Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
надо еще уметь “готовить” под определенные условия и для каждой модели это по своему.
либо человек катает ТОЛЬКО задний привод и ему в принципе насрать что там под колесами(мой вариант)
Ну как сказать, у меня у другой модели и колес то нет:))) это бензиновый катер:))
хотя конечно есть ашпиайка шоссе нитро…
вообщем надо ездмть на соревнования, но тем не менее модели надо сравнивать адекватно… Иван, я видел как ты валил вчера, я так же как то ездил в Раменках…на покатухах Слешей, на все деньги как грится…
Хотя для журнала такого плана тесты были конечно (наверное), но для большинства они непонятны…😃) Вообщем условия должны быть одинаковы для всех моделей.
что-то я не понял этого сообщения? Как это будет по русски?
ТУ Иван - настройки все нашел? Или помочь?
ну впринципе нашел, если поможешь буду рад. выслушаю с прилежанием=)
если буржуйские форумы посмотрел, то все сам знаешь - изменить внутреннюю точку крепления верхнего заднего рычага (крайняя верхняя)… Остальное, извините, читайте сами знаете где. Иван - если надо пиши мне, я ее перебрал.
вот и еще один претендент на обсуждение😁
www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-8500
похоже на доработаную ассо с бк=))
и двигатель можно ставить в безе😁
Blitz ESE
The Blitz short course stadium truck has taken the electric off-road world by storm, and now there’s an all-new and updated Blitz on the way! Dubbed the Extra Special Edition, this Blitz doesn’t come into the dirt arena in a small way - it’ll shout and push its way to the front of the pack!
The first thing you’ll notice about the Blitz ESE are the all-white parts, which indicate brand new performance parts, literally from bumper to bumper! The suspension arms, bumpers, chassis, shock towers and more are all new parts, each one refined for better on-track performance.
What really makes this a special truck is that it comes in self-build kit form only - so it’s designed for racers that want to tweak and customize as they build!
о как =)))
побольше фоток тут (НЕ РЕКЛАМА) hobbymedia.it/…/hpi-blitz-ese-kit-short-corse-truc…
официально ХПИ представила кит
почему-то мне думается, что блитз будет как и ассо ломать деку при лобовом столкновении, пока ХПИ заплатку не придумают.
Ждем обладателей блитз и их отчетов.
прототип шот корса от спид пэшион
круто!
както сложновато, а где акк?
както сложновато, а где акк?
как я понял акк может быть как вдоль ,так и поперек шасси:o
круто,однако😁😁😁
дауш=)
какой слеш милый =))
Небольшой отчётик по Блицу . Ездили в Киевский, на этап Ралли-кросса, гонял сын. Моделька была приобретена за 2 дня до гонок, поэтому кроме замены стоковой аппы, сервы, и герметизации регуля никакой проверки-переборки не было, поехали прям из коробки. Сынуля, имея двухлетний опыт на полноприводных нитровосьмерках, после первой квалы был в шоке, говорит оно вообще не едет-не управляется! Первым делом проверил пульт, экспонента на газ +250% 😈 спешка, блин, убрал в минус. Теперь резина, штатная для льда ну совсем не подходит, дубеет сильно. Взял канцелярский нож, порезал протектор на ламельки. Мои мучения увидел Иван Барышников, предложил попробовать резину от страйка, подошла, только резьба коротковата для лосёвых колёс, в идеале-бы гаечки надо другие подбирать. С этими колёсами стало намного лучше. Потом решил попробовать посильнее загрузить зад. Вытащил батарею из штатного места, и положил её над двигателем. Разгон стал ещё лучше, но стала хуже поворачивать, не хорошо. Взял вторую батарею, положил на штатное место. Вот так стало намного лучше, и разгон есть, и поворачивает. Так и отъездили финалы с двумя акками на борту:).
Ну а в общем машинка порадовала, ничего не сломалось, хотя и были приличные столкновения, на полном ходу в стоячую машину, и потом в бок нашей тоже на приличной скорости, и прыгал сынуля на трамплинах - не стеснялся.
В планах приспособить на зиму колёса от багги-восьмёрки, говорят можно для этого использовать переходники от вилли кинга, будем мерять. Ну и в ММ обещали скоро много разных шин привезти специально для шорткурсов.
П.С. Ивану большое спасибо за колёса!
На шортах лучше гонять задом на перёд,так они хоть едут нормально =). попробовать бы в боевых условия полноприводный с нормальной резиной.