hpi trophy 4.6 truggy
Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…
А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней “скоростную” пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть… Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.
Что-то боюсь я… но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.
Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.
Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто
“расклинивать” колокол, а не “гладить”
это всё таки неправильно в отношении сцепления.
Двигателю труднее выходить на обороты
это точно
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.
Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются… Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.
Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.
Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?
двигло родное. А размер спура?
Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим… пока дождь(((
Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Во, нашел… Движки одинаковые.
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Во, нашел… Движки одинаковые.
Огромное спасибо. В мануале нет и в нете размеров
350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
Хз. Я б оба взял и начал с дешевого.
Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Я думаю не стоит. Изнутри он все равно будет в смазке.
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Сосет воздух скорее всего…
Сосет воздух скорее всего…
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Дырявый подшипник проверил уже. Дунул в него и вся его смазка из щелей повытекала.
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Тоже замечал пузырьки воздуха в топлевопроводе , Я думаю это из бака сосет , топлево там бултыхается и соответственно пенится вот и пузырики
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Промыл карбюратор, жоклеры, залил герметиком стык выхлопной трубы с картером, затянул жоклер и Произошло Чудо!!! Машина поехала!!! Два бака откатал, и ни разу не заглохла, я в шоке, первый раз за все время!! Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!
Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.
Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.
Цели?
Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!
Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.
350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е “фирмовый”), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. …Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))