hpi trophy 4.6 truggy

Zalman
AndyE:

переворот кулачков в другую сторону

Что-то боюсь я… но надо попробовать)))

а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?

AndyE
Zalman:

Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…

А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней “скоростную” пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть… Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.

Zalman:

Что-то боюсь я… но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?

Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.

Reulen
AndyE:

Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.

Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.

AndyE:

Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.

Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто

AndyE:

“расклинивать” колокол, а не “гладить”

это всё таки неправильно в отношении сцепления.

AndyE:

Двигателю труднее выходить на обороты

это точно

AndyE
Reulen:

Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.

Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются… Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.

Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.

Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?

Zalman

Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим… пока дождь(((

Andrery

Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя

Andrery
AndyE:

rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440

Во, нашел… Движки одинаковые.

Огромное спасибо. В мануале нет и в нете размеров

350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?

AndyE

Хз. Я б оба взял и начал с дешевого.

Andrery

Галимый подшипник какой-то с одной стороны закрытый. Не внушает мне доверия

По ходу надо искать нормальный

diaver

Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке

Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!

Andrery
AndyE:

На Авиде есть:
такой и такой Думаю есть смысл смотреть с резинкой.

Да и этот который взял с резинкой. Думал с двух сторон закрыт будет. Может с железными уплотнителями с обеих сторон поискать?

AndyE

Я думаю не стоит. Изнутри он все равно будет в смазке.

diaver:

Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (

Сосет воздух скорее всего…

diaver
AndyE:

Сосет воздух скорее всего…

Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(

Andrery

Дырявый подшипник проверил уже. Дунул в него и вся его смазка из щелей повытекала.

Шурка_Я
diaver:

Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(

Тоже замечал пузырьки воздуха в топлевопроводе , Я думаю это из бака сосет , топлево там бултыхается и соответственно пенится вот и пузырики

diaver
diaver:

Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!

Промыл карбюратор, жоклеры, залил герметиком стык выхлопной трубы с картером, затянул жоклер и Произошло Чудо!!! Машина поехала!!! Два бака откатал, и ни разу не заглохла, я в шоке, первый раз за все время!! Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!

Andrery

Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

AndyE
Andrery:

Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.

Цели?