После тюнинга движка , чето на верхах тухнет ? Help !
Ломико твйо ник говорит о многом =)
Давай делай на бошку шпильки. Ждем продолжения.
Просто, ник за мной " Устаканился после игры в линягу " так визде и подписываюсь .😃
Шпильки на бошку =) Даже я так не извращался … К новому оду ты из него 4-х тактник соберёшь . Моё предложение в силе с картерами . Интересно долго ли он проживёт ? Без нормальной трубы и ненастроишь , Запиши видео со звуком мотора, и как оно едет. Инжектор я тебе нащёл , клапана продаются в магазине.
Не на 4-х тактный я пока не готов, ( ХОТЯ ? ) да не не готов , а про глушак я думаю -)) мозг потехоньку начинает плавиться , Я скоро что-нибуть ражу !!! А картера тваи мне просто подарок " ( но маленький проблем имеется таньги мало )" еслиб я один был то не вопрос а то у мени жена реткастная -))) ЗАНУДА !!! 😇
Все плохо тоже самое отверстие с которого все начило опять провернулось , ну ладно что провернулось , из нево вытаскивает шпильку , я так полагаю что это брак при литье там наверное пузырь , ну ни может как быть три раза одна и таже шпилька причем последовательность затяжки ни имеет ни какого значения так што вот , но впринципе получилось очень даже ничево !!! 😉
А почему не снимаете движок с шасси?😃
Мусор же попадет!😃
А почему не снимаете движок с шасси?😃
Мусор же попадет!😃
У меня болты каторые двигло крепят сорваны , а с радиатора снимать проблемотичьно , у кого SUT меня понимают !!! да и так норм я аккуратно !!! и кстате у меня есть еще один движок ( аказывается у меня первый не лопнул а там царапина просто тонкая и казалась что трещина а оказывается что царапина это просто руль !!! позже вылажу фотки как у меня друг извратился над сваей гильзой просто чюма 😆!!!
И еще если кто не увидел то обратите внимание на тормаза они подверглиси тюнингу тоже , просто оригинальные стояли одна дисковые теперь стоят двух дисковые и если нуна останивиться то ниважно намокло оно или нет хоть маслом измаж берет на юз с любых скоростей, кокда делал очень боялся что не подайдут но как видете встали как родные !!!
Пипец шняга … Один хороший переворот-удар по шпилькам и они с коленом повстречаются … Можно мотораму с низу открутить 😋😋😋 RC-секас Рулит !!! 😇
Пипец шняга … Один хороший переворот-удар по шпилькам и они с коленом повстречаются … Можно мотораму с низу открутить 😋😋😋 RC-секас Рулит !!! 😇
И по этой причине , тоже ,я передумал !!! если выше почитать то я написал что нашол другой картер новый ( почти ) !!! сейчас все работает как нуна _
И еще выше ктото спрашивал по поводу расхода жрать стала как слон но она как ягуар срывается с места передние калеса почти не касаются !!!😝 во врмя разгона что с низов что с средних !!!
нужно тогда делать его экономичнее… финГХИ и свечки разные и вперед мудрить =)
Ребяты, ну не поедит дешевый хоббийный мотор как спортивный…как не сверли и не точи его…
С тормозами тоже трабол-зачем тебе на юза уходить??? На трассе будешь постоянно переворачиваться…А одних дисков за уши хватает, если нет то поставь либо карбон либо стеклопластик…
Ребяты, ну не поедит дешевый хоббийный мотор как спортивный…как не сверли и не точи его…
С тормозами тоже трабол-зачем тебе на юза уходить??? На трассе будешь постоянно переворачиваться…А одних дисков за уши хватает, если нет то поставь либо карбон либо стеклопластик…
Я и не спорю , но тока пока машинка тестится тормаза лучше на юз как по вашему я ее с 100-тки остановлю если они намокли ? Тем более что спорт от наших не многим отличается , а с грамотными доработками он будет не хуже , и тем баче у кого есть деньги( от 12000-19000 ) тот и не будет этим зниматься а у нас денек найдется на что пустить , иное вот по этому и занимаемся такой ерундой .
Темболее а кто сказал что мы хотим зделать их спортивнее , мы просто их форсируем !!!😃
Вы им ресурс снижаете-это да…Что тоу меня с родными колодками и дисками машина отлично тормозит даже когда на мокнет…)
Извините но “Труба” вашему карбу, на низких дурь в таком случае пропадает, будет тупить, т.к. распыление топлива будет хреновое.
Дифузор не для крассоты сделан, конусная воронка создает низкое давление и воздух в ней ускоряется распыляя топливо. Принцип довольно прост, чем больше дупло тем больше мощи на высоких но на малых работа двига не стабильна, и наоборот, меньше дупло - на малых дури больше, на высоких слабо.
Для этого и существуют насадки на карбы, дифузоры ставят по типу дороги, если дорога имеет плохое сцепление с дорогой т.е. дорога пыльная, скользкая ставят конус побольше, а если сцепление с дорогой хорошее, тогда дифузор по меньше.