hpi trophy 4.6 truggy
Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники
Ни в коем случае не тыкал носом. Просто в качестве информации, если кому-то интересна механика процесса. Может быть немного неаккуратно написал. Извините.
Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Да ради бога! Каждый решает сам, что ему необходимо.
почему? Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше? Может действительно - колокольчик бракованный?
Затраты на это не стоят того при применении в повседневных покатушках. Стоковое сцепление отрабатывает на все 100%. Скорее всего у тебя действительно была повышенная нагрузка на сцепление. Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.
Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?
Может действительно - колокольчик бракованный?
Ставить повышенную передачу ни кто не запрещает. Просто всему есть своя цена. Увеличиваете крейсерскую скорость - уменьшаете приемистость -увеличиваете нагрузку на сцепление на старте. Как говорится, тут нашли, а тут потеряли. Так и подбирают золотую середину для себя. Это как трогаться на авто с механникой со 2 или 3 передачи, что весьма противопоказано именно сцеплению. Сгорит. Можно конечно, как предложил Андрей Ерошин, изучить учебник по зубчатым передачам, потом произвести сложные математические расчеты по сопромату и механике, и в конце концов купить именно ту одну-единственную деталь, которая Вас устроит на 1500%.))))))))))))))) ну типа для экономии денег.
А можно просто купить 2-3 детальки и выбрать из них самую подходящую путем подбора.
Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?
Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.
так 15 и 14 не греется… греется только 17т!!! Но как-то ездят же люди на таких передачах!!!
Я вчера откатал по асфальту один бак, с сильными ускорениями и торможениями. После первых 5-6 кругов сцепление было 60 примерно градусов. перемерил когда закончилось топливо - 175.
Пока не успел разобрать сцепление и посмотреть кулачки алюминиевые…
Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…
Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?
Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.
переворот кулачков в другую сторону
Что-то боюсь я… но надо попробовать)))
а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…
А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней “скоростную” пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть… Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.
Что-то боюсь я… но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.
Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.
Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто
“расклинивать” колокол, а не “гладить”
это всё таки неправильно в отношении сцепления.
Двигателю труднее выходить на обороты
это точно
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.
Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются… Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.
Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.
Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?
двигло родное. А размер спура?
Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим… пока дождь(((
Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Во, нашел… Движки одинаковые.
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Во, нашел… Движки одинаковые.
Огромное спасибо. В мануале нет и в нете размеров
350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
Хз. Я б оба взял и начал с дешевого.
Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Я думаю не стоит. Изнутри он все равно будет в смазке.
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Сосет воздух скорее всего…
Сосет воздух скорее всего…
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Дырявый подшипник проверил уже. Дунул в него и вся его смазка из щелей повытекала.