Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

Wesh

похоже на доработаную ассо с бк=))

trin

Blitz ESE
The Blitz short course stadium truck has taken the electric off-road world by storm, and now there’s an all-new and updated Blitz on the way! Dubbed the Extra Special Edition, this Blitz doesn’t come into the dirt arena in a small way - it’ll shout and push its way to the front of the pack!

The first thing you’ll notice about the Blitz ESE are the all-white parts, which indicate brand new performance parts, literally from bumper to bumper! The suspension arms, bumpers, chassis, shock towers and more are all new parts, each one refined for better on-track performance.

What really makes this a special truck is that it comes in self-build kit form only - so it’s designed for racers that want to tweak and customize as they build!
о как =)))

rinian

почему-то мне думается, что блитз будет как и ассо ломать деку при лобовом столкновении, пока ХПИ заплатку не придумают.

Ждем обладателей блитз и их отчетов.

Wesh

както сложновато, а где акк?

mitrich69
Wesh:

както сложновато, а где акк?

как я понял акк может быть как вдоль ,так и поперек шасси:o
круто,однако😁😁😁

к_юрич

Небольшой отчётик по Блицу . Ездили в Киевский, на этап Ралли-кросса, гонял сын. Моделька была приобретена за 2 дня до гонок, поэтому кроме замены стоковой аппы, сервы, и герметизации регуля никакой проверки-переборки не было, поехали прям из коробки. Сынуля, имея двухлетний опыт на полноприводных нитровосьмерках, после первой квалы был в шоке, говорит оно вообще не едет-не управляется! Первым делом проверил пульт, экспонента на газ +250% 😈 спешка, блин, убрал в минус. Теперь резина, штатная для льда ну совсем не подходит, дубеет сильно. Взял канцелярский нож, порезал протектор на ламельки. Мои мучения увидел Иван Барышников, предложил попробовать резину от страйка, подошла, только резьба коротковата для лосёвых колёс, в идеале-бы гаечки надо другие подбирать. С этими колёсами стало намного лучше. Потом решил попробовать посильнее загрузить зад. Вытащил батарею из штатного места, и положил её над двигателем. Разгон стал ещё лучше, но стала хуже поворачивать, не хорошо. Взял вторую батарею, положил на штатное место. Вот так стало намного лучше, и разгон есть, и поворачивает. Так и отъездили финалы с двумя акками на борту:).
Ну а в общем машинка порадовала, ничего не сломалось, хотя и были приличные столкновения, на полном ходу в стоячую машину, и потом в бок нашей тоже на приличной скорости, и прыгал сынуля на трамплинах - не стеснялся.
В планах приспособить на зиму колёса от багги-восьмёрки, говорят можно для этого использовать переходники от вилли кинга, будем мерять. Ну и в ММ обещали скоро много разных шин привезти специально для шорткурсов.
П.С. Ивану большое спасибо за колёса!

trin

На шортах лучше гонять задом на перёд,так они хоть едут нормально =). попробовать бы в боевых условия полноприводный с нормальной резиной.

Igor97

Константин, а что за переходники от вилли кинга?
Можно поподробней? А то тоже думал прикупить резину для 1/8, ищу переходники.

к_юрич

а что за переходники от вилли кинга?

Сам ещё не видел,говорят там какой-то конверс. набор, в ММ надо выбраться, посмотреть, примерить

Igor97

Я там был в субботу, ничего про них не говорили…

к_юрич

Так а чего им было говорить-то. Машина-то только появилась, я так понимаю что мы первые, кто на ней в гонках участвовал. И ребята там из ММ были, видя что резина в таких условиях никакая, пришли к мнению, что нужно попробовать от вилли кинга, потому-что у него хекс такой-же, на 12. Но надо пробовать. Вот на ассошках половина участников, если не больше, на баггийных ездили, потому-что давно поняли, что стоковая по льду не вариант. И решение нашли. И на Блиц что-нибудь придумаем.