hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
Crenk:

Возможно, а из двс так выжить не получится?

Почему нет? колокол другой + сцепу другую = будет буксовать дай Боже 😃

Racer_Range_Rover

Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?

BlackFlash
Racer_Range_Rover:

Вчера сорвал сцепление( колеса крутятся вместе с двигателем) подскажите что делать?

Что значит сорвал? Может просто кулачки сцепы заклинило? Или подшипники. Надо снимать колокол и глядеть что там.

Crenk

Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?

Korovay
Crenk:

помимо шестигранников и отверток

Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.

Crenk:

заклинивает тягу газа на полном ходу

fail safe настроен ?

Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?

Может серва глючит.

BlackFlash
Crenk:

Скажите какие инструменты для обслуживания нужны помимо шестигранников и отверток?
Еще вопросик, заклинивает тягу газа на полном ходу(вчера пару раз бегал по полю) если нацепить еще одну пружинку, серва не испортится от доп нагрузки?

Ключик гаечный на 6 или 7… Тяги крутить. Ещё я для гаек мелкий такой ключик крестообразный пользую.

надо настроить так, чтобы газ на полную не открывался. 90% открытия заслонки хватает за глаза! Докучи есть специальная смазка для дросселей, ну и тяги надо настроить так, чтобы на излом не были.
иногда газ клинит, если винт ХХ сильно закручен или жало у него погнули.

Испортится ли серва - зависит от того что за серва и что за пружина. Для цифровой не очень полезно постоянно “скачущее” положение.

matador
Crenk:

какие инструменты для обслуживания нужны

Я сейчас перечислю то, что скопилось в моем инструментальном ящике за 1,5 года моделизма. Не факт, что всем нужно так много, но вот то, что с этим будет удобно - точно факт ))

  • узкие плоскогубцы
  • стальной пинцет
  • комплект отверток-шестигранников, как с прямым наконечником, так и с “шариком”
  • отвертки на крест разного размера
  • “плоские” отвертки так же разного размера
  • надфили (плосий, круглы, треугольный), напильник
  • отвертка под гайку 5,5 мм
  • “сапожный” нож
  • нож со сменными лезвиями
  • отвертка со сменными калеными “звездочками” (откручивать сорванный крепеж)
  • ножницы по лексану
  • мощные плоскогубцы (лучше бы “калиперсы”, но никак не встречу в магазе те, что лягут в руку)
  • свечной ключ
  • ключ для гайки сцепления
  • колесный ключ (объединен с двумя предыдущими)
  • угломер для измерения развала колес
  • пара старых зубных щеток с отогнутыми назад головками (очищать ммелкие детали от разного говнищща)
  • конусный риммер
  • ключ для фиксации маховика ДВС
  • приспособа для фиксации поршня через свечное отверстие
  • “крестовой/семейный” ключик для мелких гаек разного размера
  • бесконтактный термометр
  • микро-вольтметр для литиевых аккумов
Crenk:

заклинивает тягу газа

Пружина тут ни при чем. Так быть не должно. Ищите, из-за чего клинит тягу. Может, перетянут кронштейн на качалке сервы. Может, неправильно выставлена высота крепежного “шарика” на дросселе карбюратора. Может, еще в чем дело. Короче, ищите косяк в механике.

Crenk
Korovay:

Ёще можно прикупить отвёртки с шестигранными головками.

fail safe настроен ?

Возвратную пружинку прицепил (см. дневник Дениса(BlackFlash))?

Может серва глючит.

Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.
Ключи эти есть, забыл написать что шли с моделью и в стартовом наборе. Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.
Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку. И еще Покатушки закончились тем что отлетел воздушный фильтр( хорошо что песок не попал) держался на стандартных хомутах, сейчас поставил 2 хомутика поменьше. Стоит его на герметик сажать?

matador
Crenk:

Стоит его на герметик сажать?

нет. Просто качественные хомуты.

Crenk:

катаюсь по песку

Если не хотите полностью убить шасси, то придется периодически устраивать полную разборку с заменой подшипников - в таких условиях они будут дохнуть как мухи. Ну а пуллстартер снять, разобрать, продуть/промыть, смазать, поставить на место.

BlackFlash
Crenk:

Да вот задумался о пружине)) фэил сэйф не помогал тяги тормозов были слабо подкручены, на малом ходу хватало а на полном нет.

Фейл-сейв и не поможет, если сама аппа газ на полную открывает. Вот пружина - может как-то снизить скорость… И то не всегда. Помню были глюки на аппах, когда фейл-сейв срабатывал на полный газ, а не на тормоз.

Crenk:

Я имею ввиду всякие сьемники и т.д.

Я всё без всяких съёмников снимаю. 😃 Как-то автоопыт 1:1 помогает 😃

Crenk:

Еще катаюсь по песку следовательно все в песке, заедать стал пул-стартер, не засасывает веревку.

Песок - это жесть! Спур-пиньён в износ, подши тоже… серво-сейвер весь в песке… Я ща по песку особо не катаю, но если бы была возможность - сделал бы пыльники а-ля на ШРУСы авто. 😃

Crenk

Пофиг на спуры, подшипники песок это весело)))
Кстати подшипникам хона тем которые в колесах?
Еще в чем может быть проблема - в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри. Все облазил, поджал и всеравно…

matador
Crenk:

подшипникам хона тем которые в колесах?

Ага. А еще тем, что в корпусах дифов.

Crenk:

в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри

Если пузыри небольшие, то пофиг на них. Ездить не мешают.

Crenk

Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?

BlackFlash
Crenk:

Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?

Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.

Crenk
BlackFlash:

Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.

Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)

BlackFlash
Crenk:

Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)

Влезет. Тут принцип, как размеры звёздочек на многоскоростном велике 😃

Crenk

А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃

BlackFlash
Crenk:

А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃

Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.

matador
Crenk:

он не влезет? Или влезет?

Двигатель (а точнее моторама) имеет регулировку в поперечном направлении, как раз для компенсации размеров шестерен.
Вообще-то спур трогать не надо. Обычно хватает изменения числа зубов колокола. Плюс-минус один зуб уже сильно сказывается на динамике и максималке.

Crenk
BlackFlash:

Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.

Наоборот я Хочу уменьшить, чтоб трогаться через 5 мин после пробуксовки 😃