Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
ого зверек, а сколько стоит?
хороша. но ты митрич все равно на лоси переходди!=)
а как цена? дороже слеша 4x4?
а как цена? дороже слеша 4x4?
280 зеленых в америке,но электроники и аппы в комплекте нет;)
пасиб за инфу.
а уменя так слеш 2вд
поюзал сегодня блиц😁
впечатления положительные, по ощущениям крепче чем ассо,а по поведения отличий нет(как мне показалось)
неприятный люфт передних рычагов,в последствии можно вылечить,а пока зима и скорость не велика,на этот дефект можно забить до весны😁
резена лучше ,чем ассошная, а после установки такой amainhobbies.com/…/HPI-ATTK-Tire-S-Compound-2
блиц стал для моей SC-10 просто недосягаем. есть повод задуматься:(
похоже я не одинок в плане “HPI - валит”
в соседней теме нашел
непонимаю чего всех так пропоносило на АССО???
начались гнилые тыки АССО круче Слеша и тд., а реально Блитз никто небрал а зря с коробки он круче Ассо , мне больше нравитса и резина, и движок + кузов симпотный
непонимаю чего всех так пропоносило на АССО???
начались гнилые тыки АССО круче Слеша и тд., а реально Блитз никто небрал а зря с коробки он круче Ассо , мне больше нравитса и резина, и движок + кузов симпотный
ты сам понял что сказал? ассо едет круче слеша, но очень хрупкая, лось едет имхо похуже чем ассо , но по прочности уделывает всех.Слешь достаточно крепкий но не валит.
а вообще валит-невалит определяют в большем проценте руки, а не тачка.перец и на химоте на кружок остальных чпокнет.
вот видос где небыло перцев . в киевском. судить надо когда у всех рулил руки кривые=)
на самом деле , я прикинул и задвину свою имху. разницы принципиальной в сц 10 нет. есть ньюансы. какие фишечки кому нравятся тот на такой модели и поехал. страшнее будет когда перцы в этот класс переберутся. гошан и виталик насколько я знаю завтра поедут. за первые два места можно не волноваться=) хотя оба едут на ассо и есть шанс что сложатся=)
Я согласен что Ассо по спортивнее Слеша но неадо ето повторять 500 раз итак все поняли!
Я о том что Блитз никто толком негонял, а ОН может быть покруче и попрочнее Ассо…видео реально показало как машина держыт трассу.
Проблема в том что идёт война между Слешем и Ассо и больше нет конкурентов…
Я согласен что Ассо по спортивнее Слеша но неадо ето повторять 500 раз итак все поняли!
Я о том что Блитз никто толком негонял, а ОН может быть покруче и попрочнее Ассо…видео реально показало как машина держыт трассу.Проблема в том что идёт война между Слешем и Ассо и больше нет конкурентов…
😆😆😆 ыыы война , дело молодых, лекарство против морщин. выб хоть протоколы чтоль посмотрели с соревнований. знаток всего и вся. я удаляюсь. троллить дело неблагодарное. артику помойму достойная смена растет. еще пару сообщений и я лично возведу вас в пантеон к артику и пикозу.
ктонибуть знает в москве хорошее место покататься?
малышко, цдют киевский . покатали на отличненько. второй.первый виталик
непонимаю чего всех так пропоносило на АССО???
начались гнилые тыки АССО круче Слеша и тд., а реально Блитз никто небрал а зря с коробки он круче Ассо , мне больше нравитса и резина, и движок + кузов симпотный
HPI не круче ,а просто тоже самое:o
это тот-же трак с увеличеной базой! я пробовал блица:
1-резина никакая для зимы, очень твердая ,у ассо немного лучше!
2-мотор:( умер на третьем акке!
3-казов отличается покраской и крепежом(матрица оочень похожа)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=103347 с этой резиной едет очень достойно !
вывод: достойный внимания аппарат ,на вкус и цвет😁
неприятный люфт передних рычагов
тоже обратил на это внимание…
Но в целом никак не могу выбрать между АССО и ХПИ
а просто тоже самое
на мой скромный вкус не совсем тоже самое, сходство несомненно, но детали-детали…
HPI не круче ,а просто тоже самое
Вчера смотрел блитц, тоже показалось что тоже самое, но блитц выглядит крепче.
я как раз вчера смотрел на трассе Ассо\ Лося. Пока что рассматрифаю Strike vs Blitz. Имхо HPI очень похож на лося, но подождем кьешку.
Вообще вчера вечером просматривал ТыТрубу для сравнения шорткурсов. Очень впечатлило видео Blitz stock vs Slash vxl.
Интересны отзывы от пионеров ХПИ и Кьеши.
Очень впечатлило видео Blitz stock vs Slash vxl.
Тут было уже. Лучше соотв форумы читать да и катать модель. Для сравнения: не в пользу Слеша, понимаю, но тем не менее. В субботу, когда было время тренировок в Киевском, катал Горбунов Леха ассо и я свой слеш. Леха гонял, а я застрял…
Причина: наверное пустые стоковые аммы спереди и 1 акк, гидрид. Я бы и на гонки такой же приехал, а потом сказали бы, слеши отстой, слеши сливают…
Тут было уже. Лучше соотв форумы читать да и катать модель. Для сравнения: не в пользу Слеша, понимаю, но тем не менее. В субботу, когда было время тренировок в Киевском, катал Горбунов Леха ассо и я свой слеш. Леха гонял, а я застрял…
Причина: наверное пустые стоковые аммы спереди и 1 акк, гидрид. Я бы и на гонки такой же приехал, а потом сказали бы, слеши отстой, слеши сливают…
Не о том речь. У Видео очень хорошая мораль (блитц в заточенных руках в стоке порвал слеш в руках новичка) не удивило ни разу.
Павел, на самом деле просто интересно посмотреть на поведение слеша и ХПИ в одних и тех же руках или равных по силам.
на самом деле просто интересно посмотреть на поведение слеша и ХПИ в одних и тех же руках или равных по силам.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! Туда же и Ассошка!!!
Думаю что надо проверять на нормально настроенном шорт корсе и с шикарной резиной (как ездят в Киевском). Либо тупо из коробки без каких либо настроек, мне эти настройки непонятны вообще:))). Хотя для журнала такого плана тесты были конечно (наверное), но для большинства они непонятны…😃) Вообщем условия должны быть одинаковы для всех моделей.
Да и слэша думаю сливать не правильно, в хороших руках он вполне может быть конкурентоспособным, просто потребует больше усилий.
у каждой модели свои преимущества и недостатки так же как и у каждой настройки, все в авто построено на компромиссах…
тут еще такое дело. либо человек катает ТОЛЬКО задний привод и ему в принципе насрать что там под колесами(мой вариант), либо человек катает 4вд\2вд и тогда волей неволей условные рефлексы на 2вд сохранить сложно. слишком разный стиль езды. я уже склоняюсь к мысли что разница непринципиальна. к слешу у меня предубеждение т.к. когда на нем ездил катал в основном траки 2вд. после них ощущение что слеш-дрова. со страйком такого небыло. при равных руках секунды будут капать исключительно от того подходит\неподходит к твоему стилю машина. разница в поведении это набор плюсов и минусов общее целое в среднем равно в этом классе. в том и прелесть
надо еще уметь “готовить” под определенные условия и для каждой модели это по своему.
либо человек катает ТОЛЬКО задний привод и ему в принципе насрать что там под колесами(мой вариант)
Ну как сказать, у меня у другой модели и колес то нет:))) это бензиновый катер:))
хотя конечно есть ашпиайка шоссе нитро…
вообщем надо ездмть на соревнования, но тем не менее модели надо сравнивать адекватно… Иван, я видел как ты валил вчера, я так же как то ездил в Раменках…на покатухах Слешей, на все деньги как грится…
Хотя для журнала такого плана тесты были конечно (наверное), но для большинства они непонятны…😃) Вообщем условия должны быть одинаковы для всех моделей.
что-то я не понял этого сообщения? Как это будет по русски?
ТУ Иван - настройки все нашел? Или помочь?