hpi trophy 4.6 truggy
Доброго всем времени суток.
Заполучил данную машину и на стадии обкатки столкнулся с проблемами дикого перегрева двигателя, на холостых доходит до ста,при том, что игла низких оборотов практически в заводском положении, чуть обеднил смесь, потому-что, при более обогащенной смеси двиг глохнет, свеча стоит R5 HPI холодная, читал, что стоит поставить горячую, чтоб легче было смесь воспламенить…А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет, с чем это связанно ?
проаерь на предмет подсоса воздуха. Обогати иглу высоких оборотов. Совсем чуть.
Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130… Что делать ?
Иглы в заводском положении кроме иглы низких оборотов, так как при заводских настройках глохнет на Холостых, или приходится приоткрывать дросельную заслонку, машина на месте разогревается практически до ста, а если ездить в треть газа то это 120-130… Что делать ?
Двиг новый? Сколько топлива съел в сумме, включая обкатку?
Двигатель новый, 5 баков уже откатал hpi нитры 20%
Двигатель новый
Поставьте горячую свечку. Да, я знаю, что сейчас лето, но тем не менее. Ставьте.
Я раньше в какой-то ветке подробно описывал этот неприятный симптом, когда на новых движках с огромной компрессией не удается настроиться на холодной свече.
Еще можно попробовать перейти на горючку 25%
А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет
Один из вариантов - совсем неправильная (или слишком бедная, или слишком богатая) настройка иглы низких оборотов. Т.е. двигатель работает вообще не в режиме.
ЗЫ перед любыми манипуляциями проверьте двиг, карб и топливную систему на предмет подсоса воздуха. На новой модельке это вряд ли, но чем черт не шутит.
Спасибо за советы буду пробовать, а как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?
У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))
как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?
на rc-auto была статья, поищите.
А еще вопрос, как часто нужно менять бортовые батарейки ?
Откатал я два бака на новых, отсоединил клеммы, неделю стояла, потом взял на дачу, и через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло, что расстояние до препятствия было маленькое и ни каких последствий кроме пары седых волос не последовало ). При всем этом сервы работали…
Как это лучше лечить ?
как часто нужно менять бортовые батарейки
Батарейки следует выкинуть. Катайте на аккумуляторах. Перед каждым днем катания аккум заряжается заново. Среднестатистически, свежий аккум на 1600 mAh (как по ссылке) обеспечивает надежную работу сервомашинок в течении 1 часа.
через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло
А в след. раз может не повезти, и тогда двигатель скажет вам “прощай”. Используйте возвратную пружинку. Она закроет дроссель при пропадании напряжения на серве.
При всем этом сервы работали…
Напряжение просело, и серве не хватило сил повернуть качалку
И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ? как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?
И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ?
Пружинка довольно слабая, и подбирается так, чтобы она закрывала дроссель, но не тянула качалку дальше, в сторону тормоза. Насчет стоковых серв не знаю, а вот нормальные (1015, 1258 и т.д.) “переживают” пружинку без вреда для здоровья.
как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?
Боюсь, “в граммах” вам вряд ли кто скажет. Пощупайте пальцами, включите здравый смысл и поэкспериментируйте. Натяг должен быть такой, чтобы при отсутствии питания на серве, пружинке хватало сил вернуть качалку в нейтральное положение. Всё. Сильнее уже не надо.
Поделюсь своей находкой: вместо пружины по ссылке выше, использую пружинку, откушеннную от угольной щетки какого-то совкового электродвигателя (вроде от дрели…). Продаются на любом строй. рынке за копейки. Там пружинки достаточно мягкие и нежные, как раз подходят для описанных целей, чтобы серву не перегрузить. Ну а натяг подбирать экспериментально.
Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?
А он и будет крутиться, с пульта ты управляешь только приводом сервы там или еще чем то, а питание на нем есть постоянно!
Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?
Тебе необходимо подключать вентилятор через вот такую штуку. Тогда он будет выключаться. А так - питание на приемнике запараллелено.
У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))
Делюсь печальной историей. В эти выходные я убил свой движок 😦
Двиг RB S5, возраст 1 год, прошел около 20 литров горючки (что по меркам RB немного). После зимней эксплуатации пришлось менять подшипники, т.к. от влаги заржавели. После этого движок работал, но вел себя немного странно: плохо строился, пока не выйдет на рабочую температуру выше 110 градусов. Гуру говорили, что это похоже на начало износа пары, типа зазор увеличился. Но после прогрева двиг хорошо тянул, поэтому не стал ничего трогать. А зря, как оказалось…
В эти выходные при катании в Крылатском услышал, что изменился звук мотора, и через передний подшипник полилось масло. Разбор показал, что обломилось и выскочило стопорное колечко, которое держит палец шатуна в юбке поршня. Обломок колечка оставил огромную даже не царапину, а канавку в поршне. Т.е. двигатель убит полностью.
При внимательном осмотре разобранного двигателя обнаружил странный нагар на посадочном месте огневого днища. ГОЛОВКА ДВИЖКА БЫЛА ПРОСТО НЕ ЗАТЯНУТА как следует! Отсюда подсос воздуха, перегрев пары, и как следствие поломка стопорного кольца. А странное поведение движка до поломки объяснялось очень просто: на холодную, зазор в непритянутой голове был большой, и двиг не строился. С прогревом, зазор становился меньше за счет теплового расширения деталей, и двигатель начинал работать боле-менее в режиме.
Вот.
Для себя выводы:
- Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
- Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.
А если разжать немного двиг, что получается? Температура поднимется? Или наоборот? Тяга-то упадёт - это понятно…
А если разжать немного двиг, что получается?
Снизится компрессия, зажигание станет “позже”, температура упадет, мощность снизится. Возможно, потребуется более теплая свечка.
Супер! Это то что надо! Буду ставить эксперименты на Мерсе 😃)))
А по поводу недозатянутой головы - там всё просто. Получается открытое горение топлива. Причём неконтролируемое. Вот вам и плавание настроек и локальные перегревы…
Хммм… Надо бошку на багги проверить…
Для себя выводы:
Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.
Сочувствую, потеряный двиг это грустно (
А как его следует обследовать? Болты на голове протянуты очень хорошо, даже не могу сорвать их, что еще стоит проверить ?
Покатал на выходных, греется до 135 в среднем, ездить с такой температурой страшновато, горячие свечи еще не пришли, заезды длились по 7-10 мин и перерывы по 15-20 (строил трассу, потом тестировал).
Перестал глохнуть после прыжков! УРА!
Пул стартер уныл, мало того, что до конца не сматывается, так еще и оплавилась трубка силиконовая… (перебрал, смазал, не помогло).