hpi trophy 4.6 truggy
вот так жгут челябинские авто-авиа-моделисты
Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С… может быть это нормально? Хотя сомневаюсь… Не знаю уже что делать.
Может заморочиться на сцепление centax?
или fioroni какое нибудь…
Либо пружинку ослаблять надо, либо больший колокол ставить. Тут однозначно пробуксовка, больше нечему. Либо кулачки не разжимаются из-за того что пружинка тугая, либо нагрузка большая на сцепление и как факт опять же пробуксовка. Колокол (если менял) надо больший ставить, тем самым скорость чуть упадет а крутящий момент вырастет, что соответственно облегчит нагрузку на сцепление.
так с колоколом 14 или 15т - не греется. ставлю 17 т - и сразу 170. а мне кажется, что 17 зубов - самое то…
Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.
Покатался на алюминиевых кулаках. Сцепление нагрелось до 170С… может быть это нормально? Хотя сомневаюсь… Не знаю уже что делать.
Может заморочиться на сцепление centax?или fioroni какое нибудь…
Забудь…
Ой, туплю! поздно уже) Наоборот колокол надо с меньшим количеством зубьев, т.е понизить передачу. Аналогично велосипеду. Хочешь легко крутить педали - переключаешь цепь на педалях на меньшее количество зубьев, а на колесе на большее количество. И на всякий случай, штангенциркулем замерьте внутренний диаметр колокола, там где кулачки крутятся. Сравните с теми колоколами, которые на 14 и 15т. Всякое бывает.
Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.
Именно. Базовый курс “Детали машин”, раздел “зубчатые передачи”. Любой учебник ответит на 99,9% вопросов.
Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.
Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники.Терпеть этого не могу. Да и многим это тоже не приятно. Скажу за себя. У меня вполне состоявшаяся, спокойная и обеспеченная жизнь. 2 детей институтского возраста. Инженерное образование по робототехнике. Но в силу жизненных обстоятельств (благодаря государству((() зарабатываю деньги совсем другим делом. И RC моделизм для меня исключительно хобби свободного вечера или выходного дня.
А теперь главное - Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Для решения вопроса, существует форум. Нафига говорится нужно какому нибудь повару, который любит в выходные полетать и покатать Р/У модели, искать ответ в каких то, абсолютно ему не нужных учебниках. Я конечно рад за Вас, и Вашу эрудицию, но действительно достает, когда меня начинают тыкать (был тут на авиафоруме один типок 25 лет) в школьный курс физики, химии и т.д. который я изучал 25 лет назад.
Это знаете, в школе мне учитель говорил -“Как же ты будешь жить не зная интегралов???” - в результате я сдал экзамены на отлично и благополучно забыл о том что интегралы существуют. Дожил до своих лет и как то не страдаю.
Проще надо быть). А если уж хочется знаниями щегольнуть, то гораздо больше благодарностей получите, за то что поможете конкретной информацией. Типа ссылкой на полезный ресурс в инете.
Полностью поддерживаю автора этих слов!!! Ну я бы сказал намного короче и с матом! Ребят, мне пох у кого какое образование и интересы в жизни. У меня нет вышки!заболел и в армию побежал. И мне это образование в одно место не тарахтело. У кого есть желание тот найдет себя в жизни. Это раз. Никогда не любил понторезов.
Форум не советов, а ботанов виртуальных. Бля мужики вы че? Я ниче не пойму. Забудьте детство хватит языки показывать друг другу да школьные учебники. Вы в сказке живете до сих пор что ли?
Забудь…
почему?
Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?
Может действительно - колокольчик бракованный?
Андрей, не в обиду, но вот только не стоит тыкать в учебники
Ни в коем случае не тыкал носом. Просто в качестве информации, если кому-то интересна механика процесса. Может быть немного неаккуратно написал. Извините.
Оно мне надо? Читать разные учебники про зубчатые передачи и прочее.
Да ради бога! Каждый решает сам, что ему необходимо.
почему? Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше? Может действительно - колокольчик бракованный?
Затраты на это не стоят того при применении в повседневных покатушках. Стоковое сцепление отрабатывает на все 100%. Скорее всего у тебя действительно была повышенная нагрузка на сцепление. Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.
Ну а как же ставят колоколы 19т? а то и больше?
Может действительно - колокольчик бракованный?
Ставить повышенную передачу ни кто не запрещает. Просто всему есть своя цена. Увеличиваете крейсерскую скорость - уменьшаете приемистость -увеличиваете нагрузку на сцепление на старте. Как говорится, тут нашли, а тут потеряли. Так и подбирают золотую середину для себя. Это как трогаться на авто с механникой со 2 или 3 передачи, что весьма противопоказано именно сцеплению. Сгорит. Можно конечно, как предложил Андрей Ерошин, изучить учебник по зубчатым передачам, потом произвести сложные математические расчеты по сопромату и механике, и в конце концов купить именно ту одну-единственную деталь, которая Вас устроит на 1500%.))))))))))))))) ну типа для экономии денег.
А можно просто купить 2-3 детальки и выбрать из них самую подходящую путем подбора.
Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?
Попробуй свои 14 или 15 колокола и, если продолжит греться, копай дальше.
так 15 и 14 не греется… греется только 17т!!! Но как-то ездят же люди на таких передачах!!!
Я вчера откатал по асфальту один бак, с сильными ускорениями и торможениями. После первых 5-6 кругов сцепление было 60 примерно градусов. перемерил когда закончилось топливо - 175.
Пока не успел разобрать сцепление и посмотреть кулачки алюминиевые…
Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…
Что касается колокола бракованного - Вы не сравнивали внутренние диаметры у имеющихся в наличии?
Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.
переворот кулачков в другую сторону
Что-то боюсь я… но надо попробовать)))
а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
Но мне кажется - 17 колокольчик - как раз то, что надо для трагги. Крутяшка на колесах меньше - меньше буксует на старте, хорошая скорость на прямых…
А по мне - так дофига. Двигателю труднее выходить на обороты. Вы просто не дождетесь когда у него будет пик момента. Я такие опыты в гоночных симуляторах проводил. Брал машину и делал на ней “скоростную” пару главную (иногда и передачи тоже). Так вот в итоге был проигрыш во всем. До максималки надо еще разогнаться успеть… Я думаю у вас нет прямой на 300-400 метрров, чтобы ставить рекорды скорости. А на старте надо газом просто аккуратнее работать, тогда и буксовать не будет.
Что-то боюсь я… но надо попробовать))) а вообще, что в худшем случае может быть, если кулачки перевернуть?
Возьми тефлоновые и попробуй. Они недорогие.
А так - в самом крайнем случае может сломать или раздавить кулачок. Может ось выломать на которую его одевают. Тут все зависит от крепости конструкции.
Я думаю стоит учесть, что некоторый разброс диаметров может быть не критичен.
Я про диаметры внутренние интересуюсь, если вдруг некондиция какая, диаметр больше - пружинка не до конца кулачкам позволяет разжиматься. Просто ну вот в этом узле нечему больше влиять на температуру кроме как пробуксовке.
Кстати, подумал сейчас, что переворот кулачков в другую сторону может уменьшить проскальзывание. Кулачки будут “расклинивать” колокол, а не “гладить”, как по инструкции.
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так. Просто
“расклинивать” колокол, а не “гладить”
это всё таки неправильно в отношении сцепления.
Двигателю труднее выходить на обороты
это точно
Интересный вариант, и как мне кажется вполне работоспособный. Но возрастет нагрузка на валы кулачков, может не критично, но это может. Подписываться не стану))) Так же в случае внезапной остановки трансмиссии (Резкий тормоз и т.п) это самое расклинивание кулачков создаст критическую нагрузку на детали сцепления в целом и на детали ДВС, т.к. пробуксовка будет минимизирована. Как то так.
Ну я же не говорю, что это панацея от всего. Законы сохранения никуда не деваются… Но, тут уж все делается на свой страх и риск. Собственно почему и напомнил про учебники, чтоб можно было примерно оценить критичный уровень нагрузок.
Кстати, у меня на D8T колокол вообще 13-зубый стоит. Двигатель - гоночный Werks B6 Pro 0.21. Пуляет эта дурында - мама не горюй.
Это я к чему. Если не хватает скорости, может стоит подумать о замене двигла?
двигло родное. А размер спура?
Я снова поставил 15 зубов. на алюм сцеп. Посмотрим… пока дождь(((
Нигде не могу найти размеры пожшипников двигателя
rcopen.com/forum/f27/topic115493/14440
Во, нашел… Движки одинаковые.