hpi trophy 4.6 truggy
Не могу никак разобраться. У меня не работает контакт который отвечает за сервомашинку (рулевая). Сервомашинка точно впорядке проверял с помощью другого приемника, когда подключаешь серво она начинает дергаться и все больше не реагирует на колесико…Помогите пожалуйсто:)
А приёмник проверяли? Может это он глючит?
Так я про приемник и говорю там контакт не работает)
Так я про приемник и говорю там контакт не работает)
Ну так смени приёмник и всё 😃 Или ты хочешь чтобы тебе кто-нить перепаял его?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно?
Возможно, если найдут что надо перепаивать, найдут что впаивать, и вообще если руки прямые… 😃
очу чтобы кто-то перепаял А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
В принципе возможно, но стоить это будет явно дороже приемника нового. Мало кто возьмется ремонтировать такую вещь без схемы. Проще взять на хобях аппу 300-ю с мешком приемников и менять их по мере выхода из строя.
Самое простое что сейчас с вашим приемником можно сделать - протереть его спиртом, может где-то перемкнуло дорожки.
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Если там давно была вода - то уже пофигу. 😦 Лучше сразу протереть и просушить и глянуть что будет.
А я сёдня отжигал на новом кузовке. 😃 Я бы сказал что корпус очень крепкий! Множество кувырков через бок, и только отломанная “радиаторная решетка”… Ща кузов подрезал, погрел и загнул - чтобы бампера были первые 😃
После загермечивания регуля вес модели очень сильно сместился вперед… Сегодня пробовал чуток сместиться к центру…
В эти выходные обкатывал свою трофи.
При обкатке на холостом ходу температура колебалась от 110 - 120, что не есть хорошо как я понял по инструкции. Даже смесь немного делал побогаче, из выхлопной трубы шел дым и брызгало масло. Когда катал по овалу, то температура так же была от 110-120.
Обкатывал на стоковой свече(не посмотрел что за свечка), топливо Меккамо 20% и температура в Москве вчера была + 20% ).
Вот теперь хотел уточнить пару вопросов: Все это нормально и после осушения нескольких баков температур придет в норму или же лучше что-то стоит поменять(свечу, топливо на 25% в будущем)? Смесь если что не обеднял, а даже немного обогащал при обкатке на холостом.
И еще такой вопрос, в крылатском много двс-ников катается и нормально будет если туда приехать и поспрашивать профессионалов в живую что да как?
в крылатском много двс-ников катается
хватает. Но не каждый день.
Все это нормально
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Можно в обе стороны. Главное - чтобы ДВС не перегревался.
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх
Базовая настройка - это такая, при которой с максимальной вероятностью заведется двигатель. Всего лишь.
Для обкатки это слишком бедно (надо богатить), а для нормальной езды слишком богато (надо беднить).
Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)
Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?
вытаскиваю свечу
скорее накал…
замена свечи должна помочь. Мне помогла в аналогичной ситуации 😃
топливную систему заменил полностью
эээ?
Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)
Надо BEC (Бек) нормальный ставить тогда. 😃
Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?
Это у тебя свечу заливает и она перестаёт “греть” смесь. Тут либо свечка не та, либо топлива многовато.
Какими свечи вы используете?
Пользовался средней по вашей ссылке, хорошая свеча. Но у меня было топливо 16%…
Это у тебя свечу заливает и она перестаёт “греть” смесь. Тут либо свечка не та, либо топлива многовато.
Если я обедняю смесь машина норовит уехать далеко далеко, свеча RB “горячая”, попробую поменять на что-нибудь другое.
скорее накал… замена свечи должна помочь.
Точно, накал. Ну под топливной системой, я имел ввиду топливо провод, трубки вообщем…
Самодельное видео о нашей трагге
Не сочтите за рекламу магазина, просто Баннеры обязательное условия для участия
Снято на GoPro HD2
Видео
Какими свечи вы используете?
Хочу с amainhobbies заказать набор свечей(холодная, горячая, средняя), выбор пал на O’Donnell:
Пользовал обе. Особой разницы не увидел, единственное которая для Монстров - у неё “тело” более крупное и остывает она чуть быстрее.
Но по эти оДонелам могу сказать что ходят они не очень-то долго.
Горячую свечку к зиме надо. Пока на средних и холодных можно.