hpi trophy 4.6 truggy

matador
Crenk:

подшипникам хона тем которые в колесах?

Ага. А еще тем, что в корпусах дифов.

Crenk:

в топливопроводе из бака в карбюратор, время от времени проходят пузыри

Если пузыри небольшие, то пофиг на них. Ездить не мешают.

Crenk

Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?

BlackFlash
Crenk:

Подскажите где посмотреть какой пиньен с каким супили в паре должен стоять? Или это нужно на глаз?

Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.

Crenk
BlackFlash:

Не понял что написал 😃 В стоке идёт 15-ый пиньён (колокол) и 50-ый спур.

Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)

BlackFlash
Crenk:

Ну я допустим хочу поставить Колокол побольше, а спур поменьше. Я же несмогу просто взять и поставить колокол побольше - он не влезет? Или влезет? Я вот это соотношение хочу понять))) или что типо того:)

Влезет. Тут принцип, как размеры звёздочек на многоскоростном велике 😃

Crenk

А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃

BlackFlash
Crenk:

А после такого тюнинга дифы не разлетаются ? 😃

Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.

matador
Crenk:

он не влезет? Или влезет?

Двигатель (а точнее моторама) имеет регулировку в поперечном направлении, как раз для компенсации размеров шестерен.
Вообще-то спур трогать не надо. Обычно хватает изменения числа зубов колокола. Плюс-минус один зуб уже сильно сказывается на динамике и максималке.

Crenk
BlackFlash:

Я думаю что после какого-то времени сточатся точно. Но если передатку увеличить - скорее всего ударные нагрузки на диффы уменьшатся.

Наоборот я Хочу уменьшить, чтоб трогаться через 5 мин после пробуксовки 😃

BlackFlash
matador:

Вообще-то спур трогать не надо.

Правильно ли я понимаю, что из-за уменьшения спура сильно увеличивается износ шестерёнок пиньёна и спура?

matador:

Обычно хватает изменения числа зубов колокола. Плюс-минус один зуб уже сильно сказывается на динамике и максималке.

На ДВС это заметно сильнее чем на Электро…

Crenk:

Наоборот я Хочу уменьшить, чтоб трогаться через 5 мин после пробуксовки 😃

Это как так? 😉

Korovay:

Если катать на 6S - не поможет 😃)))) Точнее поможет, но временно…

Crenk
BlackFlash:

Если катать на 6S - не поможет )))) Точнее поможет, но временно…

Что такое 6S?
Подскажите все ли супры и колокола одинаковы? или нужны только для данной модели?

BlackFlash
Crenk:

Что такое 6S?

Для ДВС не принципиально 😃 Это 6 ячеек АКБ для электрички.

Crenk:

Подскажите все ли супры и колокола одинаковы? или нужны только для данной модели?

Не все. Можно не только для данной модели - от многих двигателей колокола подходят. Я думаю Саважевские от 4,6 должны подходить.

matador
BlackFlash:

Можно не только для данной модели

спуры - только родные, либо совместимые с корпусом диффа (от D8T).
Колокол - любой с модулем 1 (т.е. подходит от любой 8-ки).

Korovay

Здравствуйте всем.
Тут вопросы появились, хотел поинтересоваться).
Провожу первое ТО шасси, меняю смазку в диффах, подшипники проверяю, двигатель собираюсь разобрать, посмотреть и загерметизировать на всякий случай. На данный момент обнаружил под баком скопление влажной грязи, подтеков из шлангов не наблюдается и в местах соединения тоже, сразу хотел бы спросить(пока центральную часть не разобрал только предстоит), возможно такое, что бак протекает?
Больших прыжков не совершал еще, но пару неудачных попыток уже было( падение на верхушку и переднюю часть), так же пробовал просто бросить модель с полуметровой, метровой высоты и чувствовал как она пузом касается земли, и задумался о покупке биг боров. Такая покупка стоит свеч? Если да), то я уже присматриваюсь к комплекту биг боров от D8T и заметил , что они разной длины, так и должно быть типа перед и зад?
А и еще сразу, какой стартовый стол посоветуете, присмотрел такой?)

matador
Korovay:

обнаружил под баком скопление влажной грязи

Скорее всего проливается при заправке. Это нормально.

Korovay:

возможно такое, что бак протекает?

Один такой пример видел (на новой RC8T был бак с заводским браком, потек при первом запуске), но это явно не ваш случай. При работе движка, в баке изрядное повышенное давление, и если бы была дыра, то из нее хлестало бы будь здоров. Не заметить такой фонтан невозможно.

BlackFlash
matador:

спуры - только родные, либо совместимые с корпусом диффа (от D8T).

Кто-то ставил от Киоши 46-ой или 48-ой… Надо искать. 😃

Korovay:

и задумался о покупке биг боров. Такая покупка стоит свеч? Если да), то я уже присматриваюсь к комплекту биг боров от D8T и заметил , что они разной длины, так и должно быть типа перед и зад?

Биг-Боры надо! Отличная штука! Единственное на стоковых бабочках скорее всего надо будет делать отверстие для стоек - аморты за бабочку цепляют вроде.
На Д8Т перед и зад разные.

Korovay
BlackFlash:

На Д8Т перед и зад разные.

Нам получается нужны одинакового размера?

BlackFlash:

Единственное на стоковых бабочках скорее всего надо будет делать отверстие для стоек - аморты за бабочку цепляют вроде.

Там вроде крепеж только к бабочке поменять надо будет(немного подлиннее поставить). А не в курсе бабочки D8T к нам встанут?)

BlackFlash
Korovay:

Нам получается нужны одинакового размера?

Нам желательно длинные, одинакового размера.

Korovay:

Там вроде крепеж только к бабочке поменять надо будет(немного подлиннее поставить). А не в курсе бабочки D8T к нам встанут?)

Вот это не могу сказать. То что на Диффы они встанут - это точно, т.к. корпуса одинаковые… А остальное не знаю.
В родных бабочках можно просто просверлить пару отверстий и всё.

BlackFlash
Korovay:

Пришла распорка рычагов. Думаю сверлить деку или не стоит, она и так нормально отрабатывает?

Сверли. Иначе её при ударе из диффа с корнем и вывернет 😃