hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
mashinist:

Там ссылка на трофи 3.5!

Хм… странно - с официального сайта ссылки откопал… 😦

Даже 3.5 очень похожа, думаю особых проблем не будет…

mashinist

Я откопал на рцмоторсе…а оттуда ссылка на офф сайт…
Ничего не понимаю! Сейчас скачал вашу инструкцию(которая называется так же, как на рцмоторсе, 101705-а там трагги. прошу прощения:( )

Racer_Range_Rover

Не могу никак разобраться. У меня не работает контакт который отвечает за сервомашинку (рулевая). Сервомашинка точно впорядке проверял с помощью другого приемника, когда подключаешь серво она начинает дергаться и все больше не реагирует на колесико…Помогите пожалуйсто:)

BlackFlash
Racer_Range_Rover:

Не могу никак разобраться. У меня не работает контакт который отвечает за сервомашинку (рулевая). Сервомашинка точно впорядке проверял с помощью другого приемника, когда подключаешь серво она начинает дергаться и все больше не реагирует на колесико…Помогите пожалуйсто:)

А приёмник проверяли? Может это он глючит?

BlackFlash
Racer_Range_Rover:

Так я про приемник и говорю там контакт не работает)

Ну так смени приёмник и всё 😃 Или ты хочешь чтобы тебе кто-нить перепаял его?

Racer_Range_Rover

хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно? и где это могут сделать?

BlackFlash
Racer_Range_Rover:

хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно?

Возможно, если найдут что надо перепаивать, найдут что впаивать, и вообще если руки прямые… 😃

AndyE
Racer_Range_Rover:

очу чтобы кто-то перепаял А это впринципе возможно? и где это могут сделать?

В принципе возможно, но стоить это будет явно дороже приемника нового. Мало кто возьмется ремонтировать такую вещь без схемы. Проще взять на хобях аппу 300-ю с мешком приемников и менять их по мере выхода из строя.

Самое простое что сейчас с вашим приемником можно сделать - протереть его спиртом, может где-то перемкнуло дорожки.

BlackFlash
mashinist:

Или wd40 брызнуть-вдруг вода?

Если там давно была вода - то уже пофигу. 😦 Лучше сразу протереть и просушить и глянуть что будет.

А я сёдня отжигал на новом кузовке. 😃 Я бы сказал что корпус очень крепкий! Множество кувырков через бок, и только отломанная “радиаторная решетка”… Ща кузов подрезал, погрел и загнул - чтобы бампера были первые 😃

После загермечивания регуля вес модели очень сильно сместился вперед… Сегодня пробовал чуток сместиться к центру…

Korovay

В эти выходные обкатывал свою трофи.
При обкатке на холостом ходу температура колебалась от 110 - 120, что не есть хорошо как я понял по инструкции. Даже смесь немного делал побогаче, из выхлопной трубы шел дым и брызгало масло. Когда катал по овалу, то температура так же была от 110-120.
Обкатывал на стоковой свече(не посмотрел что за свечка), топливо Меккамо 20% и температура в Москве вчера была + 20% ).
Вот теперь хотел уточнить пару вопросов: Все это нормально и после осушения нескольких баков температур придет в норму или же лучше что-то стоит поменять(свечу, топливо на 25% в будущем)? Смесь если что не обеднял, а даже немного обогащал при обкатке на холостом.
И еще такой вопрос, в крылатском много двс-ников катается и нормально будет если туда приехать и поспрашивать профессионалов в живую что да как?

matador
Korovay:

в крылатском много двс-ников катается

хватает. Но не каждый день.

Korovay:

Все это нормально

110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.

Korovay
matador:

110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.

Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).

BlackFlash
Korovay:

Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).

Можно в обе стороны. Главное - чтобы ДВС не перегревался.

matador
Korovay:

Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх

Базовая настройка - это такая, при которой с максимальной вероятностью заведется двигатель. Всего лишь.
Для обкатки это слишком бедно (надо богатить), а для нормальной езды слишком богато (надо беднить).

Racer_Range_Rover

Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)

Алексей_Fumocat

Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?

Denature
Алексей_Fumocat:

вытаскиваю свечу

скорее накал…

замена свечи должна помочь. Мне помогла в аналогичной ситуации 😃

Алексей_Fumocat:

топливную систему заменил полностью

эээ?

BlackFlash
Racer_Range_Rover:

Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)

Надо BEC (Бек) нормальный ставить тогда. 😃

Алексей_Fumocat:

Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?

Это у тебя свечу заливает и она перестаёт “греть” смесь. Тут либо свечка не та, либо топлива многовато.