hpi trophy 4.6 truggy
Может это флюксовая модель?
Возможно, а из двс так выжить не получится?
Возможно, а из двс так выжить не получится?
Почему нет? колокол другой + сцепу другую = будет буксовать дай Боже 😃
Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?
Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?
Что значит сорвал? Может просто кулачки сцепы заклинило? Или подшипники. Надо снимать колокол и глядеть что там.
Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?
помимо шестигранников и отверток
Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.
заклинивает тягу газа на полном ходу
fail safe настроен ?
Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?
Может серва глючит.
Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?
Ключик гаечный на 6 или 7… Тяги крутить. Ещё я для гаек мелкий такой ключик крестообразный пользую.
надо настроить так, чтобы газ на полную не открывался. 90% открытия заслонки хватает за глаза! Докучи есть специальная смазка для дросселей, ну и тяги надо настроить так, чтобы на излом не были.
иногда газ клинит, если винт ХХ сильно закручен или жало у него погнули.
Испортится ли серва - зависит от того что за серва и что за пружина. Для цифровой не очень полезно постоянно “скачущее” положение.
какие инструменты для обслуживания нужны
Я сейчас перечислю то, что скопилось в моем инструментальном ящике за 1,5 года моделизма. Не факт, что всем нужно так много, но вот то, что с этим будет удобно - точно факт ))
- узкие плоскогубцы
- стальной пинцет
- комплект отверток-шестигранников, как с прямым наконечником, так и с “шариком”
- отвертки на крест разного размера
- “плоские” отвертки так же разного размера
- надфили (плосий, круглы, треугольный), напильник
- отвертка под гайку 5,5 мм
- “сапожный” нож
- нож со сменными лезвиями
- отвертка со сменными калеными “звездочками” (откручивать сорванный крепеж)
- ножницы по лексану
- мощные плоскогубцы (лучше бы “калиперсы”, но никак не встречу в магазе те, что лягут в руку)
- свечной ключ
- ключ для гайки сцепления
- колесный ключ (объединен с двумя предыдущими)
- угломер для измерения развала колес
- пара старых зубных щеток с отогнутыми назад головками (очищать ммелкие детали от разного говнищща)
- конусный риммер
- ключ для фиксации маховика ДВС
- приспособа для фиксации поршня через свечное отверстие
- “крестовой/семейный” ключик для мелких гаек разного размера
- бесконтактный термометр
- микро-вольтметр для литиевых аккумов
заклинивает тягу газа
Пружина тут ни при чем. Так быть не должно. Ищите, из-за чего клинит тягу. Может, перетянут кронштейн на качалке сервы. Может, неправильно выставлена высота крепежного “шарика” на дросселе карбюратора. Может, еще в чем дело. Короче, ищите косяк в механике.
Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.
fail safe настроен ?
Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?
Может серва глючит.
Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.
Ключи эти есть, забыл написать что шли с моделью и в стартовом наборе. Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.
Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку. И еще Покатушки закончились тем что отлетел воздушный фильтр( хорошо что песок не попал) держался на стандартных хомутах, сейчас поставил 2 хомутика поменьше. Стоит его на герметик сажать?
Стоит его на герметик сажать?
нет. Просто качественные хомуты.
катаюсь по песку
Если не хотите полностью убить шасси, то придется периодически устраивать полную разборку с заменой подшипников - в таких условиях они будут дохнуть как мухи. Ну а пуллстартер снять, разобрать, продуть/промыть, смазать, поставить на место.
Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.
Фейл-сейв и не поможет, если сама аппа газ на полную открывает. Вот пружина - может как-то снизить скорость… И то не всегда. Помню были глюки на аппах, когда фейл-сейв срабатывал на полный газ, а не на тормоз.
Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.
Я всё без всяких съёмников снимаю. 😃 Как-то автоопыт 1:1 помогает 😃
Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку.
Песок - это жесть! Спур-пиньён в износ, подши тоже… серво-сейвер весь в песке… Я ща по песку особо не катаю, но если бы была возможность - сделал бы пыльники а-ля на ШРУСы авто. 😃
Пофиг на спуры, подшипники песок это весело)))
Кстати подшипникам хона тем которые в колесах?
Еще в чем может быть проблема - в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри. Все облазил, поджал и всеравно…
подшипникам хона тем которые в колесах?
Ага. А еще тем, что в корпусах дифов.
в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри
Если пузыри небольшие, то пофиг на них. Ездить не мешают.
Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?
Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?
Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.
Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.
Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)
Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)
Влезет. Тут принцип, как размеры звёздочек на многоскоростном велике 😃
А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃
А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃
Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.
он не влезет? Или влезет?
Двигатель (а точнее моторама) имеет регулировку в поперечном направлении, как раз для компенсации размеров шестерен.
Вообще-то спур трогать не надо. Обычно хватает изменения числа зубов колокола. Плюс-минус один зуб уже сильно сказывается на динамике и максималке.
Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.
Наоборот я Хочу уменьшить, чтоб трогаться через 5 мин после пробуксовки 😃