Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

rinian

почему-то мне думается, что блитз будет как и ассо ломать деку при лобовом столкновении, пока ХПИ заплатку не придумают.

Ждем обладателей блитз и их отчетов.

Wesh

както сложновато, а где акк?

mitrich69
Wesh:

както сложновато, а где акк?

как я понял акк может быть как вдоль ,так и поперек шасси:o
круто,однако😁😁😁

к_юрич

Небольшой отчётик по Блицу . Ездили в Киевский, на этап Ралли-кросса, гонял сын. Моделька была приобретена за 2 дня до гонок, поэтому кроме замены стоковой аппы, сервы, и герметизации регуля никакой проверки-переборки не было, поехали прям из коробки. Сынуля, имея двухлетний опыт на полноприводных нитровосьмерках, после первой квалы был в шоке, говорит оно вообще не едет-не управляется! Первым делом проверил пульт, экспонента на газ +250% 😈 спешка, блин, убрал в минус. Теперь резина, штатная для льда ну совсем не подходит, дубеет сильно. Взял канцелярский нож, порезал протектор на ламельки. Мои мучения увидел Иван Барышников, предложил попробовать резину от страйка, подошла, только резьба коротковата для лосёвых колёс, в идеале-бы гаечки надо другие подбирать. С этими колёсами стало намного лучше. Потом решил попробовать посильнее загрузить зад. Вытащил батарею из штатного места, и положил её над двигателем. Разгон стал ещё лучше, но стала хуже поворачивать, не хорошо. Взял вторую батарею, положил на штатное место. Вот так стало намного лучше, и разгон есть, и поворачивает. Так и отъездили финалы с двумя акками на борту:).
Ну а в общем машинка порадовала, ничего не сломалось, хотя и были приличные столкновения, на полном ходу в стоячую машину, и потом в бок нашей тоже на приличной скорости, и прыгал сынуля на трамплинах - не стеснялся.
В планах приспособить на зиму колёса от багги-восьмёрки, говорят можно для этого использовать переходники от вилли кинга, будем мерять. Ну и в ММ обещали скоро много разных шин привезти специально для шорткурсов.
П.С. Ивану большое спасибо за колёса!

trin

На шортах лучше гонять задом на перёд,так они хоть едут нормально =). попробовать бы в боевых условия полноприводный с нормальной резиной.

Igor97

Константин, а что за переходники от вилли кинга?
Можно поподробней? А то тоже думал прикупить резину для 1/8, ищу переходники.

к_юрич

а что за переходники от вилли кинга?

Сам ещё не видел,говорят там какой-то конверс. набор, в ММ надо выбраться, посмотреть, примерить

Igor97

Я там был в субботу, ничего про них не говорили…

к_юрич

Так а чего им было говорить-то. Машина-то только появилась, я так понимаю что мы первые, кто на ней в гонках участвовал. И ребята там из ММ были, видя что резина в таких условиях никакая, пришли к мнению, что нужно попробовать от вилли кинга, потому-что у него хекс такой-же, на 12. Но надо пробовать. Вот на ассошках половина участников, если не больше, на баггийных ездили, потому-что давно поняли, что стоковая по льду не вариант. И решение нашли. И на Блиц что-нибудь придумаем.

trin

так какую резину то брать для зимы? чтоб держала

GAGARIN

для зимы вариантов несколько
первый самый бюджетный - колеса от страйка. у меня нету кто возит кроме меня не знаю
второй брать 14 хабы от монстра , покупать в мм адаптеры с 14 на 17 и ставить колеса от багги - средний уровень затрат.из минусов на хорошем зацепе ломает пины в хексах
вариант третий брать адаптеры АКА на 17 хекс и не парить мозг. он самый дорогой и самы правильный.

баггийная резина офна.