hpi trophy 4.6 truggy

AndyE
Zalman:

Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С… может быть это нормально? Хотя сомневаюсь… Не знаю уже что делать.
Может заморочиться на сцепление centax?

или fioroni какое нибудь…

Забудь…

Reulen:

Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.

Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.

Reulen
AndyE:

Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.

Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.

Andrery
Reulen:

Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.

Полностью поддерживаю автора этих слов!!! Ну я бы сказал намного короче и с матом! Ребят, мне пох у кого какое образование и интересы в жизни. У меня нет вышки!заболел и в армию побежал. И мне это образование в одно место не тарахтело. У кого есть желание тот найдет себя в жизни. Это раз. Никогда не любил понторезов.

Форум не советов, а ботанов виртуальных. Бля мужики вы че? Я ниче не пойму. Забудьте детство хватит языки показывать друг другу да школьные учебники. Вы в сказке живете до сих пор что ли?

Zalman
AndyE:

Забудь…

почему?

Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?

Может действительно - колокольчик бракованный?

AndyE
Reulen:

Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники

Ни в коем случае не тыкал носом. Просто в качестве информации, если кому-то интересна механика процесса. Может быть немного неаккуратно написал. Извините.

Reulen:

Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.

Да ради бога! Каждый решает сам, что ему необходимо.

Zalman:

почему? Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше? Может действительно - колокольчик бракованный?

Затраты на это не стоят того при применении в повседневных покатушках. Стоковое сцепление отрабатывает на все 100%. Скорее всего у тебя действительно была повышенная нагрузка на сцепление. Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.

Reulen
Zalman:

Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?

Может действительно - колокольчик бракованный?

Ставить повышенную передачу ни кто не запрещает. Просто всему есть своя цена. Увеличиваете крейсерскую скорость - уменьшаете приемистость -увеличиваете нагрузку на сцепление на старте. Как говорится, тут нашли, а тут потеряли. Так и подбирают золотую середину для себя. Это как трогаться на авто с механникой со 2 или 3 передачи, что весьма противопоказано именно сцеплению. Сгорит. Можно конечно, как предложил Андрей Ерошин, изучить учебник по зубчатым передачам, потом произвести сложные математические расчеты по сопромату и механике, и в конце концов купить именно ту одну-единственную деталь, которая Вас устроит на 1500%.))))))))))))))) ну типа для экономии денег.
А можно просто купить 2-3 детальки и выбрать из них самую подходящую путем подбора.

Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?

Zalman
AndyE:

Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.

так 15 и 14 не греется… греется только 17т!!! Но как-то ездят же люди на таких передачах!!!
Я вчера откатал по асфальту один бак, с сильными ускорениями и торможениями. После первых 5-6 кругов сцепление было 60 примерно градусов. перемерил когда закончилось топливо - 175.

Пока не успел разобрать сцепление и посмотреть кулачки алюминиевые…

Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…

AndyE
Reulen:

Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?

Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.

Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.

Zalman
AndyE:

переворот кулачков в другую сторону

Что-то боюсь я… но надо попробовать)))

а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?

AndyE
Zalman:

Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…

А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней “скоростную” пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть… Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.

Zalman:

Что-то боюсь я… но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?

Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.

Reulen
AndyE:

Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.

Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.

AndyE:

Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.

Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто

AndyE:

“расклинивать” колокол, а не “гладить”

это всё таки неправильно в отношении сцепления.

AndyE:

Двигателю труднее выходить на обороты

это точно

AndyE
Reulen:

Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.

Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются… Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.

Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.

Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?

Zalman

Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим… пока дождь(((

Andrery

Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя

Andrery
AndyE:

rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440

Во, нашел… Движки одинаковые.

Огромное спасибо. В мануале нет и в нете размеров

350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?

AndyE

Хз. Я б оба взял и начал с дешевого.

Andrery

Галимый подшипник какой-то с одной стороны закрытый. Не внушает мне доверия

По ходу надо искать нормальный

diaver

Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке

Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!