hpi trophy 4.6 truggy
Вот такой ужас ща получился
Жесть ваще! Но забавно 😁😃
Литол-24, Шрус-4 или Castrol LMX подойдет для этого?
Лучше Шрус или Кастрюль. т.к. Литол довольно быстро высыхает 😦
но то что стоковые сервы УГ я думаю мона и не спорить…
Всё относительно. 😃 Я бы не сказал что они УГ, просто они уже столько пролежали на складах что тупо все проржавели и оксилились. А мы от них потом ещё что-то хотим…
можно, но лучше почитать какие из них не вбирают в себя влагу.
Да они все влагу не впитывают. Только вот эксплуатационные показатели у них очень разные.
Жесть ваще! Но забавно 😁😃
Интересно будет поглядеть как оно будет теперь ездить и прыгать 😃))
Перебрал вчера переднюю и заднюю часть трофи.
По началу все раскрутил и разложил по порядку, чтобы в последствии собрать можно было нормально.
Пластик отварил, сервы забил смазкой изнутри и снаружи загерметизировал швы герметиком. Винтики, которые возможно было посадил на синий фиксатор резьбы.
Последствия данной процедуры: по началу, когда открутил колесо, оказалось что отсутствует штифт фиксации шестигранника. По окончанию осталось два шурупа от задней части, смотрел, крутил, но так и не понял откуда они)).
Существует ли инструкция для трофи 4.6 или flux с инструкцией-схемой по разборке и сборке данной модели?
www.rcmotors.ru/upload/products/…/101705.pdf
Блин…тут 3.5
www.rcmotors.ru/upload/products/…/101707.pdf вот правильная ссыль
Trophy 4.6 Truggy Rtr 2.4ghz Manual
Там ссылка на трофи 3.5!
Там ссылка на трофи 3.5!
Хм… странно - с официального сайта ссылки откопал… 😦
Даже 3.5 очень похожа, думаю особых проблем не будет…
Я откопал на рцмоторсе…а оттуда ссылка на офф сайт…
Ничего не понимаю! Сейчас скачал вашу инструкцию(которая называется так же, как на рцмоторсе, 101705-а там трагги. прошу прощения:( )
Не могу никак разобраться. У меня не работает контакт который отвечает за сервомашинку (рулевая). Сервомашинка точно впорядке проверял с помощью другого приемника, когда подключаешь серво она начинает дергаться и все больше не реагирует на колесико…Помогите пожалуйсто:)
Не могу никак разобраться. У меня не работает контакт который отвечает за сервомашинку (рулевая). Сервомашинка точно впорядке проверял с помощью другого приемника, когда подключаешь серво она начинает дергаться и все больше не реагирует на колесико…Помогите пожалуйсто:)
А приёмник проверяли? Может это он глючит?
Так я про приемник и говорю там контакт не работает)
Так я про приемник и говорю там контакт не работает)
Ну так смени приёмник и всё 😃 Или ты хочешь чтобы тебе кто-нить перепаял его?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно?
Возможно, если найдут что надо перепаивать, найдут что впаивать, и вообще если руки прямые… 😃
очу чтобы кто-то перепаял А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
В принципе возможно, но стоить это будет явно дороже приемника нового. Мало кто возьмется ремонтировать такую вещь без схемы. Проще взять на хобях аппу 300-ю с мешком приемников и менять их по мере выхода из строя.
Самое простое что сейчас с вашим приемником можно сделать - протереть его спиртом, может где-то перемкнуло дорожки.
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Если там давно была вода - то уже пофигу. 😦 Лучше сразу протереть и просушить и глянуть что будет.
А я сёдня отжигал на новом кузовке. 😃 Я бы сказал что корпус очень крепкий! Множество кувырков через бок, и только отломанная “радиаторная решетка”… Ща кузов подрезал, погрел и загнул - чтобы бампера были первые 😃
После загермечивания регуля вес модели очень сильно сместился вперед… Сегодня пробовал чуток сместиться к центру…
В эти выходные обкатывал свою трофи.
При обкатке на холостом ходу температура колебалась от 110 - 120, что не есть хорошо как я понял по инструкции. Даже смесь немного делал побогаче, из выхлопной трубы шел дым и брызгало масло. Когда катал по овалу, то температура так же была от 110-120.
Обкатывал на стоковой свече(не посмотрел что за свечка), топливо Меккамо 20% и температура в Москве вчера была + 20% ).
Вот теперь хотел уточнить пару вопросов: Все это нормально и после осушения нескольких баков температур придет в норму или же лучше что-то стоит поменять(свечу, топливо на 25% в будущем)? Смесь если что не обеднял, а даже немного обогащал при обкатке на холостом.
И еще такой вопрос, в крылатском много двс-ников катается и нормально будет если туда приехать и поспрашивать профессионалов в живую что да как?
в крылатском много двс-ников катается
хватает. Но не каждый день.
Все это нормально
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Можно в обе стороны. Главное - чтобы ДВС не перегревался.