hpi trophy 4.6 truggy
Так я про приемник и говорю там контакт не работает)
Ну так смени приёмник и всё 😃 Или ты хочешь чтобы тебе кто-нить перепаял его?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
хочу чтобы кто-то перепаял:) А это впринципе возможно?
Возможно, если найдут что надо перепаивать, найдут что впаивать, и вообще если руки прямые… 😃
очу чтобы кто-то перепаял А это впринципе возможно? и где это могут сделать?
В принципе возможно, но стоить это будет явно дороже приемника нового. Мало кто возьмется ремонтировать такую вещь без схемы. Проще взять на хобях аппу 300-ю с мешком приемников и менять их по мере выхода из строя.
Самое простое что сейчас с вашим приемником можно сделать - протереть его спиртом, может где-то перемкнуло дорожки.
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Или wd40 брызнуть-вдруг вода?
Если там давно была вода - то уже пофигу. 😦 Лучше сразу протереть и просушить и глянуть что будет.
А я сёдня отжигал на новом кузовке. 😃 Я бы сказал что корпус очень крепкий! Множество кувырков через бок, и только отломанная “радиаторная решетка”… Ща кузов подрезал, погрел и загнул - чтобы бампера были первые 😃
После загермечивания регуля вес модели очень сильно сместился вперед… Сегодня пробовал чуток сместиться к центру…
В эти выходные обкатывал свою трофи.
При обкатке на холостом ходу температура колебалась от 110 - 120, что не есть хорошо как я понял по инструкции. Даже смесь немного делал побогаче, из выхлопной трубы шел дым и брызгало масло. Когда катал по овалу, то температура так же была от 110-120.
Обкатывал на стоковой свече(не посмотрел что за свечка), топливо Меккамо 20% и температура в Москве вчера была + 20% ).
Вот теперь хотел уточнить пару вопросов: Все это нормально и после осушения нескольких баков температур придет в норму или же лучше что-то стоит поменять(свечу, топливо на 25% в будущем)? Смесь если что не обеднял, а даже немного обогащал при обкатке на холостом.
И еще такой вопрос, в крылатском много двс-ников катается и нормально будет если туда приехать и поспрашивать профессионалов в живую что да как?
в крылатском много двс-ников катается
хватает. Но не каждый день.
Все это нормально
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
110-120 - это нормальная рабочая температура уже обкатанного двигателя. Можно было сильнее богатить, для более низкой температуры обкатки.
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Извините за еще один дилетантский вопрос.
От базовых настроек карбюратора я могу идти как вверх(обогащать смесь), так и вниз(обеднять смесь)?
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх, но не дальше базовых).
Можно в обе стороны. Главное - чтобы ДВС не перегревался.
Просто думал, что от базовых настроек карбюратора можно идти только вниз или вверх
Базовая настройка - это такая, при которой с максимальной вероятностью заведется двигатель. Всего лишь.
Для обкатки это слишком бедно (надо богатить), а для нормальной езды слишком богато (надо беднить).
Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)
Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?
вытаскиваю свечу
скорее накал…
замена свечи должна помочь. Мне помогла в аналогичной ситуации 😃
топливную систему заменил полностью
эээ?
Кстати насчет приемника, оказалось что это из-за бортового питания (у меня стоит акк на 7.4 липо) а приемник выдерживает всего лищь 6.0 так что поставлю переходник завтра из пилотажа и вперед:)
Надо BEC (Бек) нормальный ставить тогда. 😃
Дорогие товарищи по увлечению, ответьте пожалуйста на вопрос, завожу трагу, вытаскиваю свечу, она глохнет, сразу, голова привинчена хорошо, топливную систему заменил полностью… что еще может быть ?
Это у тебя свечу заливает и она перестаёт “греть” смесь. Тут либо свечка не та, либо топлива многовато.
Какими свечи вы используете?
Пользовался средней по вашей ссылке, хорошая свеча. Но у меня было топливо 16%…
Это у тебя свечу заливает и она перестаёт “греть” смесь. Тут либо свечка не та, либо топлива многовато.
Если я обедняю смесь машина норовит уехать далеко далеко, свеча RB “горячая”, попробую поменять на что-нибудь другое.
скорее накал… замена свечи должна помочь.
Точно, накал. Ну под топливной системой, я имел ввиду топливо провод, трубки вообщем…
Самодельное видео о нашей трагге
Не сочтите за рекламу магазина, просто Баннеры обязательное условия для участия
Снято на GoPro HD2
Видео
Какими свечи вы используете?
Хочу с amainhobbies заказать набор свечей(холодная, горячая, средняя), выбор пал на O’Donnell:
Пользовал обе. Особой разницы не увидел, единственное которая для Монстров - у неё “тело” более крупное и остывает она чуть быстрее.
Но по эти оДонелам могу сказать что ходят они не очень-то долго.
Горячую свечку к зиме надо. Пока на средних и холодных можно.
Горячую свечку к зиме надо. Пока на средних и холодных можно.
Но теоретически горячая должна воспламенять большее кол-во смеси, разве нет ?
Самодельное видео о нашей трагге
Не сочтите за рекламу магазина, просто Баннеры обязательное условия для участияСнято на GoPro HD2
Видео
Камера со стабилизатором изображения?
Трасса мотоциклетная? Песок очень любит подшипники, спуры, пиньёны…
Но теоретически горячая должна воспламенять большее кол-во смеси, разве нет ?
Быстрее воспламенять. Больше - в пределах разумного, т.к. если она отдаёт тепло смеси, то она теряет своё тепло. Горячая свеча быстрее нагревается и быстрее остывает. Холодная нагревается чуть меньше, дольше и дольше остывает.