Вас про конические зубья и задаюсь вопросом
вы хоть понимаете что это такое ?
Вы лучше не умничайте, а напишите, где и в чем я не прав - и ваш правильный вариант. Мы тут, за редким исключением, люди не деревянные и друг у друга учиться зазорным не считаем.
Точнее могут ответить только инженеры Мюгена.
Да, наверное, вот только они под пытками, боюсь, не сознаются. 😃
А я думал, что там вот что-то подобное:
www.rcmart.com/catalog/…/tcracing_tc08_011.jpg
Полет фантазии в части диферов поражает!
Кстати, вот это шасси я руками пощупал - и, скажу честно, такого впечатления, как ZD, не произвело…хотя, безусловно, что-то такое в нем есть.
Ладно, продолжаем копать 😃
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет:) Понравилась форма рычага
Дальше стало интересно разобрать центральную часть
На этот раз шестерню уже видно. Узел оказался не очень герметичным снизу- попала грязь. Не беда, при сборке намажу снизу герметиком
Внутри достаточно массивный шестерняк, но смазки почти нету
Ну раз заговорили про конически передачи то я нашел небольшую иллюстрацию отображающую виды конических передач
Раз уж взялись цитировать Решетова, то потрудитесь привести текст от картинки целиком:
В ответственных передачах прямозубые конические передачи со шлифованным зубом лучше заменять коническими передачами с нулевым углом наклона или передачами с круговыми зубьями.
Эти передачи экономичнее в изготовлении и имеют более высокие эксплуатационные показатели.
Конические колеса с косыми (тангенциальными) зубьями (рис. 2 ) имеют прямые зубья, касательные к окружности, радиус которой называют эксцентриситетом тангенциальных зубьев. Угол наклона зуба не должен превышать 30 градусов , при большем угле наклона возможно заострение вершины зуба на внутреннем торце. Косозубые конические колеса не получили широкого применения в промышленности. Они сложны в изготовлении, для нарезания зубьев необходимо иметь специальное оборудование, которое выпускается в ограниченном количестве. В новых агрегатах косозубые колеса заменяют колесами с криволинейными с нулевым углом наклона или прямыми зубьями.
Конические колеса с нулевым углом наклона (рис. 3 ) имеют круговые зубья с углом наклона зуба в середине венца, равным нулю. Этот тип колес изготовляют на тех же станках и тем же режущим инструментом, на которых обрабатывают конические колеса с круговыми зубьями. Колеса с нулевым углом наклона вследствие отсутствия угла наклона линии зуба имеют те же осевые нагрузки, что и прямозубые, следовательно, их можно устанавливать в приводе, первоначально сконструированном для прямозубых конических колес.
Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964.
Ну и в каком месте я не понимаю или не представляю конических пар?
Вы, батенька, рискуете составить здоровую конкуренцию нашему лучшему спецу Griff`у.
Итак вот они те самые металлические кулачки. Опять же нет никаких Е-клипс, кстати говоря в машине их вообще нигде нет
Еще плюс этому шасси - нет Е-клипс
Ага…вот еще интересное увидел на фото: центральный дифф стоит на подиуме, в который сходятся также передняя и задняя распорки. То есть прочность шасси на удар - колоссальная. Что спереди, что сзади.