hpi trophy 4.6 truggy
трага то мне ваша ушла
упс )) склероз ))
давно по винтикам раскинута
эх…
Рычаги изначально должны быть параллельны земле. А дальше - уже настраиваешь от трассы.
у меня пробоина была побольше(наверно с монетку 2 рубля, только овальная)
устранил так: взял бутылку чай липтон 0,6л))) оторвал обертку, нагрел и капал этой жижей на пробоину по чуть-чуть. В итоге отлично все спаялось, откатал после этого баков 6 - никаких намеков на течь)
Но первым вариантом было: расплавлял стяжку(хомутик) и ей запаивал, вот это соединение не выдержало и сразу же потекло)
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
мужики подскажите, если покупать стартовый стол то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада??? и что с задней крышкой на стандартное двигло посоветуете сделать? заранее спс.
АКБ отдельно. А заднюю крышку от Пилотажа поставь и всё 😃 300р всего-то 😃
то аккумулятор свинцовый в комплекте идет или отдельно искать его нада???
не идет.
Имхо, свинец слишком тяжел. В столе будет отлично работать любая дешевая липоха на 3S.
Кстати, по поводу стартового стола - выбирай внимательнее! были случаи что стартовое колесо стола не доставало до маховика ДВС на Трагги. 😃
спс за такой быстрый ответ))) я вот такой думал www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… не реклама. Что скажете
У нас был Тим Орион. 😃 Типа для моделей 1:8. Хватило его на 2 дня мучений 😃))) т.к. контактная группа оплавилась, в итоге он перестал работать как положено.
Trophy 3.5 заводил без проблем, а мою траггу - никак, ибо не доставал до маховика. В итоге - сдали в магазин назад.
Тим Орион не только бля 1:8 но и для 1:10 мож в поэтому и не достал)))
Тим Орион не только бля 1:8 но и для 1:10 мож в поэтому и не достал)))
Дак Багга 1:8 отлично заводилась с него 😃
Так маховики то разные бывают.
Ну тогда вообще беда 😃 Ибо на 1:8 багги подходим, а на 1:8 трагги - нет… Ходить с моделью по магазинам?
Тогда уж ротостартер как выход или шуруповерт…
Нифига не сдал я его… Там вся проводка отвалилась, а я ее подпаять решил, ибо зазодиться хотел… ((( А ща все руки не доходят переделать…
Не важно, но факт на лицо - что не ко всем 1:8 может подойти…
Подскажите в чем проблема машина едет сама по себе на холостых оборотах, причем не медленно. Поднимаешь её и она разгоняется в руках чуть ли не до максимума? настройки все выровнял под заводские(заподлицо). и Еще немогу открутить болт который держит двигатель (1 из 4) 3 норм открутилось, 1 уже срываю отвертку…
едет сама по себе на холостых оборотах
На сколько открыта заслонка карбюратора?
3 норм открутилось, 1 уже срываю отвертку…
Эх такая же ситуация, но пока откручивать не надо и не парюсь, но болты какие то мягкие, очень уж легко срываются
едет сама по себе на холостых оборотах
На сколько открыта заслонка карбюратора?
Ну может на миллиметр.
Если болт сорвать, высверлить. есть вариант новый сделать?
Ну может на миллиметр.
Смесь видимо богатая очень вот и начинает набирать скорость.
Смесь видимо богатая очень вот и начинает набирать скорость.
сегодня обеднял её до 140’ и наоборот обогащал сильно.
Еще подскажите как разобрать и прочистить от песка и пыли стартер…ужасно заедать стал…
Еще подскажите как разобрать и прочистить от песка и пыли стартер…ужасно заедать стал…
Первый способ.
- Снять двигатель
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер
Второй способ, если двигатель не снимать. - Снять выхлопной патрубок
- Г-образными шестигранниками открутить 3 болтика и снять пулстартер
Третий способ, если двигатель не снимать и только прямые шестигранники. - Открутить заднюю часть шасси в сборе (4 шурупа + болтик с гайкой)
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер