hpi trophy 4.6 truggy
Про топливо
Марки топлива скорей всего отличаются качеством и процентным содержанием масел( я использую топливо Meccamo, хорошее топливо).
Выгоднее покупать там где тебе удобней (цена + расположение магазина)
Для данной модели рекомендовано топливо 20-25% содержанием нитрометана.
тоже использую Meccamo 25-30% при 30% большой разници не почувствовал))) тока в цене 😃
Подскажите пару вопросов: Какое масло залито в амортизаторах и стоит ли его менять (на мой взгляд довольно мягкие нужно немного по жестче)? Какие гайки стоит сразу посадить на закрепитель? Нужны ли средства профилактики двигателя(и как часто делать профилактику)? Как часто чистить\смазывать воздушный фильтр? И нужен ли топливный фильтр? Еще на видео много где видел как машинка с места трогается с дикой пробуксовкой, как не пробовал настраивать, получается только немного…так и должно быть? или можно что то сделать?
Спасибо.
Подскажите
парувопросов: Какое масло залито в амортизаторах и стоит ли его менять (на мой взгляд довольно мягкие нужно немного по жестче)? Какие гайки стоит сразу посадить на закрепитель? Нужны ли средства профилактики двигателя(и как часто делать профилактику)? Как часто чистить\смазывать воздушный фильтр? И нужен ли топливный фильтр? Еще на видео много где видел как машинка с места трогается с дикой пробуксовкой, как не пробовал настраивать, получается только немного…так и должно быть? или можно что то сделать?
Спасибо.
Нифига себе пара вопросов 😃
- Масло в амортах изначально вязкостью около 35. Если надо жёстче - то меняй пружины, или меняй положение амортизаторов.
- Гайки что колёса крепят, на поворотных кулаках, я бы ещё винты рулевой на фиксатор посадил…
- Надо конечно! просто масло чтобы смазывать, автеран или АТФ какую-нить, масло для пропитки фильтров.
- Чистить и смазывать фильтра и двигло автераном надо каждую покатушку. Точнее фильтра до неё. 😃
- Топливный фильтр нужен.
- Для такой пробуксовки надо диффы наверняка сделать пожёстче. Ну и может пиньён-спур другие…
При полном выжитом Газе глохнет и все … Как не крутил вынь выс оборотов ниче не помогает… И газ залипает как вылечить хз что делать
При полном выжитом Газе глохнет и все … Как не крутил вынь выс оборотов ниче не помогает… И газ залипает как вылечить хз что делать
Что значит заливает?
Я думаю что воздух где-то сосёт лишний. Греметить двигло надо.
При полном выжитом Газе глохнет и все … Как не крутил вынь выс оборотов ниче не помогает… И газ залипает как вылечить хз что делать
Посади карб на герметик, и отрегулируй его, хотя бы по инструкции, а лучше по термометру. И будет тебе “дикая” пробуксовка.
Еще на видео много где видел как машинка с места трогается с дикой пробуксовкой
Может это флюксовая модель?
Может это флюксовая модель?
Возможно, а из двс так выжить не получится?
Возможно, а из двс так выжить не получится?
Почему нет? колокол другой + сцепу другую = будет буксовать дай Боже 😃
Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?
Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?
Что значит сорвал? Может просто кулачки сцепы заклинило? Или подшипники. Надо снимать колокол и глядеть что там.
Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?
помимо шестигранников и отверток
Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.
заклинивает тягу газа на полном ходу
fail safe настроен ?
Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?
Может серва глючит.
Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?
Ключик гаечный на 6 или 7… Тяги крутить. Ещё я для гаек мелкий такой ключик крестообразный пользую.
надо настроить так, чтобы газ на полную не открывался. 90% открытия заслонки хватает за глаза! Докучи есть специальная смазка для дросселей, ну и тяги надо настроить так, чтобы на излом не были.
иногда газ клинит, если винт ХХ сильно закручен или жало у него погнули.
Испортится ли серва - зависит от того что за серва и что за пружина. Для цифровой не очень полезно постоянно “скачущее” положение.
какие инструменты для обслуживания нужны
Я сейчас перечислю то, что скопилось в моем инструментальном ящике за 1,5 года моделизма. Не факт, что всем нужно так много, но вот то, что с этим будет удобно - точно факт ))
- узкие плоскогубцы
- стальной пинцет
- комплект отверток-шестигранников, как с прямым наконечником, так и с “шариком”
- отвертки на крест разного размера
- “плоские” отвертки так же разного размера
- надфили (плосий, круглы, треугольный), напильник
- отвертка под гайку 5,5 мм
- “сапожный” нож
- нож со сменными лезвиями
- отвертка со сменными калеными “звездочками” (откручивать сорванный крепеж)
- ножницы по лексану
- мощные плоскогубцы (лучше бы “калиперсы”, но никак не встречу в магазе те, что лягут в руку)
- свечной ключ
- ключ для гайки сцепления
- колесный ключ (объединен с двумя предыдущими)
- угломер для измерения развала колес
- пара старых зубных щеток с отогнутыми назад головками (очищать ммелкие детали от разного говнищща)
- конусный риммер
- ключ для фиксации маховика ДВС
- приспособа для фиксации поршня через свечное отверстие
- “крестовой/семейный” ключик для мелких гаек разного размера
- бесконтактный термометр
- микро-вольтметр для литиевых аккумов
заклинивает тягу газа
Пружина тут ни при чем. Так быть не должно. Ищите, из-за чего клинит тягу. Может, перетянут кронштейн на качалке сервы. Может, неправильно выставлена высота крепежного “шарика” на дросселе карбюратора. Может, еще в чем дело. Короче, ищите косяк в механике.
Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.
fail safe настроен ?
Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?
Может серва глючит.
Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.
Ключи эти есть, забыл написать что шли с моделью и в стартовом наборе. Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.
Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку. И еще Покатушки закончились тем что отлетел воздушный фильтр( хорошо что песок не попал) держался на стандартных хомутах, сейчас поставил 2 хомутика поменьше. Стоит его на герметик сажать?
Стоит его на герметик сажать?
нет. Просто качественные хомуты.
катаюсь по песку
Если не хотите полностью убить шасси, то придется периодически устраивать полную разборку с заменой подшипников - в таких условиях они будут дохнуть как мухи. Ну а пуллстартер снять, разобрать, продуть/промыть, смазать, поставить на место.
Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.
Фейл-сейв и не поможет, если сама аппа газ на полную открывает. Вот пружина - может как-то снизить скорость… И то не всегда. Помню были глюки на аппах, когда фейл-сейв срабатывал на полный газ, а не на тормоз.
Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.
Я всё без всяких съёмников снимаю. 😃 Как-то автоопыт 1:1 помогает 😃
Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку.
Песок - это жесть! Спур-пиньён в износ, подши тоже… серво-сейвер весь в песке… Я ща по песку особо не катаю, но если бы была возможность - сделал бы пыльники а-ля на ШРУСы авто. 😃
Пофиг на спуры, подшипники песок это весело)))
Кстати подшипникам хона тем которые в колесах?
Еще в чем может быть проблема - в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри. Все облазил, поджал и всеравно…
подшипникам хона тем которые в колесах?
Ага. А еще тем, что в корпусах дифов.
в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри
Если пузыри небольшие, то пофиг на них. Ездить не мешают.