hpi trophy 4.6 truggy
У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.
У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.
Предполагаю, что скользят они… Типа люминий по люминию…
Нифига себе чуть-чуть! 😃 Раза в 1,5 диаметр различается 😃))))
Бери сразу от Багги оси… Делов-то! 😃
эхх ,чуть чуть полуось не подошла(
ты где такую палку нашел))) от какой модели то))) что то смахивает на пятый масштаб)))
где такую палку нашел
www.hobbyforyou.ru (не реклама) вот отсюда,друга попросил привезти для 1/8
И еще один вопрос : знатоки подскажите,если буду заливать Speed Storm Car RC Fuel 25% ,движок не умрет? (до этого катал на мекамо 20%)
чуть надо настроить будет
друга попросил привезти для 1/8
А друг точно привез то что просил? Это смахивает на 16-й масштаб www.hobbyforyou.ru/catalog/4761-45370.html … Может он ошибся “слегка”?
И еще один вопрос : знатоки подскажите,если буду заливать Speed Storm Car RC Fuel 25% ,движок не умрет? (до этого катал на мекамо 20%)
На предыдущей странице мне BlackFlash ссылку на статью давал про топливо…
У нас в Саважевской ветке народ что-то не сильно хорошо про алюминий отзывается. Ставят тефлоновые.
Предполагаю, что скользят они… Типа люминий по люминию…
Ни. Наоборот. Колокол стальной, трение очень высокое, поэтому в момент схватывания идет почти удар на трансмиссию и резкий подхват, который может сорвать колеса в юз. Люминиевые кулачки имеет смысл использовать только в спорте, и до кучи руки должны быть очень прямые.
Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.
На предыдущей странице мне BlackFlash ссылку на статью давал про топливо…
Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра
Я это читал.понимаете меня само топливо интересует, потому что стоит 1000 рублей за 3.78 литра
Что-то подозрительно дешего… Это случаем не Пилотажевское ??? Его не советуют.
Не заморачивайтесь. Ставьте пластик (композит/тефлон), он стартует мягче, управлять проще.
Ок. А тогда различия в тефлоне и композите? Просто у меня есть идея колокол поставить на 13-14 зубов, ну и докучи сцепу 3-х кулачковую.
Вот интересуют 2 вопроса:
Лучше тефлон или композит? (по структуре разницу в этих полимерах представляю)
Сцепа 3-х кулачковая лучше чем сток с 2-мя или как? В чем прелесть?
Если двиг стоковый, то ставить колокол 13 зубов не стоит, ибо будет очень высокая нагрузка на сателлиты дифов. 28-е движки имеют высокий момент на низких оборотах, и при маленьком пиньёне машинка потеряет в максимальной скорости, но при этом начнет срываться в занос при разгоне. Не хватает тяги - ставьте 14-й, но не меньше.
Если хотите менять сцепу на 3-кулачковую, то имейте ввиду, что при этом надо будет поменять вообще все: маховик, гайку маховика, конус-шайбу, колокол, подшипники колокола (на стоковом они нестандартные), кулачки, пружины. Плюс спец. инструмент для сборки 3-кулачкового сцепления, т.к. отверткой и плоскогубцами его собрать практически нереально. Причем вот что печально: стоковый двиг Трофика имеет нестандартную длину картера, и подобрать на него маховик очень непросто: большинство обычных маховиков будут упираться в деку, а пиньон “вылезет дальше спура”. Если внимательно посмотреть, заметите, что штатный маховик имеет форму конуса, и как следствие некий “отрицательный вылет” относительно картера.
По структуре кулачков не подскажу, на ощупь они практически одинаковые. Различаются только массой, более тяжелые включаются раньше. Какие именно - не помню. Я катаю на самых дешевых HPIных, работают нормально.
Прелесть 3-кулачковой сцепы в том, что она - стандарт, и можно играться с массой кулачков и жесткостью пружин (т.е. с моментом срабатывания и “резкостью” подхвата). А это актуально только для тонкой настройки силовой установки под свой стиль вождения, при борьбе за секунды на трассе.
На стоковом двигателе я бы не стал заморачиваться со сменой сцепления, штатное работает совершенно нормально. Замена выйдет дорого, а результат себя скорее всего не окупит.
Ну, сцепу 3-х кулачковую собрать фигня 😃 Это пройденный этап 😃
Вот по поводу размеров - не знал 😦
Значит просто сменю колокол на 14-ый, и новые кулачки докуплю…
Вот по поводу размеров - не знал
Я на это наткнулся, когда менял стоковый двиг на спортивный. Думал переставить стоковое сцепление на новый двиг (для экономии), надеваю маховик - а он в карбюратор упирается 😃. Померил движки, понял. Пришлось полный комплект сцепы покупать. Стоковый так и валяется где-то неприкаянный.
у меня двигун поменян
Значит от производителя зависит. У меня RB S5, на него маховик не налез, уперся в карбюратор.
Вобщем, как я понял надо подбирать… С другой стороны - напильник делает чудеса 😃)))
надо подбирать
Вопрос лишь “зачем”.
Если не ставить целью экономить секунды на треке, я лично не вижу, что полезного даст замена сцепы на 3-кулачковое.
Вопрос лишь “зачем”.
Вы забываете про такие слова как “хочу тюнинХ” 😃))