Багги 1,8 ZD Racing

AGID78

😃
Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
Смотрел этот пипилац когда тот только появился,для своих денег-нормально.
Но сравнивать с Джаммином-глупость.

Rasmus
AGID78:

Срубил на повал!!!
Ржу так, что щас лопну!!!

Макс ! это с каким таким “Всяким там Джаммином” ты это “полено” сравнивал?

х1црт с движком jammin 28😂. ZD имелясь ввиду электричка

Griff61
Max_SL:

Griff, я конечно, понимаю, что вам из Уфы виднее…

По теме: вот, дали ссылку на сайт производителя:
www.xingyaohua.com/web/en/index.asp
Дистрибьютор в США - www.modelrec.com

То, что как и ХдВ какой то магаз в США толкает китайские клоны от noname бренда - асолютно ни о чем не говорит. И уж тем более ни о чем не говорит то, что у клонозавода есть свой сайт.

Факт, что машину можно переделать в двс и обратно - ваще не новость. У меня этот набор для д8 и щас есть.

А вот сравнение с каким то там джамином, который то и дело засвечивался в 10ке лучших на мировах аренах - глупо и даже безграмотно. Для тех кто в танке - не 100% победы зависят от пилота;).

Rasmus

хахах, скоко сразу отцов накинулось😅 Сравнивали ТУПО по маскимальной скорости, ктомуже было написано “по первому впечатлению” тоесть от первого нажития курка. Без тестов на трассах и тд и тп и больше ничего. Ну конечно для отцов это не сравнение:) По конструктиву сравнивать эти машины тут никто и не собирался, так как это лолчто. Не прониклись вы моей мыслью, господа 😁
Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу😁

Tofick

Да чё её сравнивать… там даже на сайте тяги ржавые и пулл-стартер “не стоит” =)))

AGID78
Rasmus:

Про брендовость не брендовость - это отдельная тема. Я часто выбираю путь извращенца и беру то, что нравится, а уж только потом смотрю, сколько и в какой позе один дядя другому дяде заплатил, за рекламу

Для тебя Максим, лучше машины не придумать…

Max_SL
AGID78:

Андрею в ХДВ ходить ненадо, Андрей пилот команды ХДВ.
Но сравнивать с Джаммином-глупость.

Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?

Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.

Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.

Rasmus
AGID78:

Для тебя Максим, лучше машины не придумать…

палюбому😂 можете считать, что я на ней женился😝 Да и ктомуже мой творческий и конструкторский потенциал настолько скуден, что эта машина- предел моих мечтаний 😃

По теме:
если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное

AGID78
Max_SL:

Я тоже, как вы можете заметить, в гонках не новичок.
Так можно, по пунктам, в чем преференс Джаммина?

Вы уж простите, если вашу любимую игрушку хаю, у самого шасси простое, только прочное очень.

Просто смотришь на Ассо RC8, Тим Мэйджик, вот это самый ЗД - виден конструкторский почерк в каждой детали, мысль присутствует. А Джамин, какой не возьми - ну до слез банальный.

Я свою шаську не прячу ,если сильно интересно приезжай посмотри.Живём помоему рядом.😁
С шаськами ТМ к сожалению не знаком.
А вот в АССО полёт конструкторской мысли особо удался с баком😆
…пролетают досих пор😂

Max_SL

Ну, в общем-то недалеко…я в Южном Бутово.
И если в выходные опять погода создастся дождеснегомерзопакостная, то могу приехать куда скажешь, ну и свою барбухайку прихватить, чтобы не беспредметно.

ТМ - сам в руках держал дважды, один раз с ней гонялся, когда в Марьино кубок ЕР был в 2007ом. На сайте у них целая эпопея по каждой машине, что, как и зачем, очень обстоятельно.

А бак АССО - ну, с кем не бывает…косорезик небольшой, это же не когда шестерни насмерть закусывает…поставил от другого шасси и спи спокойно.

