hpi trophy 4.6 truggy
Не важно, но факт на лицо - что не ко всем 1:8 может подойти…
Подскажите в чем проблема машина едет сама по себе на холостых оборотах, причем не медленно. Поднимаешь её и она разгоняется в руках чуть ли не до максимума? настройки все выровнял под заводские(заподлицо). и Еще немогу открутить болт который держит двигатель (1 из 4) 3 норм открутилось, 1 уже срываю отвертку…
едет сама по себе на холостых оборотах
На сколько открыта заслонка карбюратора?
3 норм открутилось, 1 уже срываю отвертку…
Эх такая же ситуация, но пока откручивать не надо и не парюсь, но болты какие то мягкие, очень уж легко срываются
едет сама по себе на холостых оборотах
На сколько открыта заслонка карбюратора?
Ну может на миллиметр.
Если болт сорвать, высверлить. есть вариант новый сделать?
Ну может на миллиметр.
Смесь видимо богатая очень вот и начинает набирать скорость.
Смесь видимо богатая очень вот и начинает набирать скорость.
сегодня обеднял её до 140’ и наоборот обогащал сильно.
Еще подскажите как разобрать и прочистить от песка и пыли стартер…ужасно заедать стал…
Еще подскажите как разобрать и прочистить от песка и пыли стартер…ужасно заедать стал…
Первый способ.
- Снять двигатель
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер
Второй способ, если двигатель не снимать. - Снять выхлопной патрубок
- Г-образными шестигранниками открутить 3 болтика и снять пулстартер
Третий способ, если двигатель не снимать и только прямые шестигранники. - Открутить заднюю часть шасси в сборе (4 шурупа + болтик с гайкой)
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер
едет сама по себе на холостых оборотах
Может подсос воздуха где то.
немогу открутить болт который держит двигатель (1 из 4) 3 норм открутилось, 1 уже срываю отвертку…
Если на локтайте,то надо нагреть и все легко открутится.
Подскажите в чем проблема машина едет сама по себе на холостых оборотах, причем не медленно.
ХХ слишком высокие. А это уже может быть и от винта ХХ (паразитное открытие заслонки) и от бедной смеси.
Первый способ.
- Снять двигатель
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер
Второй способ, если двигатель не снимать.- Снять выхлопной патрубок
- Г-образными шестигранниками открутить 3 болтика и снять пулстартер
Третий способ, если двигатель не снимать и только прямые шестигранники.- Открутить заднюю часть шасси в сборе (4 шурупа + болтик с гайкой)
- Снять выхлопной патрубок
- Открутить 3 болтика и снять пулстартер
Да я его снял, но вот как прочистить от пыли? Он забился и просто не проворачивается. А болтиков для дальнейшего разбора на нем нет…он цельный
А болтиков для дальнейшего разбора на нем нет…он цельный
Там один шурупчик должен быть, но его может и не быть. Тогда просто тяните на себя крышечку и она должна нормально открыться, а там уже будет понятно(катушка с веревкой и пружина под ней).
Кто как готовит Траггу к зиме?
Wd + силикон + коробка = шкаф 😃
мужчины здравствуйте. возник у меня вопрос; не могу найти ни где алюминиевые рычаги. они есть или это миф 😃
и ещё глупый вопрос ; на сколько время должно хватать одного бака?
мужчины здравствуйте. возник у меня вопрос; не могу найти ни где алюминиевые рычаги. они есть или это миф 😃
и ещё глупый вопрос ; на сколько время должно хватать одного бака?
А зачем вам алюминиевые рычаги??? Пластика вам вполне хватит, а вообще они существуют только в Москве они закончились! Бака хватает в среднем минут на 6 плюс минус пару минут, смотря как на газ жать…
мужчины здравствуйте. возник у меня вопрос; не могу найти ни где алюминиевые рычаги. они есть или это миф 😃
и ещё глупый вопрос ; на сколько время должно хватать одного бака?
при ударе алюминий не ломается, не деформируется как пластик, и уносит за собой кучу других частей, в итоге ремонт получается дороже в разы)
Да и рычаги пластиковые надо еще умудриться сломать.
Но когда все алюминиевое - смотрится красиво)
6 минут ну тогда всё хорошо, у меня хватило на 12 и поэтому я что то напрягся ( просто до этого была 1/10 hpi firestorm 10t хватало на 15 ). рычаг сломал
вроде удар был не очень сильный (наверное труба была “сильная”), а на счёт алюмишек - хочется быть “красивым”.
****
на счёт алюмишек - хочется быть “красивым”
Флаг в руки.
Но вы получите “стендовую” модель.
Эксплуатация алюминиевой подвески по реальным буеракам выйдет запредельно дорого.
Михаил дело говорит!!!
Wd + силикон + коробка = шкаф 😃
Как то уныло… А есть здесь кто-нибудь кто гоняет зимой? На что обратить особое внимание?
ну а хотя бы задние? 😃 , а так конечно всем спасибо за совет.