После тюнинга движка , чето на верхах тухнет ? Help !

Lomiko
Dik-master75:

Пипец шняга … Один хороший переворот-удар по шпилькам и они с коленом повстречаются … Можно мотораму с низу открутить 😋😋😋 RC-секас Рулит !!! 😇

И по этой причине , тоже ,я передумал !!! если выше почитать то я написал что нашол другой картер новый ( почти ) !!! сейчас все работает как нуна _

И еще выше ктото спрашивал по поводу расхода жрать стала как слон но она как ягуар срывается с места передние калеса почти не касаются !!!😝 во врмя разгона что с низов что с средних !!!

ADminPoWeR

нужно тогда делать его экономичнее… финГХИ и свечки разные и вперед мудрить =)

paravoz

Ребяты, ну не поедит дешевый хоббийный мотор как спортивный…как не сверли и не точи его…
С тормозами тоже трабол-зачем тебе на юза уходить??? На трассе будешь постоянно переворачиваться…А одних дисков за уши хватает, если нет то поставь либо карбон либо стеклопластик…

Lomiko
paravoz:

Ребяты, ну не поедит дешевый хоббийный мотор как спортивный…как не сверли и не точи его…
С тормозами тоже трабол-зачем тебе на юза уходить??? На трассе будешь постоянно переворачиваться…А одних дисков за уши хватает, если нет то поставь либо карбон либо стеклопластик…

Я и не спорю , но тока пока машинка тестится тормаза лучше на юз как по вашему я ее с 100-тки остановлю если они намокли ? Тем более что спорт от наших не многим отличается , а с грамотными доработками он будет не хуже , и тем баче у кого есть деньги( от 12000-19000 ) тот и не будет этим зниматься а у нас денек найдется на что пустить , иное вот по этому и занимаемся такой ерундой .
Темболее а кто сказал что мы хотим зделать их спортивнее , мы просто их форсируем !!!😃

paravoz

Вы им ресурс снижаете-это да…Что тоу меня с родными колодками и дисками машина отлично тормозит даже когда на мокнет…)

2 months later
ukrsonic
Lomiko:

вот не удержался и карб перемутил !!!

Извините но “Труба” вашему карбу, на низких дурь в таком случае пропадает, будет тупить, т.к. распыление топлива будет хреновое.
Дифузор не для крассоты сделан, конусная воронка создает низкое давление и воздух в ней ускоряется распыляя топливо. Принцип довольно прост, чем больше дупло тем больше мощи на высоких но на малых работа двига не стабильна, и наоборот, меньше дупло - на малых дури больше, на высоких слабо.

Для этого и существуют насадки на карбы, дифузоры ставят по типу дороги, если дорога имеет плохое сцепление с дорогой т.е. дорога пыльная, скользкая ставят конус побольше, а если сцепление с дорогой хорошее, тогда дифузор по меньше.