У этого самого ZD шасси, о котором весь сыр-бор ИМХО, мотор и бублики надо сразу запомоить. 😃

Rasmus:

По теме:
если хоть комуто надо, могу сделать пару фоток кишок, так как вроде появилось лишне время чтобы сесть и перебрать дифы и все остальное

Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?

Griff61
Max_SL:

Очень интересно, пары в передних-задних диффах прямозубые или тангенциальные?

Модель в руках не держал, но почти полностью уверен что там первый вариант. Второй просто не разумно ставить на низкопробную багги.
Господин владелец - сделайте фото пожалуйста.

Rasmus

Итак начинаем разбирать:
Откручиваем всю эту тюрю от деки а там…фиг:)

Пришлось снять еще заднюю крышку


Начинка дифа не удивила и не расстроила. Все более менее стандартно- прокладочки, резиночки, шайбочки, сателиты люминевые, масло внутри было, и не текло

Еще раз убедился в том, что китай это, не китай, главное оно ездиет (пусть не профессионально) и довольно прочно сделано. А дальше как всегда…Чтоб сыграть Чижика Пыжика…сами знаете какую скрипку покупать не нужно

Griff61

Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.

Rasmus

Представляя себя на месте кетайца впуклость в деке и выпуклость в пластике- это скорее всего для того чтобы снять часть перерезывающей силы с винтов. Эта машина - РТР набор с аппой, и 2мя акками по 2200 на 11.1в и прочей начинкой. Может я отстал от жизни, но я достаточно редко встречал ртр наборы до 15тыщ с косозубым шестерняком 😃

Griff61

На счет снятия перерезывающей силы - не совсем уверен. У топовых моделей задний узел подвески держится всего на 4х болтах, но там в плату входит кусок держателей осей рычагов.
На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.

Rasmus

значит просто хотели закрыть диф со всех сторон, но без выреза в деке так бы не получилось 😃 Да и вообще ездить это не мешает 😃 Вообщем по задней части- вроде нареканий особых нет. Рычаги держатся отдельно, диф отдельно. Надо будет разобрать еще центральный узел, посмотреть как там все реализовано.

Max_SL
Griff61:

На счет косозубых шестерней - вы правы, Максу даже и не стоило говорить об этом. Здесь их просто и быть не могло.

Сладенький, в вашей замечательной D8 стоят ровно такие же прямозубые спиральные пары.

Griff61:

на низкопробную багги.

Так что смело можете применить свои слова к себе.

Так…ну что, подведем первый итог:

Плюсы:
узкое, легкое шасси
Металл везде, где нужно
Передние и задние кулаки - CNC из 7075
Крепеж весь черный с закалкой 40-45 единиц
Прямые спиральные зубы в парах - некритично к количеству и качеству смазки.
Подкладные шайбы в диффах.
К шасси крепятся не только корпусы диффов, но и деки
Хорошая комплектация для РТР

Минусы:
Литые из алюминиевого сплава сателлиты
шасси-отстой (С)Griff61

Rasmus

Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается

Max_SL
Griff61:

Да, кетайцы насмешили - клонировали вырез на деке, а вот зачем - похоже так и не поняли - диф то все равно закрыт оказался.
Шестерни как и ожидалось - прямозубые. Иного и быть не могло.

Если вы уймете свой технический кретинизм, то увидите, что под фрезерованный паз в шасси (в том, что вы называете декой) есть выступ в днище диффа.

Rasmus:

Ну почему мунусы алюминевые сателиты…вон на X2 и прочих агрегатах народ ездиет с такими и вродеб как не напрягается

Потому что высший класс - это не литье из алюминия, а спекание в форме из бронзового металлопластификатора.

Различить детали несложно - в чистом виде, без смазки (!) алюминиевые детали чисто-белые, из металлопласта - чуть темнее.

Вот фото, оно, конечно, не очень, но кое-что видно. Слева - алюминий, справа - металлопласт

Rasmus

А ну они больше похожи на 2й вариант, я значит не так выразился 😃
ПЫСЫ что-то рыбки сушеной захотелось…