hpi trophy 4.6 truggy

matador
Алексей_Fumocat:

Двигатель новый

Поставьте горячую свечку. Да, я знаю, что сейчас лето, но тем не менее. Ставьте.
Я раньше в какой-то ветке подробно описывал этот неприятный симптом, когда на новых движках с огромной компрессией не удается настроиться на холодной свече.
Еще можно попробовать перейти на горючку 25%

Алексей_Fumocat:

А еще при приземлении с небольших кочек-трамплинов двигатель глохнет

Один из вариантов - совсем неправильная (или слишком бедная, или слишком богатая) настройка иглы низких оборотов. Т.е. двигатель работает вообще не в режиме.

ЗЫ перед любыми манипуляциями проверьте двиг, карб и топливную систему на предмет подсоса воздуха. На новой модельке это вряд ли, но чем черт не шутит.

Алексей_Fumocat

Спасибо за советы буду пробовать, а как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?

Tomson

У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))

matador
Алексей_Fumocat:

как лучше всего проверить на предмет подсоса воздуха ?

на rc-auto была статья, поищите.

Алексей_Fumocat

А еще вопрос, как часто нужно менять бортовые батарейки ?
Откатал я два бака на новых, отсоединил клеммы, неделю стояла, потом взял на дачу, и через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло, что расстояние до препятствия было маленькое и ни каких последствий кроме пары седых волос не последовало ). При всем этом сервы работали…

Как это лучше лечить ?

matador
Алексей_Fumocat:

как часто нужно менять бортовые батарейки

Батарейки следует выкинуть. Катайте на аккумуляторах. Перед каждым днем катания аккум заряжается заново. Среднестатистически, свежий аккум на 1600 mAh (как по ссылке) обеспечивает надежную работу сервомашинок в течении 1 часа.

Алексей_Fumocat:

через 10 мин запала дроссельная заслонка, повезло

А в след. раз может не повезти, и тогда двигатель скажет вам “прощай”. Используйте возвратную пружинку. Она закроет дроссель при пропадании напряжения на серве.

Алексей_Fumocat:

При всем этом сервы работали…

Напряжение просело, и серве не хватило сил повернуть качалку

Алексей_Fumocat

И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ? как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?

matador
Алексей_Fumocat:

И еще вопрос, насколько пагубно для сервомашинки удерживать пружинку натянутой ?

Пружинка довольно слабая, и подбирается так, чтобы она закрывала дроссель, но не тянула качалку дальше, в сторону тормоза. Насчет стоковых серв не знаю, а вот нормальные (1015, 1258 и т.д.) “переживают” пружинку без вреда для здоровья.

Алексей_Fumocat:

как лучше определить какое натяжение безопасно, а какое нет ?

Боюсь, “в граммах” вам вряд ли кто скажет. Пощупайте пальцами, включите здравый смысл и поэкспериментируйте. Натяг должен быть такой, чтобы при отсутствии питания на серве, пружинке хватало сил вернуть качалку в нейтральное положение. Всё. Сильнее уже не надо.

Поделюсь своей находкой: вместо пружины по ссылке выше, использую пружинку, откушеннную от угольной щетки какого-то совкового электродвигателя (вроде от дрели…). Продаются на любом строй. рынке за копейки. Там пружинки достаточно мягкие и нежные, как раз подходят для описанных целей, чтобы серву не перегрузить. Ну а натяг подбирать экспериментально.

srt_igr

Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?

frost123

А он и будет крутиться, с пульта ты управляешь только приводом сервы там или еще чем то, а питание на нем есть постоянно!

AndyE
srt_igr:

Здравствуйте! у меня такой вопрос, задумал на третий канал поставить вентилятор, подключаю его и он начинает крутиться сразу после того, как включаю бортовое питание, на кнопку 3-го канала не реагирует, Аппа ХПИ стоковая приемник тоже,подскажите решение кто пробовал на третий канал подключать ?

Тебе необходимо подключать вентилятор через вот такую штуку. Тогда он будет выключаться. А так - питание на приемнике запараллелено.

matador
Tomson:

У меня после обкадки, когда разбирали двигло выевилось что 1 болт в головке незакручен был)))

Делюсь печальной историей. В эти выходные я убил свой движок 😦

Двиг RB S5, возраст 1 год, прошел около 20 литров горючки (что по меркам RB немного). После зимней эксплуатации пришлось менять подшипники, т.к. от влаги заржавели. После этого движок работал, но вел себя немного странно: плохо строился, пока не выйдет на рабочую температуру выше 110 градусов. Гуру говорили, что это похоже на начало износа пары, типа зазор увеличился. Но после прогрева двиг хорошо тянул, поэтому не стал ничего трогать. А зря, как оказалось…
В эти выходные при катании в Крылатском услышал, что изменился звук мотора, и через передний подшипник полилось масло. Разбор показал, что обломилось и выскочило стопорное колечко, которое держит палец шатуна в юбке поршня. Обломок колечка оставил огромную даже не царапину, а канавку в поршне. Т.е. двигатель убит полностью.
При внимательном осмотре разобранного двигателя обнаружил странный нагар на посадочном месте огневого днища. ГОЛОВКА ДВИЖКА БЫЛА ПРОСТО НЕ ЗАТЯНУТА как следует! Отсюда подсос воздуха, перегрев пары, и как следствие поломка стопорного кольца. А странное поведение движка до поломки объяснялось очень просто: на холодную, зазор в непритянутой голове был большой, и двиг не строился. С прогревом, зазор становился меньше за счет теплового расширения деталей, и двигатель начинал работать боле-менее в режиме.

Вот.

Для себя выводы:

  1. Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
  2. Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.
BlackFlash

А если разжать немного двиг, что получается? Температура поднимется? Или наоборот? Тяга-то упадёт - это понятно…

matador
BlackFlash:

А если разжать немного двиг, что получается?

Снизится компрессия, зажигание станет “позже”, температура упадет, мощность снизится. Возможно, потребуется более теплая свечка.

BlackFlash

Супер! Это то что надо! Буду ставить эксперименты на Мерсе 😃)))

А по поводу недозатянутой головы - там всё просто. Получается открытое горение топлива. Причём неконтролируемое. Вот вам и плавание настроек и локальные перегревы…

AndyE

Хммм… Надо бошку на багги проверить…

Алексей_Fumocat
matador:

Для себя выводы:
Не надо бояться лезть в движок. Ничего сложнее обычных винтов и подшипников там нет
Всегда обращать внимание на мелочи, не игнорировать их. Если тебе кажется, что в модели что-то не так - значит действительно не так, и надо искать причину, а не катать до поломки.

Сочувствую, потеряный двиг это грустно (
А как его следует обследовать? Болты на голове протянуты очень хорошо, даже не могу сорвать их, что еще стоит проверить ?

Покатал на выходных, греется до 135 в среднем, ездить с такой температурой страшновато, горячие свечи еще не пришли, заезды длились по 7-10 мин и перерывы по 15-20 (строил трассу, потом тестировал).

Перестал глохнуть после прыжков! УРА!
Пул стартер уныл, мало того, что до конца не сматывается, так еще и оплавилась трубка силиконовая… (перебрал, смазал, не помогло).

AndyE
Алексей_Fumocat:

Пул стартер уныл

Бери пилотажевскую крышку под шестигранник и шуруповерт.

Алексей_Fumocat
AndyE:

Бери пилотажевскую крышку под шестигранник и шуруповерт.

Да заказал уже родную систему ротостарт… Не знаю какая она в деле, буду надеяться, что не разочарует.

Craz

Приветы!
Приобрел данную модель, правда б/у.
Сегодня смог запустить и покататься пару минут)
Все выходные мечтал прокатиться, но пока искал нужные запчасти, аккумуляторы они пролетели))
Тему всю прочитал от и до, конечно все не запомнилось, много информации для начала)
Единственное, что не получается выставить схождение передних колес, ставлю все вроде ровно, прокатываю по полу, машинка едет левее, боюсь начну катать и резина сточиться или тут не особо на это влияет?

И еще один момент, не хватало болта который держит радиатор двигателя и из пол нее топливо брызгало, за крутил туда болт вроде перестало, но дело в том , что там резьба сорвана в одном из колодцев(как раз куда вкручивал болт)

Собственно, что можно придумать? Нарезать резьбу?

roma10m

Добрый вечер всем. Кто подскажет уже вторую неделю штудирую интернет в поисках топлива Meccamo 20% ни где нет, а 25% навалом так вот собственно вопрос сильно пагубно будет для двигателя пересесть с 20% на 25% топливо?