Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

mitrich69
Mikotka:

непонимаю чего всех так пропоносило на АССО???
начались гнилые тыки АССО круче Слеша и тд., а реально Блитз никто небрал а зря с коробки он круче Ассо , мне больше нравитса и резина, и движок + кузов симпотный

HPI не круче ,а просто тоже самое:o
это тот-же трак с увеличеной базой! я пробовал блица:
1-резина никакая для зимы, очень твердая ,у ассо немного лучше!
2-мотор:( умер на третьем акке!
3-казов отличается покраской и крепежом(матрица оочень похожа)
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=103347 с этой резиной едет очень достойно !
вывод: достойный внимания аппарат ,на вкус и цвет😁

Carden
mitrich69:

неприятный люфт передних рычагов

тоже обратил на это внимание…
Но в целом никак не могу выбрать между АССО и ХПИ

mitrich69:

а просто тоже самое

на мой скромный вкус не совсем тоже самое, сходство несомненно, но детали-детали…

MeshokP
mitrich69:

HPI не круче ,а просто тоже самое

Вчера смотрел блитц, тоже показалось что тоже самое, но блитц выглядит крепче.

rinian

я как раз вчера смотрел на трассе Ассо\ Лося. Пока что рассматрифаю Strike vs Blitz. Имхо HPI очень похож на лося, но подождем кьешку.

Вообще вчера вечером просматривал ТыТрубу для сравнения шорткурсов. Очень впечатлило видео Blitz stock vs Slash vxl.

Интересны отзывы от пионеров ХПИ и Кьеши.

MeshokP
rinian:

Очень впечатлило видео Blitz stock vs Slash vxl.

Тут было уже. Лучше соотв форумы читать да и катать модель. Для сравнения: не в пользу Слеша, понимаю, но тем не менее. В субботу, когда было время тренировок в Киевском, катал Горбунов Леха ассо и я свой слеш. Леха гонял, а я застрял…
Причина: наверное пустые стоковые аммы спереди и 1 акк, гидрид. Я бы и на гонки такой же приехал, а потом сказали бы, слеши отстой, слеши сливают…

rinian

Тут было уже. Лучше соотв форумы читать да и катать модель. Для сравнения: не в пользу Слеша, понимаю, но тем не менее. В субботу, когда было время тренировок в Киевском, катал Горбунов Леха ассо и я свой слеш. Леха гонял, а я застрял…
Причина: наверное пустые стоковые аммы спереди и 1 акк, гидрид. Я бы и на гонки такой же приехал, а потом сказали бы, слеши отстой, слеши сливают…

Не о том речь. У Видео очень хорошая мораль (блитц в заточенных руках в стоке порвал слеш в руках новичка) не удивило ни разу.

Павел, на самом деле просто интересно посмотреть на поведение слеша и ХПИ в одних и тех же руках или равных по силам.

MeshokP
rinian:

на самом деле просто интересно посмотреть на поведение слеша и ХПИ в одних и тех же руках или равных по силам.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! Туда же и Ассошка!!!
Думаю что надо проверять на нормально настроенном шорт корсе и с шикарной резиной (как ездят в Киевском). Либо тупо из коробки без каких либо настроек, мне эти настройки непонятны вообще:))). Хотя для журнала такого плана тесты были конечно (наверное), но для большинства они непонятны…😃) Вообщем условия должны быть одинаковы для всех моделей.

Ter

Да и слэша думаю сливать не правильно, в хороших руках он вполне может быть конкурентоспособным, просто потребует больше усилий.

у каждой модели свои преимущества и недостатки так же как и у каждой настройки, все в авто построено на компромиссах…

GAGARIN

тут еще такое дело. либо человек катает ТОЛЬКО задний привод и ему в принципе насрать что там под колесами(мой вариант), либо человек катает 4вд\2вд и тогда волей неволей условные рефлексы на 2вд сохранить сложно. слишком разный стиль езды. я уже склоняюсь к мысли что разница непринципиальна. к слешу у меня предубеждение т.к. когда на нем ездил катал в основном траки 2вд. после них ощущение что слеш-дрова. со страйком такого небыло. при равных руках секунды будут капать исключительно от того подходит\неподходит к твоему стилю машина. разница в поведении это набор плюсов и минусов общее целое в среднем равно в этом классе. в том и прелесть

Ter

надо еще уметь “готовить” под определенные условия и для каждой модели это по своему.

MeshokP
GAGARIN:

либо человек катает ТОЛЬКО задний привод и ему в принципе насрать что там под колесами(мой вариант)

Ну как сказать, у меня у другой модели и колес то нет:))) это бензиновый катер:))
хотя конечно есть ашпиайка шоссе нитро…
вообщем надо ездмть на соревнования, но тем не менее модели надо сравнивать адекватно… Иван, я видел как ты валил вчера, я так же как то ездил в Раменках…на покатухах Слешей, на все деньги как грится…

Pe4atnik
MeshokP:

Хотя для журнала такого плана тесты были конечно (наверное), но для большинства они непонятны…😃) Вообщем условия должны быть одинаковы для всех моделей.

что-то я не понял этого сообщения? Как это будет по русски?

ТУ Иван - настройки все нашел? Или помочь?

GAGARIN

ну впринципе нашел, если поможешь буду рад. выслушаю с прилежанием=)

Pe4atnik

если буржуйские форумы посмотрел, то все сам знаешь - изменить внутреннюю точку крепления верхнего заднего рычага (крайняя верхняя)… Остальное, извините, читайте сами знаете где. Иван - если надо пиши мне, я ее перебрал.

Wesh

похоже на доработаную ассо с бк=))

trin

Blitz ESE
The Blitz short course stadium truck has taken the electric off-road world by storm, and now there’s an all-new and updated Blitz on the way! Dubbed the Extra Special Edition, this Blitz doesn’t come into the dirt arena in a small way - it’ll shout and push its way to the front of the pack!

The first thing you’ll notice about the Blitz ESE are the all-white parts, which indicate brand new performance parts, literally from bumper to bumper! The suspension arms, bumpers, chassis, shock towers and more are all new parts, each one refined for better on-track performance.

What really makes this a special truck is that it comes in self-build kit form only - so it’s designed for racers that want to tweak and customize as they build!
о как =)))

rinian

почему-то мне думается, что блитз будет как и ассо ломать деку при лобовом столкновении, пока ХПИ заплатку не придумают.

Ждем обладателей блитз и их отчетов